+2

Разряд идет очень быстро

Image 75400

Добрый день. Такая же ситуация только у меня с самого начала установки сигнализации SL S96 V2 GPS Geely. Машина Джили Монжаро. Устанавливали сигнализацию у ОД г. Пермь. Разряд идет очень быстро. за сутки АКБ с 12,7 падает до 11,9. Я понимаю что надо ехать к установщикам, но это далеко и без подготовки ехать нет смысла - придется их самому тыкать носом и указывать неисправность. Поэтому подскажите куда и где копать? Замер потери тока при охране минимально за период 5 минут показывал 0,13. В начале было 4,91. Находил сообщение на Драйве что требуется перепрививка блока GSM + GPS. Все графики просадки и фото замеров прикладываю. 

Здравствуйте.

Нужно посетить установщиков для диагностики и проведения замеров. Достаточно сообщить мастеру что по Вашим наблюдениям аккумулятор разряжается за сутки.

На S96v2 не требуется никакая привязка модулей GSM или GPS.

Добрый день. Как я и предвидел было совершенно не достаточно сообщить установщику что АКБ разряжается за 20 часов. Понятия не имеют что и как может разряжать. В разрыв питания померили мультиметром потребление тока и оно показало, как и в моих замерах, 0,03-0,05. Заставил снять панели и добраться до блока и с полуразобранным салоном уехал домой. Дома выдернул предохранитель и замерил напряжение. Проверка напряжения утром показала что просадки АКБ нет!!!! Виноват в просадке комплекс старлайн! Вставил обратно предохранитель и выдернул штекер GPS . Просадки нет!!! Виновник GPS блок. Ехать обратно к ОД за 200 км не вижу смысла. Какие мои дальнейшие действия чтоб этот блок оживить?  На графике видно как изменилось потребление. 

Image 75576


Здравствуйте.

0,03-0,05

При потреблении энергии в 30-50 мА в час, за 20 часов потребление будет 50*20=1 000мА = 1А. При емкости аккумулятора 55 Ач потребление 1 А  составляет 1,8% от емкости. Такое потребление никак не разрядит аккумулятор.

выдернул штекер GPS . Просадки нет!!! Виновник GPS блок.

Охранный комплекс включает GPS/ГЛОНАСС приемник только в поездке когда включено зажигание и на стоянке раз в 30 минут для обновления координат. Таким образом приемник не может разрядить аккумулятор за 20 часов.

Дистанционно провести диагностику работы устройства на автомобиле не получится. Рекомендую посетить мастера для продолжения замеров и выявления причины потребления энергии.

Image 75589

Так и я считал что показания мультиметра не дают полной картины происходящего. ФАКТ - после отключения GPS просадка пропала! Расчетное потребление у меня составило 2,1 Ач в среднем в час! с 70 Ач до 14Ач за 20 часов.

А точно ли приемник включает раз в 30 минут!? Вы уверены что не раз в 30 сек - тогда будет импульсное потребление тока и мультиметр это не заметит. Нужен осциллограф для таких измерений. Если не прав - поправьте. НО после отключения именно этого блока просадка пропала.. 

Идея - а если установщик запитал не так провод и сигналка думает, что машина заведена, а на самом деле нет! То есть сигнал и опрос идет всегда, а не как положено каждый 30 минут.... 

А точно ли приемник включает раз в 30 минут!? Вы уверены что не раз в 30 сек

уверен. 

импульсное потребление тока и мультиметр это не заметит.

Даже на стандартном мультиметре будет видно включение приемника и поиск спутников. Особенно каждые 30 секунд.

Расчетное потребление у меня составило 2,1 Ач в среднем в час!

Для решения нужно увидеть цифры на машине и проверять какие блоки и в каких ситуациях повышают потребление. 

Нужно посетить установщика для продолжения диагностики.

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.

"Нужно посетить установщика для продолжения диагностики." - наверное через слово меня читаете. Установщики бестолковые и за 200 км от меня, а ехать к профи за деньги из-за вашего продукта. Плюс очередь

"Даже на стандартном мультиметре будет видно включение приемника и поиск спутников. Особенно каждые 30 секунд". - нет скачков более чем до 0,05 (редко 0,07).. Час стоял перед мультиком и фоткал постоянно.

"уверен." - в том то и дело. что не похоже на включение раз в 30 минут. Сосет АКБ постоянно! Скачков на графиках нет! Включение раз в 30 минут было бы видно.

Во время мониторинга ключи от машины уносил подальше.

"и проверять какие блоки и в каких ситуациях повышают потребление" - ваш GPS блок повышает потребление! Исключил из схемы и нет потребления. 

наверное через слово меня читаете. Установщики бестолковые и за 200 км от меня, а ехать к профи за деньги из-за вашего продукта. Плюс очередь

Дистанционно провести диагностику и замеры потребления энергии не получится. Поэтому выше указал что нужен визит к установщику.

нет скачков более чем до 0,05 (редко 0,07).. Час стоял перед мультиком и фоткал постоянно.

Такое потребление не сможет разрядить аккумулятор так быстро, как указали Вы. Либо причина в чем-то другом, либо потребление возрастает в какой-то момент по какому-то событию. Без доступа мастера к машине проверить это не получится.

Понятно. Будем думать как попасть к профи. Если я предоставлю сервисный код - вы хоть настройки проверить сможете?! (допустим завтра днем). Может настройки установщик испортил?! дело в том, что мы покупали две машины с разницей в месяц и обоим поставили сигналки у одного дилера и у обеих машин АКБ разряжается одинаково. 

настройки без подключений ничего не дадут. На машине надо работать или тыкать наугад. А наугад можно сделать сильно хуже. 

Монжаро много ездит и работает нормально все. И Ваши цифры замеров тоже показывают что все нормально. 

Значит повышается разряд в какой-то момент после какого-то события. Вот и надо на машине проверять после какого события и на сколько повышается. 

К установщику может приехать РП для исследования. Особенно если у Вас две такие машины. 

а скиньте фотку GPS.

У меня вот приехал сегодня монжаро, на котором блок перезагружался и GPS стоял такой вот:

Image 75638

У Вас такой же в точности? с такой же надписью?

к сожалению фото блока нет. Если найду его под панелью, то вечером скину. Фоткал только клеймы от блока сигнализации. GPS спрятан под панелью где то... 

Добрый день. К сожалению фото не смог сделать - не нашел антенну. Куда то провода уходят и все перемотано - не стал разматывать изоленту. 

Есть еще дополнение: Раз панель разобрана, то решил проверить потребление тока сигнализацией подключив мультиметр прямо перед ней вместо предохранителя. Блок GPS воткнул. Замер проводил в течении минут 15 НО постоянно видел какие то скачки. В остальное время показания 0,02-0,00. Записал на видео и понял, что каждую минуту (раз в минуту) происходят скачки и мультиметр показывает от - (минус) 0,08 до +0,09. Как будто полярность меняется! Сново минута тишина и опять... 

ну полярность же не может меняться) Да и выполненные Вами замеры тоже не похожи на среднее потребление в 2А, которое должно быть чтоб разрядить аккумулятор так сильно

а я уже ни чему не удивляюсь! После того как отключил GPS заряд снижается плавно и долго. Я не исключаю кривую установку. 

Я бы проверил как настроен GPS. 

Image 75680

Это уже проверил первым делом. Но спасибо

Ув. Эрондондон, скорее всего, уже ответил на Ваш вопрос.

Есть вероятность что ОД решил побольше заработать, и поставил китайский GPS модуль в два раза дешевле.

Я бы, всё таки, последовал его совету и проверил корпус.

На оригинальном должен быть логотип Андроида, а не надпись GPS.

Я думаю ОД поставил то что было в коробке старлайн - мне это было в подарок. Сейчас записался на проверку правильности и корректности установки сигнализации к проверенным специалистам. Про корпус им скажу на всякий случай. 

умный климат включен?

Добрый день. Климат не включал. Пока не пользуюсь этой функцией.

Сегодня с утра сигнализация прислала приветствие после того как приехал на машине на работу. То есть открыл машину, доехал до работы, закрыл и через несколько минут пришло - "StarLine S96V2 приветствует Вас! Питание включено...."

Это она перезагрузилась. Наиболее вероятная причина - кратковременное пропадание питания. У меня такая же картина началась в прошлый четверг по мере разряда АКБ. Отправлял логи в СтарЛайн, пришел ответ, что перезагрузка была вызвана пропаданием питания. В воскресенье зарядил аккумулятор, пока такие "приветствия" прекратились.

Коллеги по несчастью, ровно такая же проблема.
Приходят приветственные СМС, связанные с перезагрузкой блока сигнализации.

Сперва был уверен, что проблема в сигнализации. Ездил к установщикам (не нашли проблему). Приезжал сотрудник Старлайна. Вытащил антену GPS из блока в надежде, что она сосёт ток. Но изменений нет. Всё равно блок ребутится и приходят приветственные СМС.

Одновременно с этим на моей Монджаро проблема с АКБ. Очевидно, машина долго на складе стояла с разряженным АКБ и сейчас он не в лучшем виде. За ночь с 12,5 до 12 падает заряд (неважно со старлайном или без). Зарядка зарядным устройством не помогает, всё равно теряет очень много за очень недолгое время. Поэтому я пока решил пободаться с дилером насчёт гарантийной замены АКБ. 

Но даже учитывая проблемы с АКБ, всё равно для меня выглядит странно, если блок ребутится из-за низкого напряжения на АКБ. В конце концов АКБ у меня не хорош, но всё же живой. Машину заводит с полтычка. По крайней мере пока.
Я бы понимал, если бы старлайн стабильно перезагружался в момент запуска машины. Просаживается напряжение ниже 8 вольт (рабочее напряжение старлайна заявлено с 8 вольт) в момент пуска и старлайн перезагружается. Но нет. В большинстве случаев приветственные смс приходят когда машина просто стоит. Пару раз приходили в момент снятия с охраны.

А какие версии прошивок основного блока у вас?

Константин, мы с Сергеем ужа много времени ведем борьбу в АКБ. И сигналку отключали и датчик IBS выставляли, а в итоге оказалось дохлое АКБ и у меня скорее всего кривая установка сигналки! 

А какая у Вас версия прошивки блока старлайна?
Мне для себя так сказать. Я не говорю, что дело в прошивки, но...

2.42.2 Обновление накатили установщики у ОД 04.10.

Константин, у меня стоит 2.42.2 и сегодня в CAN-модуль последнюю версию залили. Думаю, что это никак не влияет.

А прошивку блока обновляли? Отвечу сам себе: очевидно да, т.к. эта прошивка слишком новая, чтобы с завода идти в блоке.
А ребуты блока до обновления прошивки были?

Раньше не замечал. За последнюю неделю было два раза и оба после поездки. По времени примерно как будто блоки уснули и питание получается выкл на сигналку по кан шине.  По сигналке все ответы будут после 22. проверят полностью сказали и всю. Спецы на голову выше электриков ОД. 

У меня сразу 2.42.2 стояла, скорее всего установщики обновляли при монтаже.

Константин, он не по низкому питанию ребутится, а по кратковременному пропаданию. От чего это происходит - вопрос сложный и чтобы ответить на него, слишком мало информации. Мое личное дилетантское мнение. По мере падения напряжения АКБ система (возможно!) производит отключение определенной нагрузки, чтобы сохранить заряд АКБ. Это влечет за собой кратковременное пропадание питания в том месте, где у нас подключена сигнализация. Отсюда и ребуты эти. Не знаю, как у вас, у меня эти проблемы начинаются четко при разряде АКБ. Причем, чем ниже напряжение, тем чаще происходят перезагрузки. Сначала раз в несколько дней, потом чаще, потом уже раз в сутки стабильно.

Сергей, у меня то АКБ новый! Забыли? Я думал специалисты СтарЛайн подскажут вся надежда на профи которым 22 сдаю авто на диагностику установки сигналки. После общения с электриками ОД сомнений все больше и больше. 

Дмитрий, не забыл.:) Я больше свою ситуацию описывал. Почему так происходит с новой АКБ - загадка.:( Специалисты СтарЛайна по логам смогли определить только то, что сигнализация перезагружается из-за пропадания питания. А вот почему это происходит, вопрос сложный. Посмотрю, как у меня пойдут дела после вчерашней зарядки.

+1

Я вот и думаю что криво поставили! Сообщу если найдут косяки. 

если машина не "тупая", то при сильном разряде машина самостоятельно отрубает часть электроцепи, на которую обычно и сажают старлайн. Понятное дело, что старлайн начал жрать телематикой своей, машина отключила жрущий узел и в логах будет написано "пропало питание". 

Дмитрий, Сергей.
Итого у нас у всех прошивка 2.42.2
Я два месяца ездил на "нехорошем" моём АКБ на прошивке 2,42,1. И "ни единого разрыва". Они начались только после обновления прошивки.
Вот и у вас тоже ребуты. 
И вот у Дмитрия новая АКБ - тоже ребуты.

Совпадение? :)

Т.е. я понимаю, что у Дмитрия проблема прежде всего с утечкой тока. НО! Теперь добавился ещё и ребут.

Константин, откатить не проблема. Я понаблюдаю, если ребуты опять возобновятся, то попробую.

Отпишитесь, пожалуйста, тут по ребутам через какое-то время. Пропали, не пропали, что с АКБ делали и т.п.

Ребут начался после прошивки получается. с июня ни разу а тут уже два за пару недель. Хотя надо у тех спецов узнать, а в чем заключалась прошивка!. 

СтарЛан вы тут же?! 

Утечки уже нет. GPS отключен физически до полного обследования. 

Константин, а график просадки АКБ есть с телефона?! (если айфон, то нет там графиков) 

Обращаю внимание на то, что я не утверждаю, что ребут связан с прошивкой. Я пока просто анализирую.

График есть. Но он не очень показателен, т.к. у меня явно проблемная АКБ.
После ночной зарядки зарядным устройством напряжение АКБ в охране 12,5 (чтоб как бы уже намекает, что не всё хорошо в королевстве). Через сутки без движения - 11.9 - 12. И далее уже снижение не такое значительное.
Но с вынутым предом из Старлайна тоже самое. Поэтому я снял претензии с комплекса и установщиков в плане быстрого разряда АКБ.

Мерил утечку. Со старлайном 0,05-0,06 (правда это у меня уже была отключена антена GPS), без старлайна 0,03.

Т.е. у меня две проблемы. АКБ сама по себе и ребуты блока старлайна. 
Как уже писал - пытаюсь по гарантии поменять АКБ. 
Но есть некторое ощущение, что ребуты это не полечит. 

Вот проблема один в один!!! Даже добавить не чего. И проверял утечку - такие же показания, и GPS отключил, и просадка на АКБ такая же... Грешил на сигналку так как в двух конторах (ОД и Колеса Даром) проверяли АКБ прибором и говорили оба что все отлично! По итогу оказался дохлый АКБ. Но перезагрузки впервые увидел после обновления. 

Дмитрий, я правильно понял, что проблему с АКБ, который быстро теряет заряд, вы решили заменив его? Т.е. после замены и с подключённым старлайном АКБ ведёт себя нормально? Не спускается с 12,5 до 12 за ночь?

+2

Пока тестирую. Надо для нормального теста хотя бы неделю. Пока ниже 12,4 не видел и линия стала более горизонтальной. Раньше падала за ночь. Старый АКБ качаю заряд-разряд-заряд-разряд. Вроде оживает, но там то же на неделю эксперимент. Первый раз разряд выдержал 3 часа, потом 4 или 5, вчера 12 часов!!! Разряд лампой 4,6Ач.

+1

Здравствуйте. Напоминаю Правила форума и прошу использовать отдельные темы для вопросов отдельных пользователей.

+3

Как ни крути, ситуация-то не единичная. Явно видно, что это уже тенденция. Причем, география автомобилей - по всей России. Дмитрий, я полностью с Вами согласен, что разводить бардак на форуме недопустимо, но проблема-то у всех одна и та же. Неужели это не видно? Я понимаю, что есть проблема неправильной установки, но не могут же быть установщики неграмотные у половины дилеров. В телеграмм-сообществе Монжаро таких постов тьма! Просто кто-то уже устал бороться и раз в неделю АКБ заряжает (у меня такой возможности нет). Мы здесь пытаемся как-то проблему решить, докопаться до истины. Вы перенесли мой пост в отдельную ветку и посоветовали обратиться к установщикам. Ну съездил я к дилеру. Мне за 700 р. зарядили АКБ и выпнули. Сказали, что все в норме. Ток утечки в норме, АКБ в норме, сигнализацию прошили новой прошивкой, все супер! Прошло 5 дней - АКБ разряжается. Да, не с такой скоростью, как раньше, но разряжается. Сегодня в полночь вообще интересную вещь поймал. В 10 вечера напряжение было 12.7. Посмотрел в 12 ночи, там - 12.4 В. Пока я соображал, что же это происходит, напряжение поднялось до 12.6. Мое дилетантское мнение, что машину что-то разбудило (уж не СтарЛайн ли?), а потом она опять уснула. У меня теперь вопрос, а сколько таких просадок в сутки я пропустил? Я же не могу круглосуточно по телефону мониторить напряжение. У меня подобная проблема была 3 года назад на предыдущем автомобиле (сигнализация будила отдельные блоки и АКБ высаживало в ноль), и потребовалось много времени и сил, чтобы ваша тех.поддержка ее решила. Далее на ум приходят известные вопросы из произведений Герцена и Чернышевского. Кто виноват? и Что делать?

Вы отправляете к установщикам, установщик ничего (кроме зарядки АКБ и прошивки) сделать не может. Вроде у всех все исправно, только у нас АКБ разряжаются. Так дальше-то нам что делать? Куда теперь обращаться?

Дмитрий, наверняка такие проблемные автомобили есть и в Санкт-Петербурге. Может стоит все же обратить внимание на проблему и продиагностировать такой автомобиль самим разработчикам? Я бы с удовольствием предоставил свой автомобиль, но мне до вас ехать больше 1000 км. в одну сторону.

Извините за много букв. Накипело уже просто.

Спасибо.

проблема есть, но странно что производитель на обращает внимание или скрывает что такая проблема есть. В мегаполисах возможно и тем кто катается часто утечка тока как и отвал сети - не знакомая ситуация. А вот в области это очень заметно. Есть знакомый мастер, у него тоже S96 и установлена на Шевроле Круз. У него телематика тоже постоянно отваливается на мтс симке, про утечку тока ничего не выяснил у него, но я так же посоветовал ему купить теле2. И как назло проблема возникла почти одновременно.
У меня bmw f10 и не сказать что там электроники очень много и я постоянно слежу за техническим состоянием авто и не ставлю в машину всякие левые блоки, которые поджирают аккум. В дилерской диагностике ISTA производил анализ тока покоя - все хорошо, диагностика проблем не обнаруживает. Поэтому все вопросы к телематике, которая требует значительного допила ПО. Претензия к МТС, а скорее даже к РКН.
С конца августа на всех БМВ вообще отключена вся телематика, в наших блоках симка электронная и зарубежная, операторы теперь блокируют сеть для таких симок и что самое интересное, все начинает работать исправно на территории Беларуси. Здесь похожая история - корпаративные симки оформленные на "Рога и копыта" вроде как работают, но в случае каких либо прилетов сеть для них тоже отключается. Выше я писал что у меня симка мтс в модеме так же отваливается в состоние "Нет сети".

Какая интересная тема. Сначала сотовые операторы заблокировали телематику BMW, а теперь со Старлайном проблемы. У меня прям безбожно высаживался аккумулятор после того как начали использоваться глушилки против БПЛА. Вшитая симка МТС любила уходит в состояние "не в сети". Психовал месяц, потом пошел в салон теле2 и купил нормальную симку оформленную на паспорт, пихнул в блок телематики и аккум перестал высаживаться. Прошивка на сигналке s96v2 последняя стоит кстати.

Image 76033

ояние "не в сети" и в эти периоды времени

Влад, добрый день. Расскажите поподробнее. Какая была разрядка у вас ? Сколько по времени разряжался АКБ. Что это у вас за перезагрузка частая такая сигналки? 

+1

я живу в Ленобласти в районе где часто включают глушилки от БПЛА. Не знаю с чем и как связано и какие там радиочастоты глушатся, но конкретно МТС постоянно уходил в отвал, сначала тоже грешил что это глюк в прошивке сигналки. Но тоже самое у меня и происходит с другой симкой мтс в модеме на резервном интернет канале дома - пооисходят такие же отвалы сети и симка тоже оформлена не на физлицо.

Разрядка у меня происходит следующим образом, если порог доходит до 12.2, то машина на основе штатного датчика IBS сама отрубает большую часть электроцепи, на которой сидит и сам старлайн. И у меня это полотно смсок шло стабильно с мая месяца. Как только поставил теле2 - проблема исчезла. Разряжалась за сутки на стоянке. Сейчас хоть 3 дня машина стоит - заряд держит стабильно. 

1) А на какой версии прошивки эти смс стали приходить?
2) Обновляли прошивку?

Начали приходить на прошивку со времен установки 2 года назад. Обновил на последнюю - проблему это не решило. Проблему решило только установка сторонней симки

У меня тоже перезагружаться начинает, как на скрине. Когда напряжение падает ниже 12.2 В. Теле2 симка у меня стоит во втором слоте. Пробовал работать на ней, все тоже самое. У меня АКБ как разряжалась, так и разряжается.

мтс нужно отключить. SIM2 с теле2 выставить основной симкой в приложении и выставить режим работы с 1 симкой

-1

У меня сейчас опять перезагрузилась.:( При перезагрузке в СМС напряжение 12.21 В. Сейчас отключил eSIM МТС и перешел на Теле2. Посмотрим, будут ли какие изменения. Если перезагрузки не прекратятся, то в четверг скорее всего попробую откатить на 2.42.1. Посмотрим, как на ней будет.

Что-то мне все это подсказывает, что эту эпопею надо заканчивать. Задал дилеру вопрос, смогут ли поменять на Пандору. Либо демонтировать надо и ездить со штатной (проживу без автозапуска тогда). Терпение уже на исходе просто.:(((

-6

Здравствуйте. Из-за многочисленных нарушений Правил форума закрываю тему. 

Большое количество комментариев различных пользователей мешает решению вопроса автора.

Для всех, кому нужно решить вопрос, прошу создать свою тему и описать в ней что именно работает не так.

На текущий момент нам не удалось получить доступ к автомобилю, на котором идет повышенное потребление энергии. Все цифры потребления, которые мы получали при замерах не разрядят аккумулятор за короткое время. 

Наши региональные представители готовы оказать всю необходимую техническую поддержку каждому установщику для скорейшей диагностики, выявления причины и внесения исправлений, если они потребуются на стороне StarLine.

Commenting disabled