+4

Geely Monjaro

Имя которое уже используется yesterday at 10:57 a.m. updated 3 hours ago 12

Видимо плевать хотел старлайн на пользователей, проблема массовая, проблеме больше года....

Здравствуйте.

На сегодня ни на одном доступном нам автомобиле не удалось стабильно воспроизвести повышение потребления энергии аккумулятора.

Если у Вас стабильно и всегда повторяется разряд АКБ - прошу посетить установщиков для диагностики.

+1

Наверное Вы просто не хотите видеть или слышать, у меня стабильно повышается потребление после включения подогрева сидений при автозапуске, именно сидений, нк руля. Сертифицированный установщик старлайне не смог ничего сделать, после консультации с вашим инженером. Так же я могу дать Вам несколтко телеграмм каналов где таких как я более 100 по всей россии, и даже есть ссылки на этот ресурс, на ресурс поддеожки старлайна,  где они просили помощи, некоторые ссылки ведут на посты годовой давности. Поэтому могу сделать вывод что вы замалчиваете проблему дальше вводя новых покупателей в заблуждение по поводу совместимости вашего охранного комплекса с автомобилем джилли монжаро.

PS. Свой автомобиль готов предоставить для анализа по указанному мной адресу.

Мы ежедневно проводим исследования на автомобилях Geely с обращениями по повышению потребления энергии при использовании подогревов сидений. Как только автомобиль приезжает, выполняем замеры, выполняем тесты, воспроизвести момент когда происходит потребление не удается. 

Если на Вашем автомобиле есть комбинация действий, которая всегда приводит к повышению расхода энергии - прошу посетить установщиков. 

Всех участников форумов и телеграмм чатов мы точно так же приглашаем показать какие действия нужно сделать чтоб потребление энергии выросло.

выше я написал о том что посещал, мне сообщили что это недоработка прошивки!!! Какие дальнейшие действия?

Пришлите, пожалуйста, мне личным сообщением Ваши ФИО, контактный номер телефона, адрес установочного центра, который Вы посещали и дату Вашего визита, когда Вам сообщили о недоработке.

Отправка личных сообщений участникам форума

-1

Что бы установщику дали по шее, не буду я этого делать, посодействовать в закреплении неисправности готов. 

Нам не нужно давать кому-то по чему-то. Нам нужна связь с мастером и результат его проверок. Далее анализ данных и организация дополнительных исследований, если они требуются. 

Готов предоставить автомобиль для диагностики

Данная ветка вынесен за пределы данного ресурса для огласки общественностью, за ней следят несколько человек, просьба не удалять посты.

Готов предоставить автомобиль для диагностики

Выше я указал какие данные мне требуются для организации диагностики.

Данная ветка вынесен за пределы данного ресурса для огласки общественностью, за ней следят несколько человек,

Всем, у кого возникли сложности с оборудованием StarLine рекомендую обратиться любым удобным методом в техническую поддержку StarLine.

    Впрочем ничего нового, клиентоориентированность...

    Установщик Толстокоров Михаил, компания Комбезавто.