0

Проблема с меткой s96

logovox 1 неделю назад обновлен 6 дней назад 7

Здравствуйте

Автомобиль перестал реагировать на метки (основная и запасная). Охранный режим снимается только со смартфона. Если открывать штатным брелоком - срабатывает тревога, приходят пуши о непройденной авторизации, и так далее. 

Батарейки заменены на свежие, при нажатии кнопки на метках у машины однократно - горит красный диод. После семи нажатий на метку ничего не меняется.

+2

пропишите метки. После привязки смартфона метки работали? Или вы прописали только смартфон?

Все работало вместе около 3 лет. И метки и смартфон, все прекрасно дружило. Ранее была такая проблема, но только когда садилась батарейка в метке. Сейчас же замена не помогает.

Могла ли эта "прописка" каким-то образом слететь-обнулиться?

Поставил плюс предположению коллеги. Прописывать надо всё В ОДНОМ ЦИКЛЕ прописи. Причем в той последовательности - как она  указана в документации. Если чего-то в комплекте нет -этот пункт об этом компоненте надо пропустить и переходить к следующему прописываемому компоненту.

Где указана эта последовательность? Так на плакате из коробки с сигнализацией. Вам не отдали этот плакат?

https://help.starline.ru/books/starline-s96-s9-0BR/page/sxema-podkliuceniia

раздел  "регистрация новых компонентов"

Если у Вас всё-таки  не S96, а более современная S96v2, то 

https://help.starline.ru/books/starline-s96v2-e96v2-gsm/page/sxema-podkliuceniia

Здравствуйте.

Метки не могут стереться из памяти устройства.

Либо метки не работают, либо была регистрация смартфона без меток. 

Для более точного ответа на Ваш вопрос рекомендую посетить установщиков.

Добрый день
Склоняюсь к тому, что метки вышли из строя. Смартфон регистрировали 3 года назад, вместе с метками, до нынешнего времени все было в порядке. 

+1

Склоняюсь к тому, что метки вышли из строя. Смартфон регистрировали 3 года назад, вместе с метками, до нынешнего времени все было в порядке.

1) метки очень редко выходят из строя. Тем более - обе сразу. Для начала  ЕЩЕ РАЗ поменяйте батарейки в метках на  новые и качественные, купленные не где попало, а в специализированном отделе, торгующем только батарейками,ну или в таком, где по крайней мере - их целая витрина всяких разных.

Если замена батареек не поможет, то попробуйте  произвести перерегистрацию меток и смартфона по подсказкам с плакатов.

Если и это не поможет -  либо свозите метки в ближайший сервис-центр Ультрастар  https://www.starline.ru/service-centers/  на диагностику или посетите хотя-бы ближайших установщиков  оборудования StarLine (что уже посоветовано выше). У них наверняка найдутся запасные метки для экспериментов - попробовать прописать другие метки вместо Ваших и проверить - в метках-ли дело...

к сожалению, очередная замена батареек результата не дала. На метках только красный диод. Обращусь в сервис, спасибо!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho