
проблема с авторизацией
Заменил аккумулятор и появилась проблема с авторизацией при открытии авто через штатный брелок авто
Добрый день! Менее года назад установил сигнализацию StarLine S96 в фирменном центре StarLine с приобретением сигнализации в том же центре. Проблем с сигнализацией не было до тех пор, пока я не заменил на авто аккумулятор. После замены аккумулятора перестала проходить проверка авторизации при открытии авто с штатного брелока - происходит срабатывание сирены при повороте ключа зажигания. Если открывать авто из приложения, то все хорошо. При постановке на охрану проблем нет, также - можно ставить на охрану и через брелок авто и через приложение. Прошу сообщить, является ли данный случай гарантийным и будет ли бесплатный ремонт? Не было никакого вмешательства в установленную систему, был только заменен аккумулятор, что является абсолютно нормальным событием. Практически очевидно, что у системы (StarLine) слетели настройки или при снижении заряда старого аккумулятора или при отключении питания.
Customer support service by UserEcho
попробуйте снять клемму аккумулятора на пару-тройку минут и одеть в одно касание БЕЗ ИСКРЕНИЯ.
Если предложенное коллегой
не решит проблему, то придется ехать по месту установки или к другим установщикам. Желательно выбирать установщиков пограмотнее, знакомых с нюансами систем охраны шестого поколения. Например кого-то отсюда http://www.starline.ru/x96partners/
Практически очевидно, что у системы (StarLine) слетели настройки или при снижении заряда старого аккумулятора
Да, такое случается при засаде аккумулятора "ниже плинтуса"
или при отключении питания.
или произошло зависание CAN-адаптера сигнализации при искрении в процессе одевания клемм.
Прошу сообщить, является ли данный случай гарантийным
Случай сложно признать гарантийным, так как производитель гарантирует работу системы охраны только в определенном диапазоне питающих напряжений. И если напряжение было за пределами этого диапазона, Да еще плавно снижалось, да еще в течение нескольких дней, будучи уже ненормальным, то ...
и будет ли бесплатный ремонт?
БЕСПЛАТНЫМ устранение проблемы если и будет, то только по месту установки сигнализации и при условии, что гарантийный период НА УСТАНОВКУ еще не истек, а установщики готовы простить Вам Ваш недогляд (несвоевременную замену умирающего аккумулятора). Всё на личностных взаимоотношениях. Любого человека проще уговорить сделать то, чего он делать не обязан, если разговаривать вежливо, а не наезжать. Это уже так - из личного опыта...
А вот любые другие установщики (не те, что производили установку) не обязаны вообще ничего делать бесплатно. И к этому тоже надо относиться с пониманием и не требовать невозможного...
Как минимум потребуется проверка и корректировка настроек системы (если только они "слетели"), как максимум - может потребоваться перезаливка прошивки CAN (судя по симптомам перезаливка основного ПО не требуется) и восстановление настроек - что через CAN, а что аналогом. А что именно и как - можно выяснить только ВЖИВУЮ, увидев монтаж сигнализации - что-куда-как-ЗАЧЕМ подключено из проваодов сигнализации к проводке машины.
Со снятием клемм попробовал, но результата не дало. На тему "недогляда" - вообще система была настроена и должна была автозапуском поддерживать допустимое напряжение до момента замены АКБ. Это и происходило на протяжении недели. Я нигде не видел инф. и мне не сообщали при установке, что есть какие-то требования в работе АКБ и нельзя допускать достижение АКБ каких-то критических уровней. Кроме того проверяю СМС - минимальное напряжение в этот период было 11.29, а когда менял аккумулятор - 11.42. По-моему не такое уж и низкое. Если я нарушил какое-то из правил эксплуатации, прошу сообщить какое и в какой инструкции? Если с этим есть сложности, то чей тогда недогляд? Производителя или мой?
Рекомендую обратиться по месту установки и там решить вопрос с восстановлением работы сигнализации...
По интернету это точно не исправить никак...
Что касается аккумулятора, то кроме напряжения на его клеммах не менее важным параметром является его внутреннее сопротивление. По мере старения аккумулятора оно становится всё больше и это по закону Ома для полной цепи пагубно сказывается на том, что по мере увеличения тока во внешней цепи ( появлении нагрузки) напряжение на аккумуляторе становится всё меньше и меньше, а падение на внутреннем сопротивлении всё больше и больше и рано или поздно это заканчивается плохо для потребителя, подключенного к такому умирающему аккумулятору. В то же время НРЦ такого "покойника" вполне может быть 12 вольт и даже выше...
Я обратился в Ваш авторизованный центр, в котором и устанавливал автосигнализацию, мне сообщили, что диагностика и восстановление будет стоить примерно как 1/3 сигнализации. Рассчитывать, что менеджер сервиса передумает и решит сделать все бесплатно, не приходится. Кто может принять запрос на гарантийный ремонт и выдать официальное заключение, что случай не гарантийный, если Вы и сервис так считаете? Какая процедура проверки и объективной оценки причины? Как участвует в этом производитель? Естественно, вопрос решится в сервисном центре, а не здесь - мне важно, чтобы он решился бесплатно для меня, т.к. нет признаков причин сбоя в работе сигнализации на моей стороне. Я покупал сигнализацию и устанавливал в официальном центре, чтобы избежать лишних разговоров и получить нормально сервисное обслуживание.
Я обратился в Ваш авторизованный центр,
Прошу прощения, но я обычный рядовой независимый установщик. У меня свои правила работы с клиентами...
За правила работы установочных центров я не отвечаю...
Я думал, Вы представитель StarLine - тогда продолжу искать ответственных в компании - производителе. Спасибо.
StarLine S96 . значит есть метка . про неё ни слова - есть ли она , что с ней ........
Да, все есть. Метка с маленьким брелоком с большой кнопкой.
при нажатии на кнопку , что происходит ?
Да, все есть. Метка с маленьким брелоком с большой кнопкой.
Фото можете сделать того, что Вы назвали "метка с маленьким брелком и большой кнопкой"???
Задавая вопрос
коллега имел в виду вот такую штукенцию
ну или вот такую
если Вам реально установили старую S96, а не современную S96v2
Здравствуйте.
Пришлите мне личным сообщением Ваши ФИО, контактный номер телефона, адрес установочного центра, а который Вы обращались для диагностики и дату Вашего посещения установщиков.