Ложные срабатывания датчиков удара. S9
Здравствуйте!
Пользуюсь сигнализацией Starline S9 (на Lada Vesta) уже 4 месяца, неделю назад появилась проблема- ложные срабатывания датчиков удара. Сначала пару раз был предупредительный- теперь стал появляться тревожный датчик удара (со звонком, иногда посреди ночи). Машина стоит в паркинге- машины там особо не ездят, посторонних шумов и т.д. нет. Несколько раз ходили проверять- с машиной все в порядке, повреждений и так далее не обнаруживается.
Сигнализация была новая, устанавливалась магазином при покупке автомобиля, все уровни в настройках приложения стандартные (предупредительный с чувствительностью на 22, тревожный (который теперь срабатывает ложно) на 15. Подскажите, пожалуйста, как можно решить эту проблему? Постоянно бегать проверять машину уже надоедает. Да и в целом с трудом хоть как-то самостоятельно "донастраивала" работу сигнализации...
P.S. Пользуясь случаем заодно спрошу, с большой задержкой в несколько дней обновляется информация о стиле вождения, хотя CAN-информация о пробеге и количестве топлива обновляется сразу.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
все уровни в настройках приложения стандартные (предупредительный с чувствительностью на 22, тревожный (который теперь срабатывает ложно) на 15. Подскажите, пожалуйста, как можно решить эту проблему?
Для начала можно (и нужно) понизить уровни настроек датчика удара и понаблюдать - станет ситуация лучше или нет. Кроме того можно включить в настройках сигнализации функцию "анализ работы датчика удара". Лучше не делать этого одновременно, а сделать для начала что-то одно.
Если самостоятельно не получится решить проблему - нужно обратиться по месту установки - пусть они проверяют надежность крепления главного блока (микросхема-акселерометр - сердце датчика удара-наклона-перемещения) находится на плате главного блока, а так же соблюдены ли дополнительные требования к размещению главного блока в недрах машины (его нельзя крепить слишком близко к металлу, тем боле е- прямо на металл и ни в коем случае нельзя крепить так. чтобы над ним было много металла)... Идеальное место -под пластиком торпедо и повыше над металлическими деталями, находящимися в торпедо...
заодно спрошу, с большой задержкой в несколько дней обновляется информация о стиле вождения, хотя CAN-информация о пробеге и количестве топлива обновляется сразу.
Для отображения СТИЛЯ вождения сигнализация копит данные, усредняет их, ведет статистику событий и на основании их выставляет оценку. Так как сигнализация установлена недавно - она вынуждена накапливать эти данные не по одной и двум поездкам в течение нескольких дней...
Кроме того - если блок сигнализации реально плохо закрепили при монтаже, то его "свобода перемещения", возникшая при эксплуатации машины может так же приводить к некорректной работе функции контроля стиля вождения...
PS
некоторые люди не по одной неделе ждут КАЛИБРОВКИ, без которой стиль вождения вообще не работает...