0

Купил б.у. автомобиль с установленной сигнализацией s9. Нет не номера симки, не пароля, ничего, только одна метка

Александр Цикин 1 месяц назад обновлен 1 месяц назад 8

Купил б.у. автомобиль с установленной сигнализацией s9. Нет не номера симки, не пароля, ничего, только одна метка, которая постоянно глючит, а именно пищит сигал о разряде батарейки, ставлю новую то же самое. Как отключить метку с помощью сервисной кнопки

Машину удается завести? Она ездит? Тревоги при этом нет?

Прежний владелец известен? Связаться с ним можете? Он отправлял на номер SIM в сигнализации СМС

009902

?

ПОСЛЕ ЭТОГО Вы привязали свой телефон к сигнализации, как положено и ка к описано тут

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/16545-smena-vladeltsa-gsm-modulya



ПИН-конверт  от сигнализации есть?

Image 74100

Что вообще есть  от сигнализации кроме неработающей метки?

Здравствуйте.Машина заводится, и ездит но мне надоедает звук сигнализации на ходу, сначала оповещение сигналом что садятся батарейка метки, потом орёт сигнализация с внешней стороны во время движения.Смена батареек не помогает.Данных о продавце нет не номера не чего, так как покупал автомобиль в автосалоне он зашёл в трейдын.

никаких документов от сигнализации нет

Здравствуйте. Если у Вас нет пин кодов от устройства и нет связи с прошлым владельцем, то нужно выполнить замену центральной платы блока StarLine: https://www.starline.ru/zamena-platy/

Машина заводится, и ездит но мне надоедает звук сигнализации на ходу, сначала оповещение сигналом что садятся батарейка метки, потом орёт сигнализация с внешней стороны во время движения.

Это срабатывает антиограбление, Сигнализация, не видя метки - воспринимает такую поездку - как УГОН. По идее - начав орать сиреной - она должна еще и мотор заглушить, пытаясь помешать УГОНУ. Раз она этого не делает - значит при первичной установке сигнализации не было сделано ни одной маломальски хорошей блокировки против угона. Надо искать  установщиков возле себя и просить сделать такие блокировки, когда они будут помогать Вам заменять  блок сигнализации...


Смена батареек не помогает.

Можно попытаться сдать  метку в ближайший сервис-центр Ультрастар на проверку-ремонт..

Но очень плохо, что 

Данных о продавце нет не номера не чего, так как покупал автомобиль в автосалоне он зашёл в трейдын.

Минус в карму прежнему владельцу. И автосалону тоже, который не вытребовал у него  всё необходимое и  не заставил его послать СМС 

009902

на СИМку , стоящую в сигнализации после того. как  отдал ключи от машины и перестал быть её владельцем...

Когда соберетесь продавать машину - не поступайте - как он. Поступите правильно

Правильно - это так, как написано тут

https://support.starline.ru/communities/97/topics/122311-prodazha-avto-i-peredacha-prav

Что следует сделать в текущей ситуации - написал Дмитрий выше. Главное - отправляя блок на замену платы - нужно указать , что требуется перенос настроек в новый блок. Иначе  потом (коглда придет блок с новой платой) придется разбирать машину в поисках -что-куда-как-ЗАЧЕМ было подключено при первичной установке и под эти подключения изменять настройки девственно чистого нового блока...

Спасибо большое за ответ.Буду восстанавливать 

Буду восстанавливать

Адреса ремонтно-диагностических сервис-центров Ультрастар (для проверки работоспособности и при необходимости - ремонта метки)

https://www.starline.ru/service-centers/


Купить новые (если не починится эта, а плат на замну у мастера не будет) или еще одну (как вариант ЗАПАСНУЮ) можно  тут

https://store.starline.ru/catalog/aksessuary/starline_trinket_v2/


Рекомендую купить  ЗАПАСНУЮ метку (чтобы у Вас было ДВЕ исправных)-  сами понимаете - для каких ситуаций...

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho