
0
в Kia k3 2019 г. нет Умного комфорта
Добрый день! В Kia k3 2019 г. (поколение 2018-2021), авто с Кореи есть подогрев и обдув сидений и подогрев руля, но из-за того что в CAN нет отметок о таком функционале, то и в приложении Starline 2 нет возможности использовать этот функционал. У меня установлена S96 (v2). Приложение прошивала, но функционал с Умным комфортом всё равно не появился. Как-то можно добавить чтобы при автозапуски и настройки приложения срабатывали подогрев и обдув сидений и подогрев руля ? Подскажите когда выйдет обновление и будет ли обновление?
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
На сегодня мы не нашли методов управления климатической системой по CAN для этого автомобиля.
здравствуйте! Обратитесь к установщикам. Возможно, есть возможность подключить по аналогу.
Обращалась, говорят есть вариант сделать, но за каждую кнопку от 3 тыс. То есть за сидения, руль и зеркала просят от 15 тыс. Но как будто хотят обмануть
Обращалась, говорят есть вариант сделать, но за каждую кнопку от 3 тыс. То есть за сидения, руль и зеркала просят от 15 тыс.
Всё зависит от стоимости нормочаса (оплаты за один час работы мастера) и ВРЕМЕНИ, которое будет затрачено. А так же от стоимости дополнительных комплектующих. Очень часто прямое подключение проводника самой сигнализации прямо к проводке машины невозможно и требуется применение промежуточных компонентов - реле, транзисторов, диодов, резисторов и других. Все эти детали - не бесплатные. А очень часто надо из всех этих деталек еще и целую схемку спаять на плате и поместить в какой-нибудь защитный корпус или хотя-бы залить каким-нибудь компаундом или затянуть в термоусадочную трубку. А это тоже время. Как и время на ИЗОБРЕТЕНИЕ этой самой НЕСТАНДАРТНОЙ схемки-согласователя...
Чтобы добраться и к самой сигнализации (которая уже куда-то в машину установлена) и к нужным цепям в проводке машины - надо снова разобрать машину для доступа ко всему этому - а это время.
Кроме того - часто нужно не просто куда-то к какому-то проводку в проводке машины подключаться, а РАЗБИРАТЬ какой-нибудь электронный блок машины и ... припаиваться к дорожкам прямо на плате этого блока. А это и риск что-то повредить и ... ВРЕМЯ. А время мастера - это что? Правильно - это снова деньги клиента.
Но как будто хотят обмануть
Нередко я своим клиентам при оценке нестандартных работ озвучиваю ЗАВЫШЕННЫЙ ценник, сам еще до конца не понимая - сколь времени это реально займет и во что выльется по комплектующим. Но если клиента это не отпугнуло - берусь за работу. И если реально времени ушло меньше, то и ценник для клиента оказывается меньше (что называется - за фактически потраченное время + комплектующие). А вот если я не угадал и провозился больше - УВЫ - я что называется ПРОЛЕТЕЛ... Ценник в сторону увеличения стоимости - не пересматриваю.
По этой причине (поработать себе в убыток, не в заработок) очень часто мастеру проще ОТКАЗАТЬСЯ от подобных работ, чем браться за такое рискованное во всех смыслах мероприятие.