
0
s S96 v 2, на праворульный пассат 1.4 , 2015
установили сигнализацию s S96 v 2, на праворульный пассат 1.4 , 2015 г.
все функции работают, за исключением дистанционного запуска двигателя. При чем, дистанционно двигатель запускается сразу же после работы мотора. А через некоторое время автозапуск и дистанционный запуск автомобиля через приложение СтарЛайн не происходит. Начинает заводится и глохнет.
Не работает автозапуск на праворульном пассате 2015 года
когда обновление прошивки?
установщики сказали решит.
а какие варианты вы предлагаете?
Customer support service by UserEcho
Обход иммо через программатор vag - 01 делали?
Функция доступна для комплектаций с двигателем 1.4TSI.
Обязательно подключение к двум цифровым шинам CAN-A и CAN-B.
Активация функции бесключевого обхода штатного иммобилайзера выполняется при помощи программатора StarLine VAG-01.
Подробную информацию смотрите в инструкции.
Это сделано?
уточню у установщиков. Вернусь с ответом
да все верно. Подключали vag 01
При чем, дистанционно двигатель запускается сразу же после работы мотора. А через некоторое время автозапуск и дистанционный запуск автомобиля через приложение СтарЛайн не происходит. Начинает заводится и глохнет.
В течение нескольких секунд/десятков секунд - пока блоки машины не начали уходить в режим энергосбережения ("засыпать") - мозг мотора еще помнит СТАРОЕ разрешение на пуск мотора, полученное в процессе предыдущего запуска ключом с показом ЧИПа из ключа машине.
После истечения этого времени мозг требует нового разрешения. А его нет - потому и "начинает заводиться и глохнет" - именон так работает система обездвиживания (иммобилизации) в немках.
да все верно. Подключали vag 01
В праворульной машине вполне может быть другая кодировка иммобилайзера. Ну или у Вас всё-таки не TSI-двигатель. Или не совсем стандартный TSI. Ведь машина производилась не в Германии... И даже не в Китае. Её собрали в Японии, если я правильно всё понимаю про появление праворульных европеек на наших просторах...
При этом сигнализация вполне может обучаться и даже что-то сохранять в себя. Но поскольку кодировки другие - то, что она вычислила и сохранила в себя - не является кодом разрешения пуска...
Еще одна возможная причина - за время жизни в Японии мозг мотора немки подвергался ЧИП-тюнингу.
Электронный обход иммо работает только со стоковыми прошивками мозга мотора.
Решение - "похороны" одного из ключей в ЧИПово-ключном обходчике.
ИМХО.
Делать прошивки CAN для таких эксклюзивов вряд-ли кто-то будет - малоэффективно с точки зрения массовости таких машин на наших просторах...
автомобиль изготовлен в Германии для рынка Японии. Тюнинга мотора не делали, проверяли сразу же, когда русифицировали.
получается, если ключ один запрятать в машине, то любой может подойти и открыть автомобиль, т.к. автомобиль имеет безключивой доступ
Фактически я установил сигнализацию с пониманием того, что мне в автомобиль не придётся прятать ключ второй исходя из информации от СтарЛайн что на праворульный пассат существует обход. А теперь после установки столкнулся с тем что автозапуск не работает. Причем в авторизированном центре установки СтарЛайн меня уверяют до сих пор, что существует обходчик и ключ не надо прятать. Смешно не правда ли.
Вы ставили там где утверждают?
туда я поеду в понедельник.
Ну вот тогда о прошивке можно и написать что не работает. Подождем
автомобиль изготовлен в Германии для рынка Японии. Тюнинга мотора не делали, проверяли сразу же, когда русифицировали.
Хорошо если так. Еще лучше - если я ошибаюсь , а двигатель у Вас - именно стандартный 1.4 TSI
получается, если ключ один запрятать в машине, то любой может подойти и открыть автомобиль, т.к. автомобиль имеет безключивой доступ
Перед помещением ключа в ЧИПово-ключный обходчик из ключа удаляется батарейка и он перестает быть СМАРТ-ключом. Система бесключевого доступа перестает его видеть. Но в нем есть пассивный ЧИП аварийного запуска, который надо показывать машине при запусках мотора сигналкой. Для этого надо делать трансляцию этого ЧИПа из коробочки обходчика к аварийному считывателю в машине. В машине должен быть либо СЛОТ для аварийного запуска, либо катушка прямо на кнопке ПУСК. Установщики знают - чего и как надо сделать для трансляции ЧИПа.
Его трансляция происходит только в момент запуска мотора сигналкой. Всё остальное время машина и ЧИПа не видит...
Фактически я установил сигнализацию с пониманием того, что мне в автомобиль не придётся прятать ключ второй исходя из информации от СтарЛайн что на праворульный пассат существует обход.
На сайте Ультрастар выложена АЛЬФА прошивка для праворульной машины
https://can.starline.ru/61/41/11010
, тестирование которой в виду ограниченности подобных машин в доступе еще не завершено. Вполне возможно - Ваша машина поможет улучшить прошивку.
А теперь после установки столкнулся с тем что автозапуск не работает.
Не работает у Вас электронный обход иммо. Автозапуск у Вас работает. По крайней мере - если машине показать ключ.
Смешно не правда ли.
Смешного мало. Но нюансы и проблемы при использовании свежих прошивок, созданных совсем недавно - встречаются очень часто. Я бы даже сказал - всегда что-то - да идет не так, как ожидалось.
Причем в авторизированном центре установки СтарЛайн меня уверяют до сих пор, что существует обходчик и ключ не надо прятать.
Если коллеги уверены, что электронный обход иммо в Вашей машине возможен - значит именно им предстоит его реализовать. Заочно можно только ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ высказывать - почему оно вдруг не работает...
Как вариант - они попросят у Вас машину на дополнительное время и вызовут к ней регионального представителя Ультрастар для вычитки кодировок цифровых шин именно в Вашем автомобиле. После этого данные будут переданы программистам на анализ и доработку той самой АЛЬФА-прошивки с учетом новых данных, полученных из Вашей машины...
Вы обсуждали такую возможность с Вашими установщиками?