0

Starline S96 не приходит смс с пин-кодом 00581#

Я даже подключить приложение не могу. На все смс приходят ответы, но на 00581# ни на смс, ни при разговоре с роботом ничего не приходит. Связь отл 31. Симка есим мтс из комплекта. При звонках симка то в сети, то нет. GPRS? отвечает, что связь с сервером есть, потом сразу нет, потом есть, потом при звонке на симку не в сети, потом в сети, потом приходит смс абонент в сети. Старлайн, что за дела? У нас в Калининграде никто ничего не глушит, про это даже не пишите. Она даже без интернета бы на звонок отвечала. Как пользоваться вашим изобретением? Только что продал авто со старлайном 91, там все работало без сбоев, было в сети почти всегда, только в труднодоступных районах отключалась. Месяц не прошел, поставил старлайн на новое авто, так даже в приложение не зайти. Как добавить устройство в приложение если не приходит код? Очень расстроен, зачем эти пляски с смсками, почему нельзя просто ввести логин и пароль, как раньше?

Очень расстроен, зачем эти пляски с смсками, почему нельзя просто ввести логин и пароль, как раньше?

Почему НЕЛЬЗЯ??? В каждом комплекте S96v2 лежит ПИН- конверт. В нём и логин и пароль для регистрации на сайте. НО. Есть одно НО. Логин и пароль применяются при создании НОВОЙ учётной записи на сервере. Если Вы хотите ДОБАВИТЬ устройство в уже существующую учётку, то только через значок (+) в Вашей учетке и запрос пароля через 00581#...

Что касается ГЛУШЕНИЯ, то тут такое дело. Если Вы купили комплект LTE, то он работает в сетях 4G, 5G, где как раз и глушится интернет . Ваша старая A91 и ее GSM-модуль работали и работают в сети 2G,. которую не глушат...

Почему такая "дискриминация" для 4,5G? Потому что при скоростях интернета в сети 2G проблематично управлять FPV-дронами, а в сетях 4,5G всё летает и в прямом и в переносном смысле.


Насколько я понимаю , как установщик, производитель сигнализации работает над доработкой ПО систем шестого поколения с целью добавления возможности тем или иным способом переключать  LTE модули для работы в сетях 2G. Но пока такой возможности нет. 

Сегодня поставили s96 v2 lte. Номер мтс который был с сигнализацией в комплекте сразу после активации попал в базу сапама и мошенников билайна. Соответственно получить смс с кодом по запросу 00581# невозможно. Звонок с сигнализации тоже не проходит. Через оператора отправил запрос на удаление из базы. Что делать если это не поможет или номер не удалят из базы спама? Может надо какой-то другой способ добавления устройства сделать? Я предполагаю, что такая проблема у многих, сейчас активная борьба с номерами сигнализаций, ворот, камер и другой бытовой техники. Но настоящий спам и мошенники звонят по 20 раз в день.

Image 74565

Image 74566

+1

Здравствуйте.

зачем эти пляски с смсками, почему нельзя просто ввести логин и пароль, как раньше?

В комплекте с охранным комплексом поставляется пин-конверт. На нем указаны логи и пароль для входа в аккаунт, в который уже добавлено устройство. Получение кода через смс требуется только в случае добавления устройства в аккаунт.


Какие ответы приходят от устройства на смс с текстом

ИНФО

и

GPRS?

это 4 буквы и знак вопроса. без пробелов.

Качество GSM-сигнала: отл. (31)

Мобильный интернет поддерживается в соте

Настройки мобильного интернета

Мобильный интернет вкл.

Мобильный интернет в роуминге откл.

APN: internet.mts.ru

Логин: нет данных

Пароль: нет данных

Мобильный интернет есть

Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876

Связь с сервером: есть (08:42 19.08.2025)

в конверте есть логин и пароль, и при входе в приложение по этой учётной записи нет устройств никаких. 

На команду инфо нет ответа. 

Пришлите, пожалуйста, мне личным сообщением Ваши ФИО, контактный номер телефона и адрес установочного центра, где проводился монтаж охранной системы на автомобиль.

Отправка личных сообщений участникам форума