0

Блокировка CAN при переводе в сервисный режим

Добрый день.

При необходимости обновления блоков автомобиля, которые происходят через launch официального дилера (например, блоки парктроников, рейка, блок камер и пр), недостаточно переводить комплекс в сервисный режим. При таком переводе блокируется CAN и нет возможности обновления блоков. Помогает толко физическое отключение комплекса по питанию.

Есть ли обходно путь или предполагается выпустить обновление, которое не блокирует CAN в сервисном режиме? прошики CAN/модуля последние на дату публикации.

Здравствуйте.

Комплекс не может блокировать работу CAN-шины в любом режиме.

Причина в чем-то другом. 

Опишите, пожалуйста, подробнее Ваш случай: куда именно Вы обращались и какие сложности возникли с обновлением ПО блоков автомобиля?

Добрый день.

Комплекс устанавливался у официальном подразделении StarLine в Тушино, Москва. Данная проблема возникает у всех владельцев J8 (часто пишут в сообществе, что для обновления блоков автомобиля приходится отключать физически комплекс по питанию, для этого приходится каждый раз разбирать пластик в салоне, что приводит к его поломке. У альтернативных производителей сигнализации такой проблемы не возникает).

Лично я обращался к официальному дилеру для обновления ПО климат-контроля, рулевой рейки, модуля работы зеркал и сидений. Во всех случаях приходилось отключать физически комплекс, иначе прошивка не вставала. Комментарий специалист такой "Сигнализация блокирует can и не позволяет обновить ПО"

Покка не удалось получить доступ к автомобилю, на котором есть какие либо сложности при обновлении штатных блоков. Если у Вас или Ваших одноклубников сложности возникают, то нужно попросить мастера связаться с Региональным Представителем StarLine для диагностики работы устройства на автомобиле.

Пообщался сейчас с представителем ОД. Цитата "сигнализации современные подключены по CAN шине и шлют сигналы в шину. при обновлении ПО блоков шина должна быть чистой, то есть при обновлении блоков через фирменный софт дилера отключается вся передача данных и чистая прошивка загружается в блок без помех и прочего. При наличии же СтарЛайн модуля передача доп данных не отключается, софт видит, что помимо загрузки прошивки по CAN идет какая-то доп информация. По этой причине обновление ПО не происходит. Приходится либо октлючать блок сигнализации, либо отключать предохранитель, который этот блок питает"

так это не только про старлайн. это про любое нештатное оборудование, которое подключено к кану. Требование завода-изготовителя автомобиля.

Да, но есть информация, что охранные устройства другого производителя умеют переходить в режим, который не мешает прошивке модулей. 

А так как проблема возникла у владельцев именно со СтарЛайном - и возник этот запрос. 

тогда, как и написали выше: надо работать на машине. Режим у всех сигналок один и тот же надо на машине фактически проверить что именно и чему именно мешает чтоб понять что править.

Добрый день. На днях планирую ехать на обновление блоков. Подскажите точный контакт, по которому можно связаться в Московском регионе с Региональным Представителем StarLine? 

Здравствуйте.

Рекомендую связаться с Вашим установщиком. У них есть вне необходимые контакты сотрудников StarLine.