
Subaru Forester RHD, 2018 - 2025 (V), кнопка Start-Stop, Hybrid. Проблема с автозапуском
Здравствуйте.
Несколько лет после установки StarLine S96v2 на "Subaru Forester RHD, 2018 - 2025 (V), кнопка Start-Stop, Hybrid" мучаюсь с автозапуском - автомобиль практически никогда не заводится с первых попыток. При попытке автозапуска через приложение, автомобиль заводится и сразу глохнет, так повторяется 3 раза, после чего в приложение и в SMS приходит уведомление о неудачной попытке запуска. В конечном итоге, автомобиль может все-таки завестись (без глушения) через N таких попыток, а может и не завестись и после N попыток ты перестаешь его мучать и идешь заводить вручную.
Какой-то системы в успешных и неуспешных случаях не прослеживается (опять же, может завестись с 1 раза, а может и с 10 попыток не завестись). Но что можно заметить - "на холодную" (когда авто простоял допустим ночь) и ты пытаешься его так завести, проблема возникает практически всегда. Если автомобиль разогрет (допустим, ты только что на нем поездил) - проблема возникает гораздо реже и чаще всего заводится нормально с й раза.
Этой весной ездил в фирменный установочный центр StarLine, где устанавливал сигнализацию, там предложили только обновить все прошивки, что и было сделано. Но это не помогло и на следующее утро автомобиль опять не завелся автозапуском (завелся с 5 или 10 попытки).
В ТГ-канале владельцев Subaru Forester V поколения, аналогичная проблема преследует большое число владельцев, именно Hybrid-версии авто. В бензиновой, ни у кого такой проблемы нет.
Что в данном случае можно предпринять, и если это баг, то можно ли его зарегистрировать для решения?
Customer support service by UserEcho
В приложении и SMS это выглядит следующим образом (на скринах - 3 команды запуска, в каждой из которых было 3 попытки, все неуспешные)
В идеале - нужно договориться с установщиками, чтобы они договорились с РП (региональным представителем Ультрастар) и Вами на трехстороннюю встречу : автомобиль и РП в боксе у установщиков. Цель - снятие логов с сигнализации и вычитка данных из шины CAN в процессе этих неудачных запусков для дальнейшего анализа и скорее всего - корректировки прошивки CAN для данной категории автомобилей.
В супер- идеале, если региональные представители смогут прочитать данные с двух- трёх таких автомобилей ( даже лучше, если это будет в разных городах).
Но есть закавыка - РП выезжает только в боксы к ОФИЦИАЛЬНЫМ, зарегистрированным установщикам...
Попробуйте в сообществе владельцев гибридных Форестеров договориться о подобных встречах. Ну и сами, если ставили сигнализацию не у частника - договориться со своими установщиками о подобном действе на их территории.
Устанавливал как раз в Фирменном центре StarLine г. Москва (специально переплатил чтобы быть уверенным в качестве и не поиметь проблем, а тут такая печаль, это основная функция ради которой я вообще ставил эту систему, и она не работает нормально)
Но при визите туда весной, какой-то заинтересованности в решении вопроса не увидел, кроме как обновили прошивку (я спрашивал про анализ логов, в ответ получил что-то вроде того, что это около нереально)
А сколько по времени хранятся логи, которые можно вычитать? Потому что на месте в центре StarLine проблема скорее всего не воспроизведется, потому что машина будет хорошо разогрета после поездки, а в этом состоянии, как я написал выше, чаще всего авто заводится нормально.
А на месте, мастера Фирменного центра StarLine, самостоятельно проблему не могут/не должны диагностировать? То есть как в этом случае работает "пожизненная гарантия"
Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, мне личным сообщением Ваши ФИО, контактный номер телефона и адрес установочного центра, в котором проводился монтаж охранной системы на Ваш автомобиль.
Отправка личных сообщений участникам форума
Здравствуйте, отправил
Здравствуйте. Данные получил. Проверяем варианты решения Вашего вопроса.