
Внимание! Нет связи с подкапотным блоком R6
Добрый день!
Примерно месяц назад стало приходить данное сообщение. Приходит постоянно, независимо от местонахождения автомобиля спустя 3-5 минут после поставновки на охрану. Других изменений в поведении автомобиля не замечено. Сигнализация Starline S96v2, работает 4.5 года.
Результат команды "Состояние":
Охрана вкл.
Напряжение АКБ: 12.60В
Темп-ра в салоне: +28
Темп-ра двигателя: +80.0
Качество GSM-сигнала: отл. (23)
Замки закр.
Капот закр.
Багажник закр.
Ручник опущен
Зажигание откл.
Датчик удара вкл.
Датчик наклона вкл.
Датчик движения вкл.
Датчик движения в BLE-герконе вкл.
Доп. датчик вкл.
Связь с блютуз-меткой: нет
Связь с подкапотным блоком R6: нет
Отправил команду LOGLOAD:
Выгрузка логов на сервер начата. Процесс может занять 4 часа.
Серийный номер: ES96 *******
Версия ПО: 2.23.3
IMEI модема: ********
Подскажите что дальше делать?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Доброго дня.
Прошу Вас заполнить профиль полностью.
Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):Модель установленного оборудования
Так же для проверки логов нужен серийный номер системы, который вы Удалили, что не дает возможности его проверки.
Внесите данные, спасибо.
Серийный номер: ES96 S008 002685
Данные в профиль внес
Доброго вечера.
Посмотрели данные, сообщение системой отправляется именно при потери связи с модулем реле.
Это значит, что требуется проверка монтажа а именно цепей питания данного реле.
Прошу посетить установщиков для проверки.
Спасибо.