0

В 90% случаев нет сервисного звонка при снятии с охраны

Имеется: Мазда 3 2008 BK, сигнализация Starline S96 v2 LTE GPS, прошивка 2.41.0. В настройках мобильного приложения, раздел Телематика – Настройки оповещения выбран пункт «Сервисный звонок на M1 при снятии с охраны». Длительность звонка – 5 сек (максимальная). В системе используется один SIM чип от МТС. В настройках указано использовать только одну SIM. Баланс SIM карты положительный


Проблема: при снятии с охраны не приходит сервисный звонок. При всех попытках снятия с охраны прошли не более 10% звонков. Остальные 90% звонков не приходят.


Важно: сервисные звонки при постановке на охрану работают нормально. Также приходят звонки при сработке охраны.

Подскажите, пожалуйста, как решить вопрос.

Здравствуйте.

Прошу снять автомобиль я охраны и если звонок не поступит, то отправьте на устройство смс с текстом

LOGLOAD

Ответ от устройства перешлите сюда с указанием времени этого снятия с охраны.

Снял сигнализацию с охраны 20.07.2025 в 19:06. Сервисный звонок не получен.

Выполнил команду LOGLOAD:

Выгрузка логов на сервер начата. Процесс может занять 4 часа.

Серийный номер: ES96P S5XX XXX971

Версия ПО: 2.41.0

IMEI модема: 8696XXXXXXX8801

Здравствуйте.

В большом количестве снятий с охраны блок переходит не в состояние снято с охраны, а в состояние запрет поездки

Прошу актуализировать информацию в Вашем профиле и указать адрес установочного центра, который сейчас занимается обслуживанием охранного комплекса.

Информацию в профиле по уствновочному центру обновил.

Подскажите, какие дальнейшие шаги?

Здравствуйте.

В ближайшее время с Вами свяжутся установщики для диагностики работы устройства на автомобиле.

Сообщите, пожалуйста, результат.

Добрый день. Звонка не получил. Позвонил сам сервис где ставили сигнализацию. Так никто не в курсе. Подскажите, кто должен мне позвонить и когда?

Здравствуйте. Снова попросил связаться с Вами. Сообщите, пожалуйста, результат.

Добрый вечер. Я записан на диагностику 30.07.2025. Отпишусь по результату. Спасбо. 

Добрый вечер. Представитель Старлайна провел диагностику. Логи и прочая необходимая информация собрана. Проблема зафиксирована и воспроизводится. Какие дальнейшие шаги?

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. ИНформация передана разработчикам.