
0
Пропала иконка сим-карты в приложении и в виджете
Добрый день,
В приложении и виджете пропала иконка симкарты и баланса. Этому прошествовало, что баланс ушел в минус.
Отправил "баланс", получил ответ как на скриншоте.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Сим какого оператора установлена в устройство?
Сим из комплекта StarLine или своя?
Добрый день. сим карта своя, МТС Беларусь.
Здравствуйте. Какой USSD запрос на ней используется для запроса баланса?
Стандартная для МТС - *100#. Сигнализация в машине стоит три недели, первое время все было хорошо, но потом я ушел в минус и вроде как после этого иконка и пропала. Долгове время перед этим баланс застрял на 3 рублях (белорусских) и не менялся.
Отправьте с Вашего телефона в систему смс с текстом
какой ответ приходит от устройства на это сообщение?
ничего не приходит. оказалось, что они отказались от ussd-запросов. и предлагают звонить по номеру 087011. только я пока не понимаю, как его забить в приложении. Может у вас есть идеи?