0

в Kia k3 2019 г. нет Умного комфорта

Алсу. 1 month ago updated by Старик 1 month ago 4

Добрый день! В Kia k3 2019 г. (поколение 2018-2021), авто с Кореи есть подогрев и обдув сидений и подогрев руля, но из-за того что в CAN нет отметок о таком функционале, то и в приложении Starline 2 нет возможности использовать этот функционал. У меня установлена S96 (v2).  Приложение прошивала, но функционал с Умным комфортом всё равно не появился. Как-то можно добавить чтобы при автозапуски и настройки приложения срабатывали подогрев и обдув сидений и подогрев руля ?  Подскажите когда выйдет обновление и будет ли обновление?

Здравствуйте.

На сегодня мы не нашли методов управления климатической системой по CAN для этого автомобиля.

здравствуйте! Обратитесь к установщикам. Возможно, есть возможность подключить по аналогу.

Обращалась, говорят есть вариант сделать, но за каждую кнопку от 3 тыс. То есть за сидения, руль и зеркала просят от 15 тыс. Но как будто хотят обмануть

+1

Обращалась, говорят есть вариант сделать, но за каждую кнопку от 3 тыс. То есть за сидения, руль и зеркала просят от 15 тыс.

Всё зависит от стоимости нормочаса  (оплаты за один час работы мастера) и ВРЕМЕНИ, которое будет затрачено. А так же  от  стоимости дополнительных комплектующих. Очень часто  прямое подключение проводника самой сигнализации  прямо к проводке машины невозможно и требуется  применение промежуточных компонентов  - реле, транзисторов, диодов, резисторов и других. Все эти детали - не бесплатные. А очень часто надо из всех этих деталек еще и  целую схемку спаять  на плате и поместить в какой-нибудь  защитный корпус или хотя-бы  залить  каким-нибудь компаундом или затянуть в термоусадочную трубку. А это тоже время.  Как и время на ИЗОБРЕТЕНИЕ этой самой НЕСТАНДАРТНОЙ схемки-согласователя...

Чтобы добраться и к самой сигнализации (которая уже куда-то в машину установлена) и к нужным цепям в проводке машины - надо снова разобрать машину для доступа ко всему этому - а это время.

Кроме того - часто  нужно не просто куда-то к  какому-то проводку в проводке машины подключаться, а РАЗБИРАТЬ  какой-нибудь  электронный блок машины и ... припаиваться к дорожкам  прямо на плате этого блока. А это и риск что-то повредить и ... ВРЕМЯ. А время мастера - это что? Правильно - это снова  деньги клиента.

Но как будто хотят обмануть

Нередко я своим клиентам при оценке нестандартных работ озвучиваю  ЗАВЫШЕННЫЙ ценник, сам еще до конца не понимая - сколь времени это  реально займет и во что выльется по комплектующим. Но если клиента это не отпугнуло -  берусь за работу. И если  реально времени ушло меньше, то и ценник для клиента оказывается меньше (что называется - за фактически потраченное  время + комплектующие). А вот если я не угадал и  провозился больше - УВЫ - я что называется ПРОЛЕТЕЛ... Ценник в  сторону увеличения стоимости  - не пересматриваю.

По этой причине (поработать себе в убыток, не в заработок) очень часто  мастеру проще ОТКАЗАТЬСЯ от  подобных работ, чем браться за такое рискованное  во всех смыслах мероприятие.