Автозапуск KIA K900.
Здравствуйте!
Сначала небольшая предыстория. Приобрёл автомобиль с установленной S96, о чем собственно узнал уже после покупки. Меток, карты владельца и тд соответственно не было. Снял блок, свозил в сервисный центр StarLine, где восстановили доступ к блоку сигнализации и там же приобрел пару меток. Далее через приложение залил последние прошивки и привязал метки. Основные функции заработали, но не работал автозапуск - стартер крутил, то двигатель не запускался. Произвел обучение путем нажатия 14 раз на сервисную кнопку и далее по инструкции. После этого двигатель стал запускаться, но хватило этого на пару дней - опять началась история с прокруткой и не запуском. Так повторялось несколько раз, в некоторые из которых я перезаливал заново прошивку, потому как без этого обучение обхода иммобилайзера не происходило.
Собственно сейчас в очередной раз стартер крутит, но запуска нет, обучаться система не хочет - долгое время издает короткие сигналы и без толку. Так же присутствует неприятный момент, что после неудачного запуска остаются открытыми замки дверей - этот эффект я тоже пока победить не смог.
Дополнительный вопрос - у меня S96 видимо из первых поколений, поэтому последняя прошивка на неё ставится не выше 2.24.3. Правильно ли я понимаю, что на этом блоке невозможно реализовать функции умного комфорта?
Customer support service by UserEcho
Учитывая направленность вопросов - модераторы вправе перенести тему в раздел "самостоятельная установка".
Произвел обучение путем нажатия 14 раз на сервисную кнопку и далее по инструкции. После этого двигатель стал запускаться, но хватило этого на пару дней - опять началась история с прокруткой и не запуском. Так повторялось несколько раз, в некоторые из которых я перезаливал заново прошивку, потому как без этого обучение обхода иммобилайзера не происходило.
Собственно сейчас в очередной раз стартер крутит, но запуска нет, обучаться система не хочет - долгое время издает короткие сигналы и без толку.
Причин вагон и тележка. Но начинать надо с проверки и перепроверки качества всех соединений проводов сигнализации с проводкой машины. Начать надо с цепи LIN. Она отвечает за обучение и работу электронного обхода.
Так же присутствует неприятный момент, что после неудачного запуска остаются открытыми замки дверей - этот эффект я тоже пока победить не смог.
Двери отпирает сама машина по выключению зажигания. Вариантов решения три:
1) В настройках самой машины отказаться от функции автозапирания по набору скорости и отпирания в конце поездки.
2) Переделать в настройках машины вариант отпирания с "по выключению зажигания" на "по активации ПАРКИНГА"
3) Найти в проводке машины провода, идущие к моторчикам замков, раскусить любой из двух проводов (хоть отпирание силовое, хоть запирание силовое). Встроить в раскус НЗ-контакт реле и управлять этим реле одним из каналов сигнализации по гибкой логике сигналки. Программу написать так, чтобы реле срабатывало на 3-4 сек при каждом окончании или прерывании автозапуска.
Надо учесть, что во многих корейцах провода моторчиков разделены по бортам. Рвать надо будет два провода - для каждого из бортов.
Дополнительный вопрос - у меня S96 видимо из первых поколений, поэтому последняя прошивка на неё ставится не выше 2.24.3. Правильно ли я понимаю, что на этом блоке невозможно реализовать функции умного комфорта?
Правильно понимаете.