0
Приложение старлайн не работает
Александр Рыжков 2 месяца назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 1 месяц назад •
28

Добрый день. С момента установки сигнализация не видит данные с машины. Почему то пишет что дверь открыта, приложение вообще не определяет данные с датчиков авто. Закрывать и открывать машину получается только по звонку или бесключевым доступом. Сим-карта Билайн
Деньги на балансе есть интернет есть. Я пробовал прописывать в приложение команду для проверки баланса но все равно не работает.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
-2р ?
да постоянно такой баланс
Я кидал туда уже два раза по сто и вчера пятьсот
Может уточнить баланс смс?
что уточнить ?
Баланс на той сим
надо сим-карту снимать. Эта симка подключена к общему тарифу Билайн На Максимум и трафик и смс расходуются из общего тарифа.
Здравствуйте.
Система отвечает на звонки и смс сообщения?
Вы указали на это установщику при получении автомобиля от него?
система отвечает на звонки.
да указал установщику, он сказал возможно из-за того что глушат так работает.
Какой ответ приходит на смс с текстом
это 4 буквы и знак вопроса. Без пробелов.
я не пойму вопрос
Можно более развернуто его задать ?
Прошу отправить с Вашего телефона на сим в охранной системе SMS с текстом
Далее система пришлет ответ на это сообщение. Перешлите, пожалуйста, ответ сюда.
ответ не приходит
Здравствуйте.
При срабатывании тревоги система Вам звонит? Или только включает сирену и звонок не поступает?
звонит, но она как бы не дозванивается сбрасывает
В таком случае нужно начать с новой проверки баланса сим в устройстве и проверки наличия ограничений на сим. Рекомендую связаться с сотовым оператором для уточнения этой информации.
позвонил в Билайн сказали что все в порядке сим-карта не заблокирована баланс есть
Здравствуйте. Нужно посетить установщика для диагностики. Дистанционно проверить без ответов на смс не получится.
Учитывая что сим не выходит на связь через Интернет, не звонит в тревоге и не отвечает на смс сообщения, мастер начнет с проверки номера владельца, записанного в устройство и проверки работы устройства с другой сим.
Ответ на команду RESET: -“StarLine S96 приветствует Вас!
Питание включено.
Напряжение АКБ: 12.84В
Качество GSM-сигнала: отл. (31)
Охрана вкл.”
Ответ на команду GPRS?: -“Качество GSM-сигнала: отл. (31)
Настройки GPRS
GPRS вкл.
GPRS в роуминге вкл.
APN: internet.beeline.ru
Логин: beeline
Пароль: beeline
Сервер мониторинга:
gategen6.starline.ru 9876
Сервер регистрации:
gategen6.starline.ru 1234
GPRS поддерживается в соте
GPRS есть
Связь с сервером: есть (10:59
29.09.2025)”
Такой ответ от устройства означает что связь с сервером установлена 29 сентября в 10:59 и в данный момент устройство на связи с сервером. В приложении должно отображаться "в сети".
пишет что в сети но данные по машине не меняются. Сверху вон написано в сети а баланс и остальные данные неактуальные
Какой ответ приходит от устройства на смс с текстом
Текущее состояние автомобиля отображается корректно? автомобиль в охране и все двери закрыты?
Вот ответ: Качество GSM-сигнала: отл. (28)
Баланс: 943.90 (получен: 18:32
29.09.2025)
Связь с сервером: нет (18:32
29.09.2025)
по факту в программе вообще не меняется ничего
Когда машина закрывается или открывается или срабатывает сирена.
получается работает все как надо но приложение это не видит
еще хочу добавить что сигнализация эта стояла на другой машине до этого и установочный центр отправлял вроде в Питер для разблокировки, так как не было логина и пароля.
Здравствуйте.
Приходит ли ответ от устройства на смс с текстом
Сам код присылать не нужно. Просто сообщите: приходит Вам код или нет?
код приходит
В таком случае прошу удалить устройство из аккаунта и заново добавить. Для добавления Вам потребуется запросить новый код.
Сообщите результат работы приложения после нового добавления устройства в аккаунт.
можете инструкцию подробную написать как это сделать
Добавление охранных комплексов и трекеров в мобильном приложении StarLine