+17
Разряд аккумулятора Geely при простое Geely Monjaro+S96 BT GSM
дмитрий рыжков 2 недели назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 1 неделю назад •
13
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Автомобиль Geely Monjaro 2024г.в. куплен новым 3 месяца назад 27.07.2025г. Дилером установлена сигнализация starline s96 Bt GSM. С момента покупки наблюдается сильный разряд АКБ. За ночь просадка напряжения до 12,0-12,1В. Многократные заряды АКБ не помогли. Морально уже готовился к замене АКБ, хотя все показатели здоровья АКБ были в норме. Неоднократно замерял ток утечки. В режиме простоя, после засыпания блоков, ток утечки составлял 30-50мА, кратковременные скачки до 100мА. Замер проводил не более 15-20мин с момента постановки на охрану (видимо дольше нужно было замерять).
Решение проблемы оказалось банально:
После отключения в приложении starline умного комфорта, отключения в настройках управления функциями комфорта по CAN и снятия клеммы АКБ на 2 минуты проблема полностью ушла!
Аккумулятор больше не просаживается!
После очередной зарядки АКБ и отключения функций в приложении starline напряжение аккумулятора теперь стабильно 12.6В
Но!
Теперь я не могу пользоваться сигнализацией полноценно. Не работает умный комфорт(
Спрашивается: зачем мне такая сигнализация?
Данная проблема так же наблюдается на 2 автомобилях с установленной сигнализацией starline у моих знакомых:
Geely Monjaro 2023г.в.
Geely Tugella 2023г.в.
Так же в сообществах geely monjaro часто владельцы жалуются на постоянный разряд АКБ при установленной сигнализации starline. Многим приходится менять аккумулятор через год эксплуатации.
Прошу разработчиков решить данный вопрос!!!
График разряда АКБ с включённым умным комфортом:
Умный комфорт выключен:
Здравствуйте.
Прошу посетить установщиков для диагностики работы устройства на автомобиле. Нам нужен доступ к такому автомобилю, на котором включение климата приводит к повышенному разряду аккумулятора.
Добрый день, Дмитрий!
Я проживаю в Архангельской области, г. Котлас.
Автомобиль приобретал (и там же устанавливали сигнализацию) в г. Сыктывкар, Октябрьский проспект, д. 373, дилер Geely Агат на Октябрьском.
Предоставить свой автомобиль для диагностики в другом городе не имею возможности.
Подскажите, в каком городе нужен автомобиль? Москва?
Данная проблема очень распространена, постараемся найти авто в нужном городе.
Здравствуйте.
Рекомендую обратиться для диагностики по месту установки охранной системы.
Уважаемый, Дмитрий!
Я так понимаю, что проблемы потребителей, купивших вашу продукцию, вас не интересуют? Получается репутация вашей компании ничего не стоит? Какой толк мне ехать к дилеру за 300км? Ничего там не решат, только руками разведут и скажут, что просадка за ночь аккумулятора до 12.0В это нормально... А ток утечки я могу и сам замерить. Пока энтузиасты сами не разобрались в причинах жора аккумулятора, ни дилеру, ни вам и дела нет до потребителя.
Сейчас вам уже указали в чем причина, так у вас те же отписки...
Продаёте сырой продукт - исправляйте!!!
Очень много владельцев меняют аккумулятор на первом году эксплуатации и теперь это точно понятно - что причина в вашем некачествнном продукте, сигнализации starline. В беседах уже мифы ходят о плохих аккумуляторах geely, которые умирают за 1 год. Меняют на новый - а он снова плохой))) А проблема-то оказывается в кривой сигнализации starline!!!
Вы же позиционируете себя как крупная компания. Что вам стоит договориться с ближайшим дилером и взять у них машину для проведение тестов? Выявить проблему и оперативно выпустить обновления с исправлениями. Ведь проблема наверняка софтовая. Или уровень вашей компании- проводить тесты на конечном потребителе?
Не отпускайте себя в глазах потребителя, вам ещё свои продукты продавать.
Исправляйтесь!!!
На всех доступных нам автомобилях Geely Monjaro пока не удалось установить связь между использованием управления климата и потреблением энергии. Либо в доступе были автомобили, на которых причина в чем-то другом, либо потребление энергии происходит на каких-то определенных комплектациях и определенных условиях. Именно поэтому нам нужно получить доступ к автомобилю, на котором воспроизводится повышенное потребление энергии.
Мы готовы провести всю необходимую диагностику, но через интернет это сделать не получится. Нужен доступ мастера к автомобилю.
Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.Дмитрий, возможно это поможет в решении данного вопроса - вот ссылка на видео, замер тока утечки с включённым и отключенным умным комфортом на автомобиле geely monjaro:
https://t.me/geely_monjaro_club/1084287
https://rutube.ru/video/81cd37eebc46f8e381fba30b9330f126/?r=a/
https://rutube.ru/video/7fad3c0cd3f6ba918f52787c9c345056/?r=a/
Смысл в том, что замер утечки тока нужно производить после активации функции умного комфорта в приложении и использования данной функции в работе. Замер производить не снимая клемму АКБ, через несколько часов.
Здравствуйте. Спасибо за подробное описание. Переслал разработчикам.