
Работа автозапуска с перебоями Starline S66
Очень странное поведение автозапуска. Автомобиль BMW 3 F30 рест. Сигнализацию устанавливал предыдущий владелец в 2023 году. Непонятное поведение автозапуска присутствует уже с момента покупки. На холодную автозапуск не работает вообще, и выдает примерно такое(вырезка из логов)
Сейчас же вечером, когда автомобиль прогрет, машина удачно заводится что с штатного брелка авто(мне кстати до сих пор не понятна последовательность действий для автозапуска с брелка авто, куда-то потыкал, завелась, потыкал так же второй раз, не заводится, мистика), и так же заводится с приложения. На холодную, как уже уточнил, ни один из вариантов не работает, неудачный запуск двигателя
Машина оборудована старт/стопом, и при автозапуске на холодную на приборке пишет что не видит ключа. НО, почему тогда на горячую она вдруг его начинает видеть? Непонятно...
Customer support service by UserEcho
ВЫРЕЗКА ИЗ ЛОГОВ где посмотреть?
Очень странное поведение автозапуска. Автомобиль BMW 3 F30 рест. Сигнализацию устанавливал предыдущий владелец в 2023 году. Непонятное поведение автозапуска присутствует уже с момента покупки. На холодную автозапуск не работает вообще,
И что - Вы надеетесь починить всё сами? не имея ни опыта в таких делах, ни специфических знаний? А чинить подобное ЗАОЧНО - нереально.
и выдает примерно такое(вырезка из логов)
+100/500
Сейчас же вечером, когда автомобиль прогрет, машина удачно заводится
Где-то в цепях сигнализации (а скорее не её самой, а ОБХОДЧИКА) пропадает/появляется контакт при перепадах температуры. Но это - так - пальцем в небо и всё может оказаться совсем по-другому...
что с штатного брелка авто(мне кстати до сих пор не понятна последовательность действий для автозапуска с брелка авто, куда-то потыкал, завелась, потыкал так же второй раз, не заводится, мистика),
на штатном ключе надо нажимать ТРИ раза кнопку ЗАПЕРЕТЬ. Надо угадать длительности нажатий и длительности пауз между ними и приноровиться - ЗАПОМНИТЬ - как жать и сколько ждать между нажатиями... Единственное - если всё реализовано на гибкой логике - количество нажатий и паузы могут быть ДРУГИЕ. Не имея файла настроек сигнализации - можно гадать долго.
и так же заводится с приложения. На холодную, как уже уточнил, ни один из вариантов не работает, неудачный запуск двигателя
Если всё цело в цепях сигнализации, отвечающих за обход иммобилайзера и запуск мотора - заводится. Где-то что-то отваливается - не работает. Заявление банальное, но так оно и есть. А вот что именно и где именно отваливается - можно найти только ВЖИВУЮ.
Машина оборудована старт/стопом, и при автозапуске на холодную на приборке пишет что не видит ключа.
БИНГО! Проблемы реально в цепях обходчика.
НО. Есть одно НО. В Вашей машине обход иммо может быть реализован как электронным способом (без "похорон" ключа), так и по-старинке - закладкой одного из ключей в ЧИПово-ключный обходчик. Схемы автозапуска при этом очень сильно отличаются... Поэтому прежде чем лезть и чинить - надо разобраться: что-куда-как-зачем сделано при установке сигнализации... По интернету этого не увидеть...
НО, почему тогда на горячую она вдруг его начинает видеть? Непонятно...
Как раз понятно - все соединения в цепях обходчика и сигнализации целы - заводится. Где-то что-то развалилось - не заводится.
Рекомендую искать в своем населенном пункте грамотных установщиков по шестому поколению сигнализаций.
Если таких на примете нет, попробуйте поискать по ссылке
http://www.starline.ru/x96partners/
по вырезке с логов. Прикладывал скрины, видать не подгрузились, вечером приложу.
на штатном ключе надо нажимать ТРИ раза кнопку ЗАПЕРЕТЬ. Надо угадать длительности нажатий и длительности пауз между ними и приноровиться - ЗАПОМНИТЬ - как жать и сколько ждать между нажатиями...
Так в принципе и делал, но срабатывает через раз, надо будет приноровиться)
В Вашей машине обход иммо может быть реализован как электронным способом (без "похорон" ключа), так и по-старинке - закладкой одного из ключей в ЧИПово-ключный обходчик.
В машину специально зашивали третий ключ, видел его при снятии бардачка, обмотан весь скотчем в паре с обходчиком иммо. Вопрос лишь остается в том, почему на холодную он перестает его видеть, а на горячую видит отлично.
Как раз понятно - все соединения в цепях обходчика и сигнализации целы - заводится. Где-то что-то развалилось - не заводится.
Как бы оно так, но ведь зависимость постоянная, ни разу не было так в обратную сторону, чтобы на холодную завелась, а на горячую нет. Возможно нужно отстраивать какие-то параметры?
И что - Вы надеетесь починить всё сами? не имея ни опыта в таких делах, ни специфических знаний? А чинить подобное ЗАОЧНО - нереально.
Самому все сделать не проблема, опыт в ремонте электрооборудования имеется, но в данном случае мне попросту непонятно в каком узле возможна проблема. Если бы был плохой контакт где-то в проводах, то как уже написал выше, не было бы конкретной зависимости холодная/горячая.
от температуры обычно обходчик зависит. Если обход с ключом - то ехать к установщикам и менять количество витков на антенне, раз четкая зависимость от температуры - то дело 99% в этом.