0
Нет соединения с сервером
Несколько дней нет соединения с сервером, ничего не могу сделать через приложение Автосигнализация StarLine S96 v2 BT 2CAN+4LIN 2SIM LTE GPS
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
В большинстве случаев, происходящих в последние несколько месяцев, это вызвано ограничениями, налагаемыми сотовыми операторами. По требованию спецслужб они отключают мобильный интернет в сетях 4G 5G в целях противодействия FPV БПЛА.
Если звонками и СМС сигнализация без проблем управляется/, то вероятнее всего проблема вызвана именно отключением мобильного интернета. Уточнить это можно в ближайшем офисе сотового оператора, чьи SIMки стоят в телефоне и в сигнализации.
Так как у Вас система с модемом LTE, то надо попытаться найти такое место, где интернет будет и отправить там системе СМС с текстом
Это команда обновления ПО сигнализации
Если придет ответное СМС об удачном обновлении и новая прошивка станет не ниже 2.42.2, то после этого надо будет отправить СМС
Это СМС принудительно переключения модема сигнализации в сеть 2G. Одновременно надо будет и свой телефон переключить на работу в сети 2G.
Если Ваши сотовые операторы пока еще не отказались от поддержки интернета в сети 2G , то у Вас всё заработает.
Будет подтормаживать и подтупливать, (скорости интернета в сети 2G ниже), но будет.
БПЛАшками проблемно управлять в такой сети дистанционно через интернет как раз из-за низкой скорости передачи данных.
PS
когда всё наладится, для возврата в сеть 4G 5G
нужно будет отправить СМС
Спасибо за совет. Разобрался, решил проблему немного проще. Все работает, буду наблюдать.