0

Не запускается двигатель и глохнет на ходу

Александр Сорокин 2 дня назад обновлен эрондондон 1 день назад 2

Недавно обнаружил проблему, что двигатель периодически не запускается. Со стартером и АКБ всё нормально, запускается либо с бустера, либо если включить сигнализацию и выключить. Затем обнаружил проблему куда серьезнее. Машина начала глохнуть на ходу (коробка автомат). После того, как она глохнет, в ней появляется выше описанная проблема. Узнавал у установщика, никаких блокировок он не ставил. Что в таком случае может так стоить? Может кто-то уже сталкивался с этим

Модель машины: Opel Astra H 2011, седан

Модель брелка: StarLine S96 V2

Недавно обнаружил проблему, что двигатель периодически не запускается.

Не запускается через сигнализацию? Или не запускается ключом зажигания? Или ни так ни так не запускается?

"не запускается"-  это слишком общие слова...

Не запускаться может по разному.

Может вообще даже  зажигание не включаться.

Может зажигание включаться, но не срабатывать стартер.

А может и зажигание включаться и даже стартер крутить-крутить-крутить, а мотор  - НЕ ЗАПУСКАТЬСЯ...

У Вас как "не запускается"?

И я так понимаю - начались эти проблемы ПОСЛЕ того, как сигнализация была установлена. А до того проблем не было... Однако нередко  бывает так, что ПОСЛЕ ТОГО - не обязательно - В РЕЗУЛЬТАТЕ ТОГО.


Со стартером и АКБ всё нормально, 

Текст насчет  нормальности АКБ вступает в противоречие с 

запускается либо с бустера,

То есть если   в бортсети поднять напряжение при помощи бустера, то заводится?



а вот  к тексту 

либо если включить сигнализацию и выключить.

есть вопрос:

что значит "включить и выключить"?

а) Поставить на охрану и снять с охраны?

б) Подать питание на сигнализацию и снять питание (выдернуть предохранитель на проводе питания сигнализации)?


    Затем обнаружил проблему куда серьезнее. Машина начала глохнуть на ходу (коробка автомат).

    Это глушение  сопровождается какими-нибудь светошумовыми эффектами?

    Сирена орет? Машина фонарями поворотов или габаритов моргает? Или может  в салоне  ПЕРЕД ТЕМ, как глохнет начинает не сильно громко ПИКАТЬ где-то в недрах торпедо? Или  полная тишина?


    После того, как она глохнет, в ней появляется выше описанная проблема.

    Узнавал у установщика, никаких блокировок он не ставил. 

    1) Странненько и непонятненько. Если  блокировок никаких не сделано, то  сигнализация в принципе ничего и никак блокировать не может и тогда это заглЫхание на ходу - не по вине сигнализации. Но может установщик что-то путает? Или подзабыл?

    2) Почему вопрос задаете Вы, а не он в специальном разделе для общения установщиков?

    3) Он предлагал  перевести сигнализацию в СЕРВИСНЫЙ  режим и покататься   так - с сигнализацией в таком режиме? В нем не будет ни охраны, на запуска, ни управления (кроме запереть-отпереть без постановки на охрану). Не будет и  срабатывания блокировок.



    Что в таком случае может так стоить? Может кто-то уже сталкивался с этим

    Регулярно сталкиваемся. Звонят и  клиенты, которым ставим сигнализации, звонят и те, кому телефончик дали "по эстафете". Звонят в полной уверенности - раз сигналка есть, то кроме неё некому больше вот так вот ни с того ни с сего глушить мотор на ходу.

    А если серьезно, то  в немолодой машине (старше 5 лет) в её штатной  электрике  и электронике может много чего происходить, из-за чего  может глохнуть мотор ни с того ни с сего. Езда в зимнее время по дорогам, посыпаемым химреагентами, наличие в машине последствий ДТП с повреждениями  проводки и некачественным её восстановлением, "заплывы" по глубоким лужам, хранение машины в сырых непроветриваемых паркингах или гаражах и  много еще чего -   пагубно сказывается на работоспособности нежной электроники...

    Модель машины: Opel Astra H 2011, седан

    Европром славится тем, что  в  нем и без перечисленных выше воздействий  электроника просто не выносит наших суровых условий  (холодно зимой и жарко летом)...

     

    Найти реального виновника происходящего можно  только работая с машиной и происходящим  в ней ВЖИВУЮ. Всё всегда индивидуально. Нужен грамотный автоэлектрик. Не сканероТЫК,  не предохранителеДЕР, не лампочекоМЭН , а настоящий автоэлектрик-диагност.

    Что касается 

    Модель брелка: StarLine S96 V2

    Сигнализация S96v2 является МЕТОЧНОЙ системой. В её составе нет БРЕЛКА (полноценного брелока с ЖК экраном)... У неё есть только метки... и  можно привязать к ней телефон владельца в качестве "брелка"...

    Давайте начнем с того, что переведем сигнализацию  в сервисный режим и понаблюдаем - что будет  с работой двигателя машины при сигнализации в таком режиме - будет глохнуть или нет...

    на астрах Н часто отгнивает провод питания ЭБУ прямо у разъема. Особенно на z18xer моторах. Ну и на самом деле астра Н - очень много где может переставать заводиться)

    Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho