0

Geely Atlas

Артём Островский yesterday at 10:46 a.m. updated by ОлегКоп 6 minutes ago 5

Добрый день. У многих проблема, что при включении определенных опций управления климатом через приложение( из замеченных, это вентиляция сиденья, у кого-то приходиться отключить все) сигнализация не дает автомобилю уснуть, и потребление остается 0,8А-1А (при отключении сигнализации 0,03-0,05А), что быстро высаживает АКБ. Даная проблема была у меня, ваш специалист приезжал в автосалон, и совместно с мастером автосалона разбирались. В итоге все отключили, проблема ушла, но и при этом отключены заявленные опции ( ответ был, что возможно, что-то именно индивидуально с вашей машиной, что конечно не профессионально). Но данная проблема уже проявляться у многих одноклубников Аталас, и уже даже пользователи сами нашли это решение с отключением, чтобы не остаться с севшим и убитым от постоянного сильного разряда заряда АКБ. Найдите проблему, так как мне сказали, нужно приехать, снять логи, проверить что проблема в этом, но подстраиваться под работу мастера салона, и тратить по 4-5 часов времени и кататься, при условии что проблема не только меня нет. Я уже приезжал раз, потом второй, когда вызвали вашего специалиста, теперь просят третий, и потом когда вы может исправите четвертый. 

Ниже приведены некоторые сообщения с такойже проблемой:
"Проблема с разрядом АКБ мною была ещё замечена зимой, вся проблема в Умном климате Старлайн, если он включен, то сигнализация не даёт машине полностью уснуть. Поэтому умный климат отключил ещё зимой, проблема с разрядом ушла. На днях обновил ПО сигнализации, там появился пункт Автоматические сценарии климата, включил затестить. Покатался, функция осталась включённой. Утром 11.9В, пошёл к машине на стоянку и когда открыл дверь и сел в авто, то на дисплее было сообщение о включении режима энергосбережения (такое, когда минут 5 посидишь с заглушенным двигателем в авто). То есть всю ночь видимо ряд блоков и систем работали. Отключил эту опцию и Умный климат в целом и проблемы с разрядом не стало."

"Тоже боролся с быстрым разрядом аккумулятора. Экспериментальным путем выяснил, что последняя стабильная версия прошивки 2.38. Модуль CAN можно при этом обновить на актуальную версию (текущая версия 7.2.1). При обновлении прошивки выше версии 2.38 начинается быстрый разряд аккумулятора, какой-то блок не уходит в сон. На версии 2.38 работает «Умный климат» - регулятор температуры и подогрев сидений. Все остальные функции «Умного климата» (подогрев руля, вентиляция сидений) через Старлайн-мастер надо выключить. Речь про s96 v2."

Здравствуйте. Для диагностики и решения нужен доступ нашего мастера к автомобилю.

В некоторых случаях для решения требуется несколько визитов.

Прошу связаться с установщиками для диагностики работы системы на Вашем автомобиле. Если такой возможности у Вас нет, то нужно дождаться когда такая возможность появится на другой машине.

Добрый день. Установку производил дилер, который находится в другом районе Москвы, ваши специалисты не могут связаться, чтобы договориться, о более удобном месте для проверки, доступ к проверки на автомобиле, готов предоставить?

Пришлите мне личным сообщением Ваши ФИО, контактный номер телефона и адрес автосалона, который выполнял монтаж оборудования на автомобиль. Проверим какие есть варианты.

Подтверждаю наличие проблемы на Geely Atlas 2 и её решение через отключение Умного климата через приложение. Сигнализация Starline S97 прошивка блока сигнализации 2.41, прошивка CAN 7.2.1. 

Проблема быстрой разрядки, высокий ток утечки, после получаса постановки под охрану, была зафиксирована дилером производившим установку. Аккумулятор при напряжении 12.4 разражался через сутки до значения 12.1. После отключения "Умного климата" проблема решена. Версия прошивки 2.41.0