0

s S96 v 2, на праворульный пассат 1.4 , 2015

denproekt 1 day ago updated by Романыч48 16 hours ago 11

установили сигнализацию s S96 v 2, на праворульный пассат 1.4 , 2015 г. 

все функции работают, за исключением дистанционного запуска двигателя. При чем, дистанционно двигатель запускается сразу же после работы мотора. А через некоторое время автозапуск и дистанционный запуск автомобиля через приложение СтарЛайн не происходит. Начинает заводится и глохнет.

Не работает автозапуск на праворульном пассате 2015 года

когда обновление прошивки?

установщики сказали решит.

а какие варианты вы предлагаете?

Обход иммо через программатор vag - 01 делали?

Функция доступна для комплектаций с двигателем 1.4TSI.

Обязательно подключение к двум цифровым шинам CAN-A и CAN-B.

Активация функции бесключевого обхода штатного иммобилайзера выполняется при помощи программатора StarLine VAG-01.

Подробную информацию смотрите в инструкции.

Это сделано? 

    уточню у установщиков. Вернусь с ответом

      да все верно. Подключали vag 01

      +1

      При чем, дистанционно двигатель запускается сразу же после работы мотора. А через некоторое время автозапуск и дистанционный запуск автомобиля через приложение СтарЛайн не происходит. Начинает заводится и глохнет.

      В течение нескольких секунд/десятков секунд - пока блоки машины не начали уходить в режим энергосбережения ("засыпать") - мозг мотора еще помнит СТАРОЕ разрешение на пуск мотора, полученное  в процессе  предыдущего запуска ключом с показом ЧИПа из ключа машине.

      После истечения этого времени мозг требует  нового разрешения. А его нет - потому и   "начинает заводиться и глохнет" - именон так работает система обездвиживания (иммобилизации) в немках.


      да все верно. Подключали vag 01

      В праворульной машине вполне может быть другая кодировка иммобилайзера. Ну или у Вас всё-таки не TSI-двигатель. Или не совсем стандартный TSI. Ведь машина производилась не в Германии... И даже не в Китае. Её собрали в Японии, если я правильно всё понимаю про появление праворульных европеек на наших просторах...

      При этом  сигнализация вполне может обучаться и даже что-то сохранять в себя. Но поскольку кодировки другие - то, что она вычислила и сохранила в себя - не является кодом разрешения пуска...

      Еще одна возможная причина - за время жизни в Японии  мозг мотора немки подвергался ЧИП-тюнингу.

      Электронный обход иммо  работает только со стоковыми прошивками мозга мотора.

      Решение -  "похороны" одного из ключей в ЧИПово-ключном обходчике.

      ИМХО.

      Делать  прошивки CAN для таких эксклюзивов вряд-ли кто-то будет - малоэффективно с точки зрения массовости  таких машин на наших просторах...

      автомобиль изготовлен в Германии для рынка Японии. Тюнинга мотора не делали, проверяли сразу же, когда русифицировали. 

      получается, если ключ один запрятать в машине, то любой может подойти и открыть автомобиль, т.к. автомобиль имеет безключивой доступ 

      Фактически я установил сигнализацию с пониманием того, что мне в автомобиль не придётся прятать ключ второй исходя из информации от СтарЛайн что на праворульный пассат существует обход. А теперь после установки столкнулся с тем что автозапуск не работает. Причем в авторизированном центре установки СтарЛайн меня уверяют до сих пор, что существует обходчик и ключ не надо прятать. Смешно не правда ли. 

      Вы ставили там где утверждают? 

      +1

      туда я поеду в понедельник.

      +1

      Ну вот тогда о прошивке можно и написать что не работает. Подождем

      +2

      автомобиль изготовлен в Германии для рынка Японии. Тюнинга мотора не делали, проверяли сразу же, когда русифицировали. 

      Хорошо если так. Еще лучше - если я ошибаюсь , а двигатель  у Вас  - именно стандартный 1.4 TSI



      получается, если ключ один запрятать в машине, то любой может подойти и открыть автомобиль, т.к. автомобиль имеет безключивой доступ

      Перед помещением ключа в ЧИПово-ключный обходчик из ключа удаляется батарейка и он перестает быть СМАРТ-ключом.  Система бесключевого доступа перестает его видеть. Но в нем есть пассивный ЧИП аварийного запуска,  который надо показывать машине при запусках мотора сигналкой. Для этого надо делать трансляцию этого ЧИПа из коробочки обходчика к аварийному считывателю в машине. В машине должен быть либо СЛОТ для аварийного запуска, либо катушка прямо  на кнопке ПУСК. Установщики знают - чего и как надо  сделать для трансляции ЧИПа. 

      Его трансляция происходит только в момент  запуска мотора  сигналкой. Всё остальное время машина и ЧИПа не видит...

      Фактически я установил сигнализацию с пониманием того, что мне в автомобиль не придётся прятать ключ второй исходя из информации от СтарЛайн что на праворульный пассат существует обход. 

      На сайте Ультрастар выложена АЛЬФА прошивка для праворульной машины

      https://can.starline.ru/61/41/11010

      , тестирование которой  в виду ограниченности подобных машин в доступе еще не завершено. Вполне возможно - Ваша машина поможет  улучшить прошивку.


      А теперь после установки столкнулся с тем что автозапуск не работает. 

      Не работает у Вас электронный обход иммо. Автозапуск у Вас работает. По крайней мере - если машине показать ключ.


       Смешно не правда ли.

      Смешного мало. Но нюансы и проблемы при использовании свежих прошивок, созданных совсем недавно  - встречаются очень часто. Я бы даже сказал - всегда что-то  - да идет не так, как ожидалось.  


      Причем в авторизированном центре установки СтарЛайн меня уверяют до сих пор, что существует обходчик и ключ не надо прятать.

      Если коллеги  уверены, что  электронный обход иммо в Вашей машине возможен - значит именно им предстоит его реализовать. Заочно можно только ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ высказывать - почему оно вдруг не работает...

      Как вариант - они  попросят у Вас машину на дополнительное время и вызовут к ней регионального представителя Ультрастар для вычитки кодировок  цифровых шин именно в Вашем автомобиле. После этого данные будут переданы программистам на анализ и  доработку той самой АЛЬФА-прошивки с учетом новых данных, полученных из Вашей машины... 

      Вы обсуждали такую возможность с Вашими установщиками?