0

для блокировки двигателя

Serega. вчера в 8:28 обновлен Makksim 6 часов назад 5

Правильно понимаю, для блокировки двигателя нужно дополнительно ставить что то т.к сама сигнализация не блокирует или же блокирует но могли не включить при установке?

так понимаю можно через СтарЛайн мастер подключится к сигналке и проверить что там настроено. Подскажите пожалуйста какие разделы и функции включить для защиты от угона ?

+1

Здравствуйте.

Существует огромное количество вариантов блокировки двигателя как по цифровым шинам, там и через аналоговые выходы охранной системы, так и через внешние реле, через кордовые реле и через беспроводные реле.

Подключение блокировок требует навыков работы в автомобильными электрическими схемами и автомобильной проводкой. Рекомендую посетить установщиков для реализации нужных Вам функций.

по умолчанию из коробки блокировки включены или же под каждый автомобиль настраиваются индивидуально? Есть подозрение что установщик подключил блок сигналки и настройку по умолчанию оставил,, теперь пытаюсь понять как проверить это 

Все функции управления подключает и настраивает мастер при монтаже устройства. Управление замками, управление световыми сигналами, управление звуковыми сигналами, управление блокировками двигателя и т.д. 

+1

по умолчанию из коробки блокировки включены или же под каждый автомобиль настраиваются индивидуально?

По умолчанию из коробки ничего не включено. Ни автозапуск, ни блокировки. Ничего другого.

Более того - в подавляющем большинстве  автомобилей для РЕАЛИЗАЦИИ блокировки одних  настроек (включения) мало. Надо  в проводке машины  что-то раскусить  и в этот раскус установить контакты обычного реле, кодового реле, радиореле, которое по команде сигнализации (вот это уже - НАСТРОЙКА) будет   нарушать целостность этой цепи и вызывать тем самым  глушение двигателя (то есть реализовывать эту самую БЛОКИРОВКУ). Кроме того есть варианты блокировок, связанные не с раскусом, а наоборот с ЗАМЫКАНИЕМ какой-то цепи или даже с ИМИТАЦИЕЙ  (подменой) какого-то сигнала в цепях автомобиля, приводящих тоже к остановке двигателя...

Если сигнализацию устанавливал автосалон или  не особо ответственные установщики - блокировок против угона нет никаких (потому что это дополнительное время на  реализацию  в первую очередь дополнительных подключений дополнительных реле, желательно в труднодоступных местах и желательно на таких цепях чтобы было непонятно - почему машина заглохла и как вернуть её к жизни...).


ХОРОШИЙ установщик, прежде чем начинать установку сигнализации - ОБСУЖДАЕТ с владельцем - какой уровень защищенности от угона он хочет заполучить в  результате установки и СКОЛЬКО  он готов ЗАПЛАТИТь за реализацию тех или иных вариантов защиты от угона (блокировок можно сделать не одну и не две, можно реализовать многоступенчатую защиту и сработку блокировок поэтапно или по разным сценариям в разных ситуациях, связанных с разными методами угона...)

как проверить это...

Элементарно

Садитесь в машину и включаете бесшумный режим охраны. Заводите машину штатными устройствами запуска (ключом, кнопкой). Если завелась (при этом сработала сигналка), то пробуете ехать на авто. Если едет и не глохнет, значит никаких блокировок нет.

Это примерный алгоритм действий.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho