
0
Разряд идет очень быстро
Добрый день. Такая же ситуация только у меня с самого начала установки сигнализации SL S96 V2 GPS Geely. Машина Джили Монжаро. Устанавливали сигнализацию у ОД г. Пермь. Разряд идет очень быстро. за сутки АКБ с 12,7 падает до 11,9. Я понимаю что надо ехать к установщикам, но это далеко и без подготовки ехать нет смысла - придется их самому тыкать носом и указывать неисправность. Поэтому подскажите куда и где копать? Замер потери тока при охране минимально за период 5 минут показывал 0,13. В начале было 4,91. Находил сообщение на Драйве что требуется перепрививка блока GSM + GPS. Все графики просадки и фото замеров прикладываю.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Нужно посетить установщиков для диагностики и проведения замеров. Достаточно сообщить мастеру что по Вашим наблюдениям аккумулятор разряжается за сутки.
На S96v2 не требуется никакая привязка модулей GSM или GPS.
Добрый день. Как я и предвидел было совершенно не достаточно сообщить установщику что АКБ разряжается за 20 часов. Понятия не имеют что и как может разряжать. В разрыв питания померили мультиметром потребление тока и оно показало, как и в моих замерах, 0,03-0,05. Заставил снять панели и добраться до блока и с полуразобранным салоном уехал домой. Дома выдернул предохранитель и замерил напряжение. Проверка напряжения утром показала что просадки АКБ нет!!!! Виноват в просадке комплекс старлайн! Вставил обратно предохранитель и выдернул штекер GPS . Просадки нет!!! Виновник GPS блок. Ехать обратно к ОД за 200 км не вижу смысла. Какие мои дальнейшие действия чтоб этот блок оживить? На графике видно как изменилось потребление.
Здравствуйте.
При потреблении энергии в 30-50 мА в час, за 20 часов потребление будет 50*20=1 000мА = 1А. При емкости аккумулятора 55 Ач потребление 1 А составляет 1,8% от емкости. Такое потребление никак не разрядит аккумулятор.
Охранный комплекс включает GPS/ГЛОНАСС приемник только в поездке когда включено зажигание и на стоянке раз в 30 минут для обновления координат. Таким образом приемник не может разрядить аккумулятор за 20 часов.
Дистанционно провести диагностику работы устройства на автомобиле не получится. Рекомендую посетить мастера для продолжения замеров и выявления причины потребления энергии.
Так и я считал что показания мультиметра не дают полной картины происходящего. ФАКТ - после отключения GPS просадка пропала! Расчетное потребление у меня составило 2,1 Ач в среднем в час! с 70 Ач до 14Ач за 20 часов.
А точно ли приемник включает раз в 30 минут!? Вы уверены что не раз в 30 сек - тогда будет импульсное потребление тока и мультиметр это не заметит. Нужен осциллограф для таких измерений. Если не прав - поправьте. НО после отключения именно этого блока просадка пропала..
Идея - а если установщик запитал не так провод и сигналка думает, что машина заведена, а на самом деле нет! То есть сигнал и опрос идет всегда, а не как положено каждый 30 минут....
уверен.
Даже на стандартном мультиметре будет видно включение приемника и поиск спутников. Особенно каждые 30 секунд.
Для решения нужно увидеть цифры на машине и проверять какие блоки и в каких ситуациях повышают потребление.
Нужно посетить установщика для продолжения диагностики.
Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.
"Нужно посетить установщика для продолжения диагностики." - наверное через слово меня читаете. Установщики бестолковые и за 200 км от меня, а ехать к профи за деньги из-за вашего продукта. Плюс очередь
"Даже на стандартном мультиметре будет видно включение приемника и поиск спутников. Особенно каждые 30 секунд". - нет скачков более чем до 0,05 (редко 0,07).. Час стоял перед мультиком и фоткал постоянно.
"уверен." - в том то и дело. что не похоже на включение раз в 30 минут. Сосет АКБ постоянно! Скачков на графиках нет! Включение раз в 30 минут было бы видно.
Во время мониторинга ключи от машины уносил подальше.
"и проверять какие блоки и в каких ситуациях повышают потребление" - ваш GPS блок повышает потребление! Исключил из схемы и нет потребления.
Дистанционно провести диагностику и замеры потребления энергии не получится. Поэтому выше указал что нужен визит к установщику.
Такое потребление не сможет разрядить аккумулятор так быстро, как указали Вы. Либо причина в чем-то другом, либо потребление возрастает в какой-то момент по какому-то событию. Без доступа мастера к машине проверить это не получится.
Понятно. Будем думать как попасть к профи. Если я предоставлю сервисный код - вы хоть настройки проверить сможете?! (допустим завтра днем). Может настройки установщик испортил?! дело в том, что мы покупали две машины с разницей в месяц и обоим поставили сигналки у одного дилера и у обеих машин АКБ разряжается одинаково.