+4

Разряд АКБ Geely Monjaro + starline s96 bt gsm-gps

Kseniia 1 неделю назад обновлен 6 часов назад 9

Добрый день. 

12.10 у ОД приобретен автомобиль geely monjaro 2025 года выпуска. 18.10 на автомобиль ОД установил starline s96 bt gsm-gps. АКБ стабильно разряжается при простое автомобиля. С полудня 03.11 до утра 06.11 заряд АКБ упал с 12.6В до 11.8В. Вынуждено перед сном запускаю автозапуск, заряд поднимается до ~12.6В, за ночь опускается до менее 12В. Создаю отдельно тему, чтобы был зафиксирован +1 кейс (на форумах и группах Джили в тг проблема частая). Умный контроль и управление функциями контроля по CAN отключены, но клему не сбрасывала. Собираюсь к ОД для проверки автомобиля, пусть посмотрят. 

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Прошу написать результат визита,

Клемму скидывать обязательно и придет все в норму и ждем дальше ПО новое. 

Добрый день. Либо здесь на форуме либо в тг чате кто-то писал, что такой лайфхак не помогает им.

Завтра буду у дилера, посмотрю, что скажет.

+1

Добрый день. Посетила ОД, ожидаемое "это нормальное поведение", "таких обращений много", и неожиданное "у Джили новая технология по работе с акб"

все что смогли предложить и сделать: диагностику АКБ и протыкали уведомление о низком заряде на 11.9 🙈. 

АКБ по результату диагностики в норме, ну хотя бы этот вариант проблем отметаю. 

сбросили клему, не помогло. С 14.00 до 20.00 разряд с 12.9 до 12.2 (и это при том, что мне к ОД ехать 200 км только в одну сторону, т.е. машина была в движении более 6ти часов).  

уже подумываю в сторону демонтажа...

+1

также за вчера и сегодня пришло три таких смс, с чем это может быть связано? 

Image 76685

+1

Это связано с тем что вам накатили новое ПО скорее всего которое и дает такой глюк. Надо возвращать старое. отправьте смс со следующим текстом на номер сигналки "ПЕРЕПРОШИВКА 2.40.3" - кавычки не надо, но цифры обязательно. После чего машина сама скачает и установит ПО. Займет все минут 30 и желательно чтоб связь была отличной.

Дмитрий, добрый вечер. 

спасибо за инфо, сегодня поставила 2.40.3, буду наблюдать.

по смскам - отправьте смс как Дмитрий написал.

По потреблению все сложно и никак не получается стабильно воспроизвести на машинах. Даже по видео от пользователей. На машинах физически не воспроизводится.

@Дмитрий Тоноян , Дмитрий, добрый вечер. 

какие решения проблемы на текущий день возможны? 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho