0

батарейка начинает ругаться

СергейK 1 week ago updated by Старик 2 days ago 11

Я читаю и не понимаю, неужели технические специалисты StarLine считают всех пользователей тупыми?
Но ведь явно видно, что если у 100% пользователей батарейка начинает ругаться на потерю заряда через3-4 недели после установки, то дело не в кривых руках пользователей, а в вашем устройстве?!!!
Я вот, например, сегодня вскрыл его для замены батарейки спустя аж три недели после монтажа мне вашего охранного комплекса, и увидел, что, как минимум, у батарейки архиненадёжный контакт с печатной платой.
Может стоит всё же изменить конструкцию, а не обвинять в криворукости всех пользователей?
На всех ресурсах в сети один и тот же вопрос: "StarLine садится батарейка". Это же не просто так люди спрашивают?

+1

Здравствуйте.

у 100% пользователей батарейка начинает ругаться на потерю заряда через3-4 недели

У абсолютного большинства пользователей метка работает на одной батарейке, как и заявлено, около 5 месяцев.

Может стоит всё же изменить конструкцию, а не обвинять в криворукости всех пользователей?

На производстве уже внедрены новые контакты для метки. Если у пользователя возникает сложности с использованием метки из-за контактов батарейки с меткой, то можно обратиться по месту установки или в Сервисный Центр StarLine для диагностики: https://www.starline.ru/service-centers/ При необходимости контакты в метке меняются в рамках гарантии на устройство.

-3

Доброе утро.
Дмитрий, вы продолжаете утверждать, что у вас, StarLine, всё хорошо, а у нас, пользователей, руки кривые?
Я установил сигналку месяц (!) назад. Мастер сразу предупредил, что больше месяца батарейка не проживёт. И это факт!!! На двух брелках ровно через три недели стало появляться сообщение о низком заряде батареи. 
Я сделал запрос в сети по поводу батарейки на ваших брелках и получил результат с сотнями запросов таких же пользователей и их рекомендации по улучшению контакта.
И при этом всём Вы продолжаете утверждать, что проблем на стороне производителя нет?!
Это никак не делает чести ни Вам, ни вашей компании.
Вам известен термин "клиентоориентированность"? Это когда компания заботится о своих клиентах и старается всячески им помочь, а не унижает их.

Грош цена вашей техподдержке!

+1

Доброго раннего утречка Вам.

Вы обратились по месту установки или по адресу СЦ который вам написали и Вам там не помогли?

Или вы зашли просто пописать на форум? А решение вопроса не нужно.

Или вы хотите, чтобы сейчас к Вам вылетел специалист и починил все на месте.

Думаю, придется к сожалению, Это сделать Вам. А именно посетить СЦ.

Ну никто кроме Вас это не сделает.

Доброго дня Сергей.

Прошу предоставить Ваши контактные данные, по которым с Вами сможет связаться наш сотрудник, для оказания помощи в Вашем вопросе.

Данные пришлите мне в личном сообщении или укжите в профиле, он виден только сотрудникам.

Спасибо.

Иван, благодарю за обратную связь.
Контактные данные отправил в ЛС.

-2

уважаемый рип, Вы продолжаете непопулярную меру по унижению своих клиентов. 

По поводу регения вопроса. Да, я хочу решения проблемы быстро, просто, без хлопот. И да, существуют доставки и прочие услуги, позволяющие слегка «обелить» вашу карму, как компании с именем. 

Я сам работаю в сфере оказания услуг уже тридцать лет и немало повидал возможностей решения конфликтных ситуаций, но вас, представителей именитой компании, хватает лишь на унижение клиентов. Нехорошо это. 

Пр сути, это копеечная железка с копеечным бюджетом её решения, но компания StarLine неклиентоориентировенная, плевать то есть ей на всех

Вам собственно и предлагают оптимальные по скорости и бесплатный вариант решения вопроса. Вы приезжаете в ближайший сервисный центр, отдаете мастеру брелок\метку и т.д. все это на месте осматривается, если есть не исправности, исправляется, при не возможности ремонта Вам делают замену. В серийнике есть дата выпуска, срок гарантии и т.д. Или быстрее собрать посылку, отправить на завод и ожидать замены? Куда уже еще быстрее? Курьера Вам отправить с новой брелком\меткой?

-1

Вот как я представляю себе цивилизованное решение проблемы с быстротеряющими заряд батарейками: 

в процессе разработки, тестирования и выпуска продукции в массы пошёл некачественное изделие. На эту проблему вам указали сотни пользователей. 

Уважающая компания публично признаёт свою вину и делает отзывную компанию, заменив всем эти убогие брелки! 

Всё! Народ счастлив, производитель на высоте, а не как сейчас, унижения и пересуды, как на базаре

Вот как я представляю себе цивилизованное решение проблемы с быстротеряющими заряд батарейками:

в процессе разработки, тестирования и выпуска продукции в массы пошёл некачественное изделие. На эту проблему вам указали сотни пользователей.

Про проблемы с батарейками пишут часто. Но  всегда-ли в брелоках и метках дело?

https://support.starline.ru/communities/98/topics/121138-metka-srabatyivaet-cherez-raz-pri-nazhatii-na-neyo

Уважающая компания публично признаёт свою вину и делает отзывную компанию, заменив всем эти убогие брелки!

Отвечать могу только за себя и свои подходы к клиентам. Мои клиенты  очень редко  жалуются на  короткие сроки службы  батареек или  на  плохую работу собственно брелоков/меток. Вызываю их к себе на проверку и в 99,9 случаев выясняется , что:

а) батарейка куплена  в случайном месте 

б) она не соответствует  своим заявленным характеристикам...

И дело вовсе не в самой метке или брелоке... И только  в  редких случаях дело оказывается именно  в брелоке или метке. Причем очень часто  по итогам диагностики в сервис-центре выясняется, что  брелоку/метке "помогли" стать  "обжорами" (уронили неудачно,  допустили попадание влаги  во внутрь брелока или того хуже-  вытекание электролита или выпускание паров электролита из плохо загерметизированной батарейки... )

Так может не  в брелоке дело и в Вашем случае?


Всё! Народ счастлив, производитель на высоте, а не как сейчас, унижения и пересуды, как на базаре

Может  для начала имеет смысл  прислушаться к рекомендациям и хотя-бы дать  свои данные для связи специалиста напрямую с Вами?

Прошу предоставить Ваши контактные данные, по которым с Вами сможет связаться наш сотрудник, для оказания помощи в Вашем вопросе.
Данные пришлите мне в личном сообщении или укжите в профиле, он виден только сотрудникам.
Спасибо.

или самостоятельно отвезти брелок или метку на ПРОВЕРКУ в специализированный ремонтно-диагностический сервис-центр.

На производстве уже внедрены новые контакты для метки. Если у пользователя возникает сложности с использованием метки из-за контактов батарейки с меткой, то можно обратиться по месту установки или в Сервисный Центр StarLine для диагностики: https://www.starline.ru/service-centers/ При необходимости контакты в метке меняются в рамках гарантии на устройство.

Я отправил сразу же свои контактные данные и письмо, и в личном сообщении, хотя они все указаны у меня в личном кабинете у вас на сайте и в этом форуме. Со мною никто не связался. Я особо не удивился, учитывая ваше отношение к клиентам.
Некогда мне разъезжать по вашим сервисам. А нормального пути-решения Вы не предложили.
Я уже указал, что можете просто выслать две заведомо исправные метки мне курьером и всё! 
Любая уважающая себя (и других) компания так бы сделала, не разводя вот этот словесный понос в эфире.

Повторяю, что установил, на сегодняшний день, месяц назад сигналку s96v2 gsm gps.
Установщик сарзу сказал, что больше месяца батарейка в них не живёт. Через три недели обе метки стали жаловаться на потерю заряда батарейки.
Установил новые батарейки, подогнув контакты и добавив уплотнитель для более плотного прилегания контактов, как следует из рекомендаций в сети. Жду следующие три недели.
Вы обвиняете меня в ненадлежащих условиях эксплуатации (!), использовании бракованных батареек (!), кривых руках и прочее, но нигде ни разу не указали на заводской брак!!! 
Может уже достаточно публично позорить компанию?!

Я простой обычный УСТАНОВЩИК, но за 27 лет занятий установками сигнализаций в свободное от основной работы на химкомбинате время у меня ни разу не было  проблем с техподдержкой и сервис-центрами компании. Даже по куда более серьезным вопросам. 

Некогда мне разъезжать по вашим сервисам.

Даже если  Вам реально не повезло и попались  бракованные метки, то  в любом случае - без Вашего активного и деятельного участия по их диагностике, ремонту и замене дело не сдвинется с места. Для этого их как минимум надо  любым устраивающим Вас способом  либо заменить на другие (которые надо будет записать в память сигнализации) либо продиагностировать и отремонтировать, если в этом реально будет нужда...

А нормального пути-решения Вы не предложили.

1) Своим клиентам я предлагаю очень простой путь: если что-то пошло не так - ПРИЕЗЖАЙТЕ КО МНЕ - я буду решать Ваши проблемы. Ваш установщик Вам такое предложил? Я так понял - нет и даже сразу умыл руки, заявив, что  метки точно работать не будут больше месяца. Внимание - вопрос: зачем он тогда устанавливает такие плохие сигнализации? Ну если  в них так много и часто  случаются проблемы? Может  предлагать клиентам что-то понадежнее?

2) Вам предложили связаться с инженерами техподдержки напрямую, предоставив для этого запрашиваемые ими данные. Прошло всего восемь часов с момента их отправки, большинство из которых пришлось на  вечернее и ночное время.С  Вам обязательно свяжутся  и решат Ваш вопрос. Не переживайте.