0
Не могу зайти в личный кабинет, сменил номер телефона
Сменил номер телефона, в сигнализации прописал новый номер, звонки и сообщения приходят. Но не могу зайти в личный кабинет, ввожу логин и пароль, происходит отправка кода подтверждения на старый номер. Как его удалить из базы?
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Если у Вас нет доступа к номеру телефона, на который отправляется смс для входа, то нужно создать новый аккаунт на сайте starline.online и добавить устройство в него: Добавление охранных комплексов и трекеров в мобильном приложении StarLine
Добавил устройство, но номер телефона не могу подтвердить, не приходит смс
отправил смс с командой 00591 опять пишет Такая команда мне неизвестна
Еще вопрос, как удалить старый аккаунт, если нет доступа к телефону?
Здравствуйте.
Получаем такие сообщения от пользователей с сим Т2 и МегаФон. Оператор не пропускает смс с цифрами как спам. Проверяем варианты решения Вашего вопроса.
Это команда обновления ПО модема для StarLine A93. Устройство S96 не знает такой команды. Для чего Вы ее отправляете?
Достаточно привязать адрес почты к Вашему текущему аккаунту.
Здравствуйте. Прошу снова проверить получение смс и сообщить результат.
Здравствуйте. Ура. Все приходит. Спасибо огромное.