0
Ответ на СМС «ПЕРЕПРОШИВКА»
Добрый день, уважаемые!
Вопрос, собственно, аналогичный.
Ответ на СМС «ПЕРЕПРОШИВКА»
«
Команда "Обновить ПО устройства" не выполнена
Указанная версия ПО на сервере отсутствует»
Ответ на ИНФО
«
Качество GSM-сигнала: отл. (31)
Напряжение АКБ: 12.81В
Серийный номер: ES96 S104*********
Версия оборудования: 0.66.0
Версия ПО: 2.26.1
Версия загрузчика: 2.22.7.11018
Версия CAN-ovl: 6.0.10.36161
Версия CAN-lib: 6.0.10.36161
Модем: SIMCOM_SIM800C
Версия ПО модема: 1418B09SIM800C24_TLS12
IMEI модема: 868328055427310
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Для чего Вы хотите обновить ПО устройства? Какую задачу нужно решить?
Как минимум - стабильность работы улучшить. Не знаю, возможно это общая болячка, но уже где-то с пол-года сигналка сеть теряет на 5-15 минут…
Вот и подумал, что новая версия прошивки эту болячку вылечит.
Ну и вообще, есть привычка на всех гаджетах обновленный софт ставить.
В Вашем случае используется модем 2G. Никаких изменений по его работу в более свежих версиях ПО нет.
Когда устройство не на связи с сервером, что отвечает на звонок с Вашего телефона?
Понял! Спасибо большое за информацию!
Касательно ответа на мой звонок - честно говоря, не пробовал. Позвоню - отпишусь, что и как
Я правильно понял, что обновление ПО для моей сигналки есть? Но по «воздуху» не обновляется?
Буду признателен, если проконсультируетесь подробно.
Здравствуйте. Более новые версии ПО для Вашего блока есть. Если не удается обновить через смс, но обновить обязательно нужно - то рекомендую посетить установщиков для решения этой задачи.
Добрый день, Дмитрий!
Очередное спасибо за консультацию.
Возможно, есть какие-то SMS команды для обновления по конкретной версии?
И/или обязательное соблюдение каких-то условий?
И крайний вопрос: в Колтушах, где находится производственное здание StarLine, установщик имеется?