0

Нет соединения с сервером

Юлия Жукова 1 неделю назад обновлен Евгений К 1 1 неделю назад 2

Несколько дней нет соединения с сервером, ничего не могу сделать через приложение Автосигнализация StarLine S96 v2 BT 2CAN+4LIN 2SIM LTE GPS

В большинстве случаев, происходящих в последние несколько месяцев, это вызвано ограничениями, налагаемыми сотовыми операторами. По требованию спецслужб они отключают мобильный интернет в сетях 4G 5G в целях противодействия FPV БПЛА.

Если  звонками и СМС сигнализация без проблем управляется/, то вероятнее всего  проблема вызвана именно отключением мобильного интернета. Уточнить это можно в ближайшем офисе сотового оператора, чьи SIMки стоят в телефоне и в сигнализации.

Так как у Вас система  с модемом LTE, то  надо попытаться найти такое место, где интернет будет и отправить там системе СМС с текстом 

ПЕРЕПРОШИВКА 

Это команда обновления ПО сигнализации

Если  придет ответное СМС об удачном обновлении и новая прошивка станет не ниже 2.42.2, то  после этого надо будет  отправить  СМС 

00071

Это СМС  принудительно переключения модема сигнализации в сеть 2G. Одновременно  надо будет и свой телефон переключить на работу в сети 2G.

Если Ваши сотовые операторы пока еще не отказались от поддержки  интернета в сети 2G , то у Вас всё заработает.

Будет  подтормаживать и подтупливать, (скорости интернета в сети 2G ниже), но будет. 

БПЛАшками проблемно управлять в такой сети дистанционно через интернет как раз из-за низкой скорости передачи данных. 

PS

когда всё наладится, для возврата в сеть  4G 5G

нужно будет отправить СМС

00070

Спасибо за совет. Разобрался, решил проблему немного проще. Все работает, буду наблюдать. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho