0

GEELY ATLAS 2024 разряд аккумулятора

Денис705 4 дня назад обновлен 2 дня назад 7

Image 72853

Здравствуйте, 27.03. У установщика обновил прошивку CAN до последний версии, начал замечать что разряд аккумуляторной батареи увеличился, графики прилагаю. Вопрос это проблема индикации или на батарею идет нагрузка. На прошлой машине Форд Куга 2 была похожая проблема, не засыпала CAN шина, аккумулятор был убит. 

У установщика обновил прошивку CAN до последний версии, начал замечать что разряд аккумуляторной батареи увеличился

Нужно их и посетить, указав на разряд, удаленно Вам никто ничего не замерит. Тем более график носит косвенный характер.Лично мне график не говорит ни о чем, разве что поездки не каждый день и не продолжительные, что тоже не есть хорошо.

Вот мой график, для сравнения, с пн по пт пробег 3.8км в одну сторону 3.8км в другую. СБ-ВС автомобиль почти всегда стоит. НО! У меня в автомобиле нет стартера, поэтому даже при коротких пробегах, заряд на пуск не уходит. А вот если бы у меня был стартер в авто, график с такими пробегами был бы такой же как у Вас.

Image 72863

Ну и про Кугу, у них там своя была болячка и без сигнализаций с датчиком тока и "не дозарядом" и умиранием АКБ. Даже были отзывные компании и даже на уровне ПО ЭБУ автомобиля ее корректировали.

До обновления прошивки, средний заряд даже при отрицательных температурах не достигал значения 12.2 при длительных стоянках. Кроме того за сутки терялось не более 0.2 Вольта, при достаточных морозах. Это видео на графике мартовском. Средний заряд стабилен

Image 72869

Сейчас же на апрельском графике, особенно когда в начале апреля вернулись морозы, видно средний разряд меньше, кроме того за пять семь часов заряд падает стабильно на 0.7 вольт! до 12 даже при плюсовых температурах, не зависимо стоит машина в режиме охраны или нет. Поэтому приходится возвращается к Куге, история один в один, пока в интернете люди не подсказали закрывать её с штатного ключа был угроблен аккумулятор и потрачено много нервов.  Хочется быть уверены что это не повториться, а это значит что проблема в индикации заряда, а не в самом заряде, но я мерил плюс минус соответствует

Image 72870

+1

Доброго дня.

После обновления, Ваши установщики проверили точки подключения к шине CAN на Вашем автомобиле?

Они соответствуют указанным у нас на сайте?

24.03.2025
Изменены точки подключения. Добавлена функция "комфорт". Оптимизированы алгоритмы функций: бесключевой запуск двигателя, управление штатной системой охраны, подогрев и вентиляция сидений, умный климат, отпирание багажника, чтения статуса стояночного тормоза.

Прошу посетить установщиков для проверки.

Спасибо.

Я их просил это сделать, указывал им трижды на точки подключения, что они изменились, к сожалению, я это не могу проверить, не пролезаю туда, куда установшики, торпедо они не разбирали впрочем как и салон🙂, они мне сказали, что просто поменяли прошивку, до этого типа все было подключено согласно сайта и там есть всего два варианта  подключения, они сразу подключили один из правильных, тем более прошивку обновляли не просто так, а по проблеме не подключения обогрева руля, руль начал греться. Но вместе с этим пришла и эта проблема, её до обновления не было, хотя у моего коллеги, точно такая же машина и сигнализация и все работает как часы не смотря на более раннюю прошивку чем даже та, что была у меня изначально.  Вам тоже кажется, что графики весьма странно изменились? 

Все таки пусть сверят, я не могу видеть как было в точках, но по-моему кроме добавления CAN-C, что-то еще изменилось. В любом случае это нужно обращаться по месту установки, если у установщика будут какие-то вопросы он может связаться с РП.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho