0

Автозапуск KIA K900.

Cтанислав Мартынов 10 hours ago updated by Старик 5 hours ago 1

Здравствуйте!

Сначала небольшая предыстория. Приобрёл автомобиль с установленной S96, о чем собственно узнал уже после покупки. Меток, карты владельца и тд соответственно не было. Снял блок, свозил в сервисный центр StarLine, где восстановили доступ к блоку сигнализации и там же приобрел пару меток. Далее через приложение залил последние прошивки и привязал метки. Основные функции заработали, но не работал автозапуск - стартер крутил, то двигатель не запускался. Произвел обучение путем нажатия 14 раз на сервисную кнопку и далее по инструкции. После этого двигатель стал запускаться, но хватило этого на пару дней - опять началась история с прокруткой и не запуском. Так повторялось несколько раз, в некоторые из которых я перезаливал заново прошивку, потому как без этого обучение обхода иммобилайзера не происходило. 

Собственно сейчас в очередной раз стартер крутит, но запуска нет, обучаться система не хочет - долгое время издает короткие сигналы и без толку. Так же присутствует неприятный момент, что после неудачного запуска остаются открытыми замки дверей - этот эффект я тоже пока победить не смог.

Дополнительный вопрос - у меня S96 видимо из первых поколений, поэтому последняя прошивка на неё ставится не выше 2.24.3. Правильно ли я понимаю, что на этом блоке невозможно реализовать функции умного комфорта?

Учитывая направленность вопросов - модераторы вправе перенести тему в раздел "самостоятельная установка".

Произвел обучение путем нажатия 14 раз на сервисную кнопку и далее по инструкции. После этого двигатель стал запускаться, но хватило этого на пару дней - опять началась история с прокруткой и не запуском. Так повторялось несколько раз, в некоторые из которых я перезаливал заново прошивку, потому как без этого обучение обхода иммобилайзера не происходило.

Собственно сейчас в очередной раз стартер крутит, но запуска нет, обучаться система не хочет - долгое время издает короткие сигналы и без толку. 

Причин вагон и тележка. Но начинать надо с проверки и перепроверки качества   всех соединений проводов сигнализации с проводкой машины. Начать надо с цепи LIN. Она отвечает за обучение и работу электронного обхода.




Так же присутствует неприятный момент, что после неудачного запуска остаются открытыми замки дверей - этот эффект я тоже пока победить не смог.

Двери отпирает сама машина по выключению зажигания. Вариантов решения  три:

1) В настройках самой машины  отказаться от  функции автозапирания по набору скорости и отпирания  в конце поездки.

2) Переделать  в настройках  машины вариант отпирания с "по выключению зажигания" на "по активации ПАРКИНГА"

3) Найти в проводке машины провода, идущие к моторчикам замков,  раскусить  любой из двух проводов (хоть отпирание силовое, хоть запирание силовое). Встроить в раскус НЗ-контакт реле и управлять этим реле  одним из каналов сигнализации по  гибкой логике сигналки. Программу написать так, чтобы  реле срабатывало на 3-4 сек при каждом окончании или прерывании автозапуска.

Надо учесть, что во многих корейцах провода моторчиков разделены по бортам. Рвать надо будет два провода - для каждого из бортов.

Дополнительный вопрос - у меня S96 видимо из первых поколений, поэтому последняя прошивка на неё ставится не выше 2.24.3. Правильно ли я понимаю, что на этом блоке невозможно реализовать функции умного комфорта?

Правильно понимаете.