0

АКБ VW Tairon

wadim8170 4 недели назад обновлен Socrat 06 4 недели назад 4

Здравствуйте, после установки s66 v2 новый аккум сдох за пару месяцев - хорошо аккум говно, взял новую ватру самый дорогой вариант. Проходит около полугода- таже проблема.Машина заводиться по просадке аккума до 11,8 через 6-8 часов простоя.Холодов еще не было, умный комфорт не подключен, на сколько понял ответ один- езжай к установщику, тот разведет руками мол все зб.В КОНЦЕ КОНЦОВ НАБЕРИТЕСЬ ХРАБРОСТИ И СКАЖИТЕ-НАШ ПРОДУКТ ГОВНО СТАВЬТЕ СТОРОННИЕ СИГНАЛИЗАЦИИ.Было бы ясно в какую сторону двигаться, а не только по всем известному адресу.

СТАВЬТЕ СТОРОННИЕ СИГНАЛИЗАЦИИ



Какая система и какого производителя, на Ваш взгляд,  позволит  избежать  существующей  ситуации  с  Вашим  автомобилем?  

-1

Извините но у меня нет проблем с машиной, у меня есть проблема с Вашей сигнализацией и не только у меня одного судя по просторам интернета.И еще уясните одно- не машины делают к сигнализациям, а наоборот также как коврики, чехлы и так далее.И это Ваши проблемы создать нормальное програмное обеспечение а не советовать бегать периодически скидывать клеммы с аккума а потом убирать ошибки .Надеюсь  все доступно обьяснил?

не машины делают к сигнализациям, а наоборот также как коврики, чехлы и так далее.



Чтобы  сделать сторонние  коврики (чехлы и т.д.),  нам  не  приходится  сталкиваться  с  ограничениями,  которые  накладывает  производитель  автомобиля..    

Здравствуйте.

Для диагностики потребления энергии нужно посетить установщиков и провести замер потребления энергии. Далее по полученным цифрам делать выводы о работе охранной системы и возможных причинах разряда аккумулятора.

Пришлите мне личным сообщением Ваши ФИО, контактный номер телефона, адрес установочного центра и дату Вашего посещения, когда мастер проводил исследования. Отправка личных сообщений участникам форума

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho