+1
Geely Atlas 2G (New)
Добрый день.
Машина новая только выехала с салона
В режиме охраны через приложение сигнализаци и по графику напряжения АКБ видна просадка АКБ на охране в течении дня.
В профильной чате проблему обсуждают Два десятка автовладельцев. Говорят проблема в управлении "Умном комфортом". Кто-то отключает CAN настройки, и говорит что потом всё ровно. Для меня это не вариант, сигнализация покупалась что ей пользоваться, а не для галочки
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Если в Вашем случае происходит разряд аккумулятора, то нужно посетить установщиков для диагностики работы устройства на автомобиле.
Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.
Вам не достаточно наблюдения 20-30 автовладельцев на протяжении полугода ?
А зачем тогда тех. поддержка ?
Мы владельцы сами путём тыка уже разобрались в чём проблема, вам осталось только исправить.
Конечно я поеду к установщикам, но если они тут не причём, то я так и останусь с этой проблемой. Так ещё и денег возьмут с меня за диагностику. Поэтому пишем вам напрямую
Вам не достаточно наблюдения 20-30 автовладельцев на протяжении полугода ?
Недостаточно. Для исправления нужно посетить установщиков для диагностики работы устройства на автомобиле.
Если проблема именно в ПО сигнализации, то Региональный Представитель (РП), работая с такой проблемной машиной - сможет вычитать дополнительные данные из CAN-шины автомобиля для коррекции прошивки. После этого инженеры-программисты Ультрастар внесут изменения в программный код и прошивка будет выложена в виде АЛЬФы для тестирования. Нередко при первом же посещении первого же автовладельца таких ответственных и неравнодушных установщиков, способных и готовых вызвать РП к себе в бокс - проблема решается прямо в процессе этого посещения.
А зачем тогда тех. поддержка ?
Чтобы помогать. Но ЗАОЧНО такие проблемы не решаются. Кто-то из автовладельцев проблемных машин должен предоставить СВОЙ автомобиль для экспериментов. Надо полагать все сильно заняты писаниной на форумах в сообществах автовладельцев. Некогда к установщикам съездить. Ну или все почему-то установили себе сигнализации у таких установщиков, которым наплевать - что будет дальше с клиентом, машиной и сигнализацией и НЕ ХОТЯТ вызывать РП.
Мы владельцы сами путём тыка уже разобрались в чём проблема, вам осталось только исправить.
Как, КАРЛ??? Надо машину для экспериментов. И в идеале - не одну, а несколько с разным набором блоков на блору (в разной комплектации) для ДОЧИТКИ протокола шины CAN во всех этих автомобилях.
Конечно я поеду к установщикам, но если они тут не причём, то я так и останусь с этой проблемой. Так ещё и денег возьмут с меня за диагностику. Поэтому пишем вам напрямую.
Ехать к установщикам нужно для того, чтобы на их территории (в их боксе) с машиной поработал РП. Они должны договориться с ним о том, чтобы он тоже подъехал к тому времени, на которое назначили Ваш приезд на машине.
Они Вам довели информацию о том, что с машиной будут работать не только они, но и Региональный Предствитель StarLine?
Здравствуйте.
Для диагностики нужен доступ к автомобилю. Дистанционно выполнить замеры не получится. Решение найдется и будет внедрено гораздо быстрее, если кто-то из этих 20-30 человек заедет к установщикам.
Вы посетили установщика, но Ваш вопрос не решен и за диагностику мастер взял у Вас деньги?
Мы готовы оказать установщикам всю необходимую техническую поддержку. При необходимости наш представитель приедет прямо в установочный центр для работы вместе с мастером на машине.
Добрый день, замер утечки тока отложили. В силу умершего АКБ.
Сейчас ожидаю новый АКБ, как только дилер его закупит, я приеду на установку и сразу еду к допщикам на замер. Встаёт вопрос сможем ли сразу согласовать встречу с РП ? Или же мне надо будет ещё раз приезжать ?
это у установщиков надо спрашивать.
Вчера поменяли АКБ. Делали замер тока утечки, машина нормально не засыпает. Показания прыгают от 40 до 180
Здравствуйте.
Пришлите, пожалуйста, мне личным сообщением Ваши ФИО, контактный номер телефона и адрес установочного центра, который занимается обслуживанием охранной системы на автомобиле.Отправка личных сообщений участникам форума