0

Не включается пересылка SMS по команде 0069...#

Игорь С. 3 дня назад обновлен эрондондон вчера в 9:31 9

Отправка команды 006999# (также пробовал отправлять 00699# и 00695#) приводит к ответному SMS со следующим текстом:
Неправильные параметры команды "Установка времени пересылки входящих сообщений на M1"

Для справки: команда "GPRS?" вызывает ответное SMS с текстом:
Качество GSM-сигнала: отл. (20)
Настройки GPRS
GPRS вкл.
GPRS в роуминге откл.
APN: internet
Логин: нет данных
Пароль: нет данных
Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876
Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1234
GPRS поддерживается в соте
GPRS есть
Связь с сервером: есть (21:47 09.05.2025)

(Сигнализация: S96, оператор: МегаФон, регион: Москва и МО)

Здравствуйте. Давайте начнем с проверки версии ПО устройства.

Какой ответ приходит на смс с текстом

ИНФО

Качество GSM-сигнала: удовл. (12)

Напряжение АКБ: 12.18В

Серийный номер: S96 S905 XXXXXX

Версия оборудования: 0.66.0

Версия ПО: 2.24.3

Версия загрузчика: 2.8.0

Версия CAN-ovl: 7.1.9.79531

Версия CAN-lib: 7.1.9.79531

Модем: GE866-QUAD

Версия ПО модема: 16.01.204

IMEI модема: 358XXXXXXXXXXXX

Проблема частично решена.

Сработала команда 006960 (без # в конце) - т.е., включение пересылки на 1 час.

При этом команда 006999 (включение постоянной пересылки без ограничения по времени) по-прежнему вызывает ошибку, описанную в первом сообщении.

Кроме того, по факту пересылка не работает для получения SMS-кодов от оператора (собственно говоря, ради этого вопрос и поднимался, т.к. нужно зайти в личный кабинет на сайте оператора).

Так у Вас возможно - как в том анекдоте про двух гаишников и "люстру"  на крыше их машины. Один другому говорит - "посмотри -  мигалка у нас работает или нет?", Тот  опускает боковое стекло, высовывается в окно , смотрит на крышу и отвечает: "Работает!"... "Не работает!",  "Работает!"... "Не работает!".

Это я у чему?

К первой строчке ответа сигнализации

Качество GSM-сигнала: удовл. (12)

Если почитать тут

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/101510-otvet-na-zapros-00551

то  при таком низком уровне сигнала  могут быть не только проблемы с интернетом, но и со звонками и СМС тоже. Как раз по принципу - то есть связь, то её нету. То проходят СМС, то не проходят...

Надо разбираться - почему такая плохая связь. Где на момент получения этого ответа находилась машина? Под открытым небом? Или в  глухом  железобетонном гараже или подземном паркинге? Или  возможно во дворе-колодце большого мегаполиса? 

Если машина под открытым небом, то  настолько низкий уровень сигнала может быть только или-или:

-или из-за плохой сотовой связи  в точке стоянки машины

-или из-за нарушения требований  к размещению главного блока  сигнализации в недрах машины.

-или из-за глушения сигналов сотового оператора системами РЭБ

При этом команда 006999 (включение постоянной пересылки без ограничения по времени) по-прежнему вызывает ошибку,

а системе А96 нет возможности включения постоянной пересылки смс. Только ограниченную по времени.

Кроме того, по факту пересылка не работает для получения SMS-кодов от оператора (собственно говоря, ради этого вопрос и поднимался, т.к. нужно зайти в личный кабинет на сайте оператора).

Операторы Теле2 и МегаФон могут добавлять рекламу и эмоджи-смайлы в сообщения с кодом для входа в личный кабинет. Такие смс не пересылаются устройством. В таком случае для доступа в личный кабинет потребуется переставить сим из охранной системы в телефон и получить код доступа.

а системе А96 нет возможности включения постоянной пересылки смс

У меня вообще-то S96, но охотно верю, что "мозги" у нее такие же, как у A96

переставить сим из охранной системы

Мне бы добраться до неё. Установщики её так глубоко засунули в "недра" машины, что надо чуть ли не машину разбирать. Пару лет назад хотел заменить в ней СИМ-карту (у другого оператора тогда был более удобный и дешевый тариф), да так и не смог добраться до блока сигнализации. А ехать к установщикам - это платить такие деньги, что смена оператора и за десять лет не окупится. В-общем, плюнул я на это дело.

как вариант поехать к установщику, запросить код по смс, снять лог, установщик с техподдержкой разберет лог и увидит текст входящего сообщения.

А самому снять лог не получится?

получится. но разобрать его может только техподдержка. В случае установщиков - им Региональный представитель оперативно поможет. А если Вы тут лог пришлете, то пока до него дойдут руки - код из смс станет уже просроченным.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho