+1

батарейка начинает ругаться

СергейK 4 weeks ago updated by Alexey_NSK 3 weeks ago 18

Я читаю и не понимаю, неужели технические специалисты StarLine считают всех пользователей тупыми?
Но ведь явно видно, что если у 100% пользователей батарейка начинает ругаться на потерю заряда через3-4 недели после установки, то дело не в кривых руках пользователей, а в вашем устройстве?!!!
Я вот, например, сегодня вскрыл его для замены батарейки спустя аж три недели после монтажа мне вашего охранного комплекса, и увидел, что, как минимум, у батарейки архиненадёжный контакт с печатной платой.
Может стоит всё же изменить конструкцию, а не обвинять в криворукости всех пользователей?
На всех ресурсах в сети один и тот же вопрос: "StarLine садится батарейка". Это же не просто так люди спрашивают?

Здравствуйте.

у 100% пользователей батарейка начинает ругаться на потерю заряда через3-4 недели

У абсолютного большинства пользователей метка работает на одной батарейке, как и заявлено, около 5 месяцев.

Может стоит всё же изменить конструкцию, а не обвинять в криворукости всех пользователей?

На производстве уже внедрены новые контакты для метки. Если у пользователя возникает сложности с использованием метки из-за контактов батарейки с меткой, то можно обратиться по месту установки или в Сервисный Центр StarLine для диагностики: https://www.starline.ru/service-centers/ При необходимости контакты в метке меняются в рамках гарантии на устройство.

-2

Доброе утро.
Дмитрий, вы продолжаете утверждать, что у вас, StarLine, всё хорошо, а у нас, пользователей, руки кривые?
Я установил сигналку месяц (!) назад. Мастер сразу предупредил, что больше месяца батарейка не проживёт. И это факт!!! На двух брелках ровно через три недели стало появляться сообщение о низком заряде батареи. 
Я сделал запрос в сети по поводу батарейки на ваших брелках и получил результат с сотнями запросов таких же пользователей и их рекомендации по улучшению контакта.
И при этом всём Вы продолжаете утверждать, что проблем на стороне производителя нет?!
Это никак не делает чести ни Вам, ни вашей компании.
Вам известен термин "клиентоориентированность"? Это когда компания заботится о своих клиентах и старается всячески им помочь, а не унижает их.

Грош цена вашей техподдержке!

Доброго раннего утречка Вам.

Вы обратились по месту установки или по адресу СЦ который вам написали и Вам там не помогли?

Или вы зашли просто пописать на форум? А решение вопроса не нужно.

Или вы хотите, чтобы сейчас к Вам вылетел специалист и починил все на месте.

Думаю, придется к сожалению, Это сделать Вам. А именно посетить СЦ.

Ну никто кроме Вас это не сделает.

Доброго дня Сергей.

Прошу предоставить Ваши контактные данные, по которым с Вами сможет связаться наш сотрудник, для оказания помощи в Вашем вопросе.

Данные пришлите мне в личном сообщении или укжите в профиле, он виден только сотрудникам.

Спасибо.

Иван, благодарю за обратную связь.
Контактные данные отправил в ЛС.

+1

Доброго дня.

Будем ждать информации по работе с новыми метками от Вас.

Спасибо.

-1

уважаемый рип, Вы продолжаете непопулярную меру по унижению своих клиентов. 

По поводу регения вопроса. Да, я хочу решения проблемы быстро, просто, без хлопот. И да, существуют доставки и прочие услуги, позволяющие слегка «обелить» вашу карму, как компании с именем. 

Я сам работаю в сфере оказания услуг уже тридцать лет и немало повидал возможностей решения конфликтных ситуаций, но вас, представителей именитой компании, хватает лишь на унижение клиентов. Нехорошо это. 

Пр сути, это копеечная железка с копеечным бюджетом её решения, но компания StarLine неклиентоориентировенная, плевать то есть ей на всех

Вам собственно и предлагают оптимальные по скорости и бесплатный вариант решения вопроса. Вы приезжаете в ближайший сервисный центр, отдаете мастеру брелок\метку и т.д. все это на месте осматривается, если есть не исправности, исправляется, при не возможности ремонта Вам делают замену. В серийнике есть дата выпуска, срок гарантии и т.д. Или быстрее собрать посылку, отправить на завод и ожидать замены? Куда уже еще быстрее? Курьера Вам отправить с новой брелком\меткой?

Вот как я представляю себе цивилизованное решение проблемы с быстротеряющими заряд батарейками: 

в процессе разработки, тестирования и выпуска продукции в массы пошёл некачественное изделие. На эту проблему вам указали сотни пользователей. 

Уважающая компания публично признаёт свою вину и делает отзывную компанию, заменив всем эти убогие брелки! 

Всё! Народ счастлив, производитель на высоте, а не как сейчас, унижения и пересуды, как на базаре

Вот как я представляю себе цивилизованное решение проблемы с быстротеряющими заряд батарейками:

в процессе разработки, тестирования и выпуска продукции в массы пошёл некачественное изделие. На эту проблему вам указали сотни пользователей.

Про проблемы с батарейками пишут часто. Но  всегда-ли в брелоках и метках дело?

https://support.starline.ru/communities/98/topics/121138-metka-srabatyivaet-cherez-raz-pri-nazhatii-na-neyo

Уважающая компания публично признаёт свою вину и делает отзывную компанию, заменив всем эти убогие брелки!

Отвечать могу только за себя и свои подходы к клиентам. Мои клиенты  очень редко  жалуются на  короткие сроки службы  батареек или  на  плохую работу собственно брелоков/меток. Вызываю их к себе на проверку и в 99,9 случаев выясняется , что:

а) батарейка куплена  в случайном месте 

б) она не соответствует  своим заявленным характеристикам...

И дело вовсе не в самой метке или брелоке... И только  в  редких случаях дело оказывается именно  в брелоке или метке. Причем очень часто  по итогам диагностики в сервис-центре выясняется, что  брелоку/метке "помогли" стать  "обжорами" (уронили неудачно,  допустили попадание влаги  во внутрь брелока или того хуже-  вытекание электролита или выпускание паров электролита из плохо загерметизированной батарейки... )

Так может не  в брелоке дело и в Вашем случае?


Всё! Народ счастлив, производитель на высоте, а не как сейчас, унижения и пересуды, как на базаре

Может  для начала имеет смысл  прислушаться к рекомендациям и хотя-бы дать  свои данные для связи специалиста напрямую с Вами?

Прошу предоставить Ваши контактные данные, по которым с Вами сможет связаться наш сотрудник, для оказания помощи в Вашем вопросе.
Данные пришлите мне в личном сообщении или укжите в профиле, он виден только сотрудникам.
Спасибо.

или самостоятельно отвезти брелок или метку на ПРОВЕРКУ в специализированный ремонтно-диагностический сервис-центр.

На производстве уже внедрены новые контакты для метки. Если у пользователя возникает сложности с использованием метки из-за контактов батарейки с меткой, то можно обратиться по месту установки или в Сервисный Центр StarLine для диагностики: https://www.starline.ru/service-centers/ При необходимости контакты в метке меняются в рамках гарантии на устройство.

Я отправил сразу же свои контактные данные и письмо, и в личном сообщении, хотя они все указаны у меня в личном кабинете у вас на сайте и в этом форуме. Со мною никто не связался. Я особо не удивился, учитывая ваше отношение к клиентам.
Некогда мне разъезжать по вашим сервисам. А нормального пути-решения Вы не предложили.
Я уже указал, что можете просто выслать две заведомо исправные метки мне курьером и всё! 
Любая уважающая себя (и других) компания так бы сделала, не разводя вот этот словесный понос в эфире.

Повторяю, что установил, на сегодняшний день, месяц назад сигналку s96v2 gsm gps.
Установщик сарзу сказал, что больше месяца батарейка в них не живёт. Через три недели обе метки стали жаловаться на потерю заряда батарейки.
Установил новые батарейки, подогнув контакты и добавив уплотнитель для более плотного прилегания контактов, как следует из рекомендаций в сети. Жду следующие три недели.
Вы обвиняете меня в ненадлежащих условиях эксплуатации (!), использовании бракованных батареек (!), кривых руках и прочее, но нигде ни разу не указали на заводской брак!!! 
Может уже достаточно публично позорить компанию?!

+1

Я простой обычный УСТАНОВЩИК, но за 27 лет занятий установками сигнализаций в свободное от основной работы на химкомбинате время у меня ни разу не было  проблем с техподдержкой и сервис-центрами компании. Даже по куда более серьезным вопросам. 

Некогда мне разъезжать по вашим сервисам.

Даже если  Вам реально не повезло и попались  бракованные метки, то  в любом случае - без Вашего активного и деятельного участия по их диагностике, ремонту и замене дело не сдвинется с места. Для этого их как минимум надо  любым устраивающим Вас способом  либо заменить на другие (которые надо будет записать в память сигнализации) либо продиагностировать и отремонтировать, если в этом реально будет нужда...

А нормального пути-решения Вы не предложили.

1) Своим клиентам я предлагаю очень простой путь: если что-то пошло не так - ПРИЕЗЖАЙТЕ КО МНЕ - я буду решать Ваши проблемы. Ваш установщик Вам такое предложил? Я так понял - нет и даже сразу умыл руки, заявив, что  метки точно работать не будут больше месяца. Внимание - вопрос: зачем он тогда устанавливает такие плохие сигнализации? Ну если  в них так много и часто  случаются проблемы? Может  предлагать клиентам что-то понадежнее?

2) Вам предложили связаться с инженерами техподдержки напрямую, предоставив для этого запрашиваемые ими данные. Прошло всего восемь часов с момента их отправки, большинство из которых пришлось на  вечернее и ночное время.С  Вам обязательно свяжутся  и решат Ваш вопрос. Не переживайте. 

фиг знает откуда вы 5 месяцев взяли работы метки на батарейке. Первая смс о замене через 4 недели примерно, потом ещё недели 3работает, даже чуть побольше и отвал

1) Правила форума рекомендуют  создавать свои темы  про свои трудности и проблемы, не влезая в чужие.  https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma

п.п. 2.1, 2.2

2) В этой чужой теме есть советы- как поступить, если почему- то батарейки в метках "сдаются" слишком быстро. Если мало - читаем дальше.

3) в первых версиях меток была неудачная конструкция контактов в метке. Они плохо прижимались к батарейке и именно из-за плохого прижима электроника метки думала, что батарейка уже села. Помогает либо перепайка контактов в сервис-центре по гарантии либо лайфхак от установщиков: наклеивание кусочка двухстороннего скотча 5х5 с внутренней стороны крышки корпуса метки для лучшего прижима батарейки к контактам. 

4) А ещё есть информация, что была партия меток с контактами из некачественного металла с плохими контактными свойствами. Поможет замена контактов в сервис-центре.

Рекомендую хотя- бы попробовать решить проблему... Как говорится: сколько не говори"халва, халва, халва" - во рту слаще не станет ..

По месту установки обращались? А в ближайший сервис-центр?

Сегодня ко мне приехал Андрей, сотрудник сервис-центра. Произвёл обмен моих меток на доработанные. Спасибо.

Посмотрим, как они будут себя вести.

+2

Есть просьба - сообщить о сроках работы этих меток на "родных" батарейках и после их смены на вновь приобретенные. Надеюсь про влияние качества покупаемых батареек напоминать не надо.

+2

Поделюсь личным опытом: последняя батарейка до смс о разряде продержалась год и 3 месяца. Поначалу и штатные батарейки, и дорогие и дешевые покупные работали по несколько месяцев, не дольше. 

Контакты пробовал подгибать сразу же, особого эффекта не принесло.

Что было сделано: 

1. Куплена батарейка FinePower ultra (синяя упаковка с лампочкой). 

2. Извлечена батарейка из запасной метки.

3. Отвязан смартфон от сигнализации (да, пропала возможность управлять сигнализацией по блютузу без интернета).

4. В состоянии охраны метка хранится таким образом, чтобы не было связи с охранным комплексом (просто храню ключи с меткой в прихожей в металлическом ящике).

5. Включен режим "свободные руки" (снятие и постановка по датчику ручки двери водителя, на кнопку метки практически не нажимаю).

Первая батарейка в таком режиме в метке протянула больше года, вторая из того же комплекта работает уже больше полугода, признаков разряда не наблюдаю. Т.е. сами метки не менялись, контакты не перепаивались. Возможно попалась "особая" партия батареек, но мне кажется что дело в пункте 3 и 4. Вдруг кому пригодится )

+1

ну и не забываем что режим "антиограбление по пропаданию метки" тоже увеличивает количество обращений к ней.