0
Помогите отвязать утеряную симкарту от модуля.
Владик Чёпуров 1 месяц назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 1 месяц назад •
1
Случилась неприятная ситуация. В конце 2023 года приобрёл а/м с предустановленной системой S96. Номер владельца, к сожалению, указал тот, который сам потерял без возможности восстановления.
Помогите сбросить модуль до завода, чтобы можно было перезаписать на новую симкарту.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
У Вас есть доступ к аккаунту в приложении StarLine2, в который добавлен этот охранный комплекс?
Если нет, то есть ли у Вас карточка владельца или пин-конверт от охранной системы? Для смены владельца нужен сервисный код, либо код экстренного снятия с охраны и GSM-пароль, который Вы устанавливали при первой настройке устройства.