0
Нет добавляется устройство
vannikova-zoya 1 месяц назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 1 месяц назад •
3
Добрый день, не могу добавить устройство в приложение, не приходит Pin код
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Сим карты каких операторов используются у Вас в телефоне и в охранной системе?
В системе установлена сим карта из комплекта StarLine или своя?
Система отвечает на звонок? Выполняет команды?
Какие ответы приходят на смс с текстом
и
это 4 буквы и знак вопроса
сим-карта МТС , звоню на сим-карту говорит задайте вопрос для гостевых телефонов , смс никакие не приходят
Здравствуйте. Ваш номер не вписан в систему как номер владельца, поэтому система не отвечает на смс сообщения.
Нужно придумать и задать 4ч-значный пароль и ввести его при звонке на устройство.