0

Teramont x 2021 s66v2

Ragim 1 month ago updated 1 month ago 6

Добрый день. Установил систему s66v2 на терамонт х 2021 (китайский рынок). Прошивку использовал для терамонт х 2022 года тестовую версию , это уже рестайлинг. Автозапуск по аналогу, все работает, с этим проблем нет. Но есть ньюансы по снятию с охраны:

1.Когда машина засыпает старлайн не может снять штатку с охраны с первого раза, приходится повторно нажимать открыть, тогда замки открываюся.

2. Если поставить в охрану при помощи старлайн, с приложения или метки, то через время невозможно открыть через кейлес, нет реакции на прикосновения, при этом штатный брелок снимает с охраны. Если постановку в охрану делать штатными средствами(кейлес или штатный пульт) то все нормально открывается с кейлес. В найстройках блокировку кейлесс не включал, кан прошивка для данной модели тоже не поддерживает блокировку кейлес.

возможно ли это из за несоотвествия прошивок году выпуска машине, если да, то какая более родственная прошивка для данного авто. Планируется ли добавление данной машины в базу?

+2

какая более родственная прошивка для данного авто


У автомобилей предназначенных для внутреннего (китайского) рынка,  даже  в  пределах  модельного ряда  для    одинакового календарного года могут быть использованны  разные блоки с разным ПО,  и  в связи с этим  -  не может быть   "более родственной прошивки".. 

Не спорю. Данный баг с нерабочим кейлес может быть связан с неправильной кан прошивкой? Хотя все остальное заявленное в кане работе

+2

Данный баг с нерабочим кейлес может быть связан с неправильной кан прошивкой?

Да, может. Но виновата не прошивка, выложенная на сайте CanStarLine.ru

Машина, выпущенная для внутреннего рынка Китая, может  иметь существенные отличия в ПО блоков, находящихся на её борту. В том числе алгоритмы работы системы KeyLess машины внутреннего рынка и машины, поставляемой за рубеж -могут быть разными. Например на внутреннем рынке машина КРУЧЕ и имеет систему SAFE -   двойную блокировку ЦЗ  или еще что-то  не такое, как в машине для других стран...

Так что дело  не в НЕПРАВИЛЬНОСТИ прошивки, а  в том, что она ДЛЯ ДРУГОЙ машины, внешне не отличимой...

Гибкая логика и доп.подключения в помощь...

а там китайской еще одной сигналки не стоит? в последнее время часто встречается всякое такое куда один из ключей от машины прячется. Она и на кейлесс влиять умеет:

Image 75398

стояла такая "балалайка", довольно таки качественно установлено. В одном из блоков  блютуз модуль, точно не gsm. К большому блоку подходило питание, кан А шина, управление кнопкой старт-стоп и плюс педали тормоза, полюбому для дистанционного запуска.  Физических блокировок на её  базе небыло реализовано.