
0
Купил б.у. автомобиль с установленной сигнализацией s9. Нет не номера симки, не пароля, ничего, только одна метка
Купил б.у. автомобиль с установленной сигнализацией s9. Нет не номера симки, не пароля, ничего, только одна метка, которая постоянно глючит, а именно пищит сигал о разряде батарейки, ставлю новую то же самое. Как отключить метку с помощью сервисной кнопки
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Машину удается завести? Она ездит? Тревоги при этом нет?
Прежний владелец известен? Связаться с ним можете? Он отправлял на номер SIM в сигнализации СМС
?
ПОСЛЕ ЭТОГО Вы привязали свой телефон к сигнализации, как положено и ка к описано тут
https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/16545-smena-vladeltsa-gsm-modulya
ПИН-конверт от сигнализации есть?
Что вообще есть от сигнализации кроме неработающей метки?
Здравствуйте.Машина заводится, и ездит но мне надоедает звук сигнализации на ходу, сначала оповещение сигналом что садятся батарейка метки, потом орёт сигнализация с внешней стороны во время движения.Смена батареек не помогает.Данных о продавце нет не номера не чего, так как покупал автомобиль в автосалоне он зашёл в трейдын.
никаких документов от сигнализации нет
Здравствуйте. Если у Вас нет пин кодов от устройства и нет связи с прошлым владельцем, то нужно выполнить замену центральной платы блока StarLine: https://www.starline.ru/zamena-platy/
Машина заводится, и ездит но мне надоедает звук сигнализации на ходу, сначала оповещение сигналом что садятся батарейка метки, потом орёт сигнализация с внешней стороны во время движения.
Это срабатывает антиограбление, Сигнализация, не видя метки - воспринимает такую поездку - как УГОН. По идее - начав орать сиреной - она должна еще и мотор заглушить, пытаясь помешать УГОНУ. Раз она этого не делает - значит при первичной установке сигнализации не было сделано ни одной маломальски хорошей блокировки против угона. Надо искать установщиков возле себя и просить сделать такие блокировки, когда они будут помогать Вам заменять блок сигнализации...
Смена батареек не помогает.
Можно попытаться сдать метку в ближайший сервис-центр Ультрастар на проверку-ремонт..
Но очень плохо, что
Данных о продавце нет не номера не чего, так как покупал автомобиль в автосалоне он зашёл в трейдын.
Минус в карму прежнему владельцу. И автосалону тоже, который не вытребовал у него всё необходимое и не заставил его послать СМС
на СИМку , стоящую в сигнализации после того. как отдал ключи от машины и перестал быть её владельцем...
Когда соберетесь продавать машину - не поступайте - как он. Поступите правильно
Правильно - это так, как написано тут
https://support.starline.ru/communities/97/topics/122311-prodazha-avto-i-peredacha-prav
Что следует сделать в текущей ситуации - написал Дмитрий выше. Главное - отправляя блок на замену платы - нужно указать , что требуется перенос настроек в новый блок. Иначе потом (коглда придет блок с новой платой) придется разбирать машину в поисках -что-куда-как-ЗАЧЕМ было подключено при первичной установке и под эти подключения изменять настройки девственно чистого нового блока...
Спасибо большое за ответ.Буду восстанавливать
Буду восстанавливать
Адреса ремонтно-диагностических сервис-центров Ультрастар (для проверки работоспособности и при необходимости - ремонта метки)
https://www.starline.ru/service-centers/
Купить новые (если не починится эта, а плат на замну у мастера не будет) или еще одну (как вариант ЗАПАСНУЮ) можно тут
https://store.starline.ru/catalog/aksessuary/starline_trinket_v2/
Рекомендую купить ЗАПАСНУЮ метку (чтобы у Вас было ДВЕ исправных)- сами понимаете - для каких ситуаций...
Спасибо большое