
0
Не запускается двигатель и глохнет на ходу
Недавно обнаружил проблему, что двигатель периодически не запускается. Со стартером и АКБ всё нормально, запускается либо с бустера, либо если включить сигнализацию и выключить. Затем обнаружил проблему куда серьезнее. Машина начала глохнуть на ходу (коробка автомат). После того, как она глохнет, в ней появляется выше описанная проблема. Узнавал у установщика, никаких блокировок он не ставил. Что в таком случае может так стоить? Может кто-то уже сталкивался с этим
Модель машины: Opel Astra H 2011, седан
Модель брелка: StarLine S96 V2
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Недавно обнаружил проблему, что двигатель периодически не запускается.
Не запускается через сигнализацию? Или не запускается ключом зажигания? Или ни так ни так не запускается?
"не запускается"- это слишком общие слова...
Не запускаться может по разному.
Может вообще даже зажигание не включаться.
Может зажигание включаться, но не срабатывать стартер.
А может и зажигание включаться и даже стартер крутить-крутить-крутить, а мотор - НЕ ЗАПУСКАТЬСЯ...
У Вас как "не запускается"?
И я так понимаю - начались эти проблемы ПОСЛЕ того, как сигнализация была установлена. А до того проблем не было... Однако нередко бывает так, что ПОСЛЕ ТОГО - не обязательно - В РЕЗУЛЬТАТЕ ТОГО.
Со стартером и АКБ всё нормально,
Текст насчет нормальности АКБ вступает в противоречие с
запускается либо с бустера,
То есть если в бортсети поднять напряжение при помощи бустера, то заводится?
а вот к тексту
либо если включить сигнализацию и выключить.
есть вопрос:
что значит "включить и выключить"?
а) Поставить на охрану и снять с охраны?
б) Подать питание на сигнализацию и снять питание (выдернуть предохранитель на проводе питания сигнализации)?
Затем обнаружил проблему куда серьезнее. Машина начала глохнуть на ходу (коробка автомат).
Это глушение сопровождается какими-нибудь светошумовыми эффектами?
Сирена орет? Машина фонарями поворотов или габаритов моргает? Или может в салоне ПЕРЕД ТЕМ, как глохнет начинает не сильно громко ПИКАТЬ где-то в недрах торпедо? Или полная тишина?
После того, как она глохнет, в ней появляется выше описанная проблема.
Узнавал у установщика, никаких блокировок он не ставил.
1) Странненько и непонятненько. Если блокировок никаких не сделано, то сигнализация в принципе ничего и никак блокировать не может и тогда это заглЫхание на ходу - не по вине сигнализации. Но может установщик что-то путает? Или подзабыл?
2) Почему вопрос задаете Вы, а не он в специальном разделе для общения установщиков?
3) Он предлагал перевести сигнализацию в СЕРВИСНЫЙ режим и покататься так - с сигнализацией в таком режиме? В нем не будет ни охраны, на запуска, ни управления (кроме запереть-отпереть без постановки на охрану). Не будет и срабатывания блокировок.
Что в таком случае может так стоить? Может кто-то уже сталкивался с этим
Регулярно сталкиваемся. Звонят и клиенты, которым ставим сигнализации, звонят и те, кому телефончик дали "по эстафете". Звонят в полной уверенности - раз сигналка есть, то кроме неё некому больше вот так вот ни с того ни с сего глушить мотор на ходу.
А если серьезно, то в немолодой машине (старше 5 лет) в её штатной электрике и электронике может много чего происходить, из-за чего может глохнуть мотор ни с того ни с сего. Езда в зимнее время по дорогам, посыпаемым химреагентами, наличие в машине последствий ДТП с повреждениями проводки и некачественным её восстановлением, "заплывы" по глубоким лужам, хранение машины в сырых непроветриваемых паркингах или гаражах и много еще чего - пагубно сказывается на работоспособности нежной электроники...
Модель машины: Opel Astra H 2011, седан
Европром славится тем, что в нем и без перечисленных выше воздействий электроника просто не выносит наших суровых условий (холодно зимой и жарко летом)...
Найти реального виновника происходящего можно только работая с машиной и происходящим в ней ВЖИВУЮ. Всё всегда индивидуально. Нужен грамотный автоэлектрик. Не сканероТЫК, не предохранителеДЕР, не лампочекоМЭН , а настоящий автоэлектрик-диагност.
Что касается
Модель брелка: StarLine S96 V2
Сигнализация S96v2 является МЕТОЧНОЙ системой. В её составе нет БРЕЛКА (полноценного брелока с ЖК экраном)... У неё есть только метки... и можно привязать к ней телефон владельца в качестве "брелка"...
Давайте начнем с того, что переведем сигнализацию в сервисный режим и понаблюдаем - что будет с работой двигателя машины при сигнализации в таком режиме - будет глохнуть или нет...
на астрах Н часто отгнивает провод питания ЭБУ прямо у разъема. Особенно на z18xer моторах. Ну и на самом деле астра Н - очень много где может переставать заводиться)