0

свободные руки с брелком и меткой работают в машине

Георгий свинцов 1 неделю назад обновлен Старик 1 неделю назад 4

Всем привет! Отец год назад установил на машину  эту сигналку, через полгода начала появляться проблема то что свободный руки начали работать рядом с машиной (в настройках было указано 5 метров), потом свободные руки начали работать находясь в машине (с меткой, с брелком и телефоном внутри) с заглушенным двигателем (если любая из дверей была открыта функция не срабатывала) , расстояние пробовали увеличивать до 10 метров – не помогло.

подскажите что делать в данной ситуации? А то не дай бог, будет момент когда и телефон и брелок с меткой в машине окажутся, и что делать надо будет в данной ситуации? стекло бить точно не вариант будет.

+1

Нет настройки в метрах ,она в условных единицах.... И еще емкость батареи влияет

емкость батареи чего? в метке новая батарейка стоит

+1

Новая это не значит что хорошая.. 

Сколько дальность стоит сейчас?

Нет настройки в метрах ,она в условных единицах.... 

+100\500

Причем реальная дальность зависит  от многих трудноучитываемых факторов:

- от места стоянки машины - на открытой площадке одна одинешенька, или в плотном ряду других машин (окружена большими массами железа), или в подземном паркинге да еще  в плотной порядовке машин не только по бокам, но и впереди/позади

-от наличия радиопомех в эфире и их интенсивности  в месте стоянки

- от правильности размещения главного блока в недрах машины (чем он глубже в металле и чем ближе к металлу - тем хуже связь)

- от качества  купленного и установленного в метку элемента питания, так что 

И еще емкость батареи влияет

+200/1000

Для элемента питания  нет характеристики "новый/старый" или "дорогой/дешевый", "только что купленный" его правильнее  характеризовать эпитетами:

исправный/неисправный, хороший/плохой, живой/мертвый, оригинал/подделка.

Нередко  купленная где попало батарейка (даже очень дорогая)  оказывается либо подделкой, либо перемороженной или перегретой и ... потерявшей свои характеристики безвозвратно.

Поэтому  реальные расстояния потери и обнаружения метки  в РАЗНЫХ местах стоянки автомобиля могут сильно отличаться при одних и тех-же настройках.

И учитывая, что цифры настройки - это НЕ МЕТРЫ - надо  подбирать дальности потери-обнаружения, начиная с самых больших цифр - 10/8, ПОСТЕПЕННО уменьшая их и добиваясь тех реальных расстояний, которые Вас устроят в большинстве мест стоянки автомобиля...

Если же желаемого результата таким образом добиться не получится (и попутно батарейки сильно быстро садятся), то надо:

а) провести диагностику исправности меток либо  в ближайшем ремонтно-диагностическом сервис-центре Ультрастар https://www.starline.ru/service-centers/ или  по месту установки у установщиков

    б) диагностику работы сигнализации (возможно  с заменой меток на другие из резервного фонда) - это уже у установщиков по месту установки (по гарантии/, если она еще не кончилась) или у любых других - если к первым почему-то  ехать не хотите или если гарантия кончилась. Такие работы  за пределами гарантии будут небесплатно.

    А начать  лучше всего  с покупки гарантировано хороших батареек там, где их целая витрина  всяких разных и грамотный консультант-продавец, знающий - какие батарейки  каких производителей куда лучше всего использовать и с настройки дальностей потери-обнаружения меток с учетом нового знания - цифры  в настойке - это не метры.

    Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho