0
Не отображается пробег в StаrLinе 2
Сегодня перестал отображаться пробег. Перед появившейся проблемой добавил устройство в приложение Starline, в приложение StаrLinе 2 устройство пропало. Затем решил вернуть устройство в приложение StаrLinе 2. Устройство в приложение добавилось, а из приложения Starline вышло. После добавления в StаrLinе 2 исчезла карта с расположением авто, пропало отображение пробега (и нет возможности добавить), периодически пропадала связь, один раз вышло сообщение, что устройство не зарегистрировано на сервере. Через некоторое время работа приложения нормализовалась, карта появилась ( но погрешность местоположения стала выше), а вот пробег так и не отображается. Помогите, пожалуйста, устранить ошибку.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Вы переносите устройство не между приложениями, а между аккаунтами.
Нужно выбрать один логин и пароль. Используйте их для входа во все версии приложения и на сайт. Тогда Вы будете выполнять вход в один и тот же аккаунт и видеть в нем одни и те же устройства.
Пробег отобразится после поездки. Вы уже ездили на автомобиле после добавления его в аккаунт?
Пока не ездил, благодарю за информацию 🤝