
0
Консультация по работе с меткой StarLine S96 v2
Добрый день, хотел проконсультироваться, установил у дилера сигнализацию StarLine S96 v2, спустя несколько дней обратил внимание что машина заводиться даже когда метка отсутствует т.е при наличии только штатного ключа, задал вопрос установщику почему так, на что получил ответ что для того чтобы машины не заводилась или глохла при отсутствии метки необходимо устанавливать радиореле, которое продаётся отдельно. Теперь пытаюсь понять зачем в комплект кладут 2 метки которые не работают без радиореле которое в свою очередь в комплект не входит. Или я чего то не понимаю, зачем тогда эти метки ? )
Customer support service by UserEcho
Либо вы не совсем верно поняли установщика, либо он Вам невнятно и непонятно объяснял.
Чтобы машина не могла заводиться и ездить при отсутствии метки - в машине надо сделать БЛОКИРОВКИ, которые разорвут такие цепи в машине, без которых она не заводится и не ездит.надо прийти к машине БЕЗ МЕТОК. ЭТО ДЛЯ НАЧАЛА.
Далее - чтобы проверить заводится-ли машина без меток - надо ПРИЙТИ к машине , СТОЯЩЕЙ НА ОХРАНЕ, без меток (ну или вытащить из метки батарейку, а если носите обе метки с собой зачем-то то из обоих вытащить батарейки).
После чего попробовать так или иначе попасть в машину и под завывание сирены попробовать завести и поехать.
Если заведется и поедет, то никаких блокировок против угона не сделано.
Если же Вы хотите дополнительной защиты и чтобы ДАЖЕ СНЯТАЯ С ОХРАНЫ машина не могла завестись и поехать, если МЕТКИ сигнализации НЕТ рядом, то надо писать гибкую логику, активирующую эти блокировки.
Если Вы хотите, чтобы машина ЗАГЛОХЛА и никуда не поехала дальше, если Вас выкинут из салона ЗАВЕДЕННОЙ Вами машины во время движения, то надо в настройках сигнализации активировать режим АНТИОГРАБЛЕНИЕ.
Но если в машине НЕТ ХОРОШИХ БЛОКИРОВОК, способных не только не дать машине завестись, но и способные остановить уже едущую машину БЕЗ ПОЛОМОК КОРОБКИ и проблем с дальнейшей работой мотора, то никакие настройки и накая ГибкаяЛогика не помогут.
Очевидно именно для реализации такой БЛОКИРОВКИ Вам и предлагалось установить радиореле. Оно не только способно остановить машину (если с его помощью разорвать нужную для этого цепь), но его еще и найти не так просто , если угонщики начнут его искать, чтобы поехать дальше, удалив его. К нему не тянутся провода от главного блока - главный блок общается с ним по радио каналу BT. С меткой он общается тоже через BT.
Алгоритм общения во время движения такой:
Блок перестал видеть метку и послал всем релюхам команды на активацию (проводным релюхам, если они есть - по проводам, радиорелюхе - по воздуху)
При начальном запуске мотора стоячей на месте машины алгоритм другой:
радиореле, увидев ВКЛЮЧЕНИЕ зажигания - проверяет - есть-ли связь с блоком. Если связи нет - блок по BT не отвечает - радиореле рвет цепь блокировки. ПОэтому вырезание главного блока из машины не поможет угонщикам - радиореле придется искать. А при должном умении и правильном выборе цпи блокировки на это может уйти не один час, а иногда и не один день.
Добрый день, большое спасибо за развёрнутый ответ, в моём случае получает никаких блокировок нет, т.е. я могу без метки подойти к машине, снять с охраны штатным ключом или кнопкой на ручки двери (при наличии штанного ключа рядом), сесть в машину, завести её и поехать. Собственно меня интересовала простая проверка метки при снятии с охраны или при попытки завести авто. С радиореле уже в дальнейшем буду думать (интересная штука). Смогу ли я сам настроить гибкую логику чтобы была проверка метки при запуске авто, может есть краткая инструкция ?) или стоит всё таки мучать установщика ?
все настройки, а особенно ГЛ - к установщику надо заехать Обычно это не долго, зато вопросов по гарантии у установщика не возникнет
Проверил на своей машине, авторизация по метке включена, со штатного ключа открыл машину, завел ее и через какое-то время срабатывает сигналка что нет авторизации по метке, т.е. ехать дальше можно, из этого понимаю никаких блокировок нет. Метка служит в данном случае только для блокировки кнопок на двери и доп авторизации, по сути не о чем.
значит нет блокировки двигателя. это к установщикам.
нужно реле ставить или же можно блокировать двигатель если нет авторизации по метке с помощью сигнализации? Правильно понимаю, если поставить реле по БТ, угонщик выдирает блок сигнализации то реле тоже не спасет?
Огромная куча вариантов.
Можно блокировать разрывом (через реле), можно блокировать шунтированием без реле, можно блокировать через бистабильное реле, тогда даже если выдрали блок сигнализации, реле все равно не переключилось. Можно добавить Bluetooth или кодовые реле для дополнительных блокировок. Такие реле продолжат сопротивляться угону даже при потере центрального блока сигнализации.
Если Вас интересует защита от угона, то настоятельно рекомендую посетить консультацию нескольких установщиков в Вашем регионе. Спросите их: что могут предложить? Как модифицировать установленную охранную систему, что добавить и от каких методов угона будет защищать?
Если надо просто чтоб без метки не уехала и заглохла, то обычно достаточно любой простой одной блокировки. Можно даже по CAN. Это если с расчетом на то, что угонщик просто бросит машину и убежит, а не будет тратить время на обход блокировок. Если есть сценарий, что угонщик будет тратить время на работу в машине, то конечно блокировки нужно посерьезнее. Которые сложнее определить и сложнее обойти.