0

Утеряна блютуз метка s96 v2

whyalwaysme 2 месяца назад обновлен Старик 2 месяца назад 1

Потерял метку 1, есть еще вторая, нужно ли блокировать первую метку и возможно ли такой вариант событий?
что делать в данной ситуации

Потерял метку 1, 

бывает. Не смертельно. Чтобы снова была запасная - можно  докупить отдельно новую.

https://store.starline.ru/catalog/aksessuary/starline_trinket_v2/

есть еще вторая, 

это хорошо.

нужно ли блокировать первую метку и возможно ли такой вариант событий?

конечно нужно (мало-ли кто её найдет и как поступит с ней).

что делать в данной ситуации

Перепрописать  ту единственную оставшуюся  на руках метку по процедуре, приведенной либо на плакате из упаковочной коробки либо по инструкции от сигнализации.

Если ни плаката, ни инструкции нет. то  вот ссылки

https://help.starline.ru/books/starline-s96v2-e96v2-gsm/page/sxema-podkliuceniia

(раздел "регистрация новых компонентов")

https://help.starline.ru/books/starline-s96v2-e96v2-gsm/chapter/instrukciia-po-ekspluatacii

(раздел "регистрация устройств")

После того, как купите новую вторую метку - надо будет повторно перепрописать  все компоненты, имеющиеся на руках. Если телефон не используете  в качестве метки, то  перепрописывать  надо только штатные метки (Брелока в Вашем  комплекте сигнализации  нет).  Новая метка (как и запасная) могут находиться в так называемом транспортном режиме. Если при нажатии  кнопки на метке глазок на ней переливается зеленым-красным-оранжевым, а не вспыхивает или только зеленым или только красным, то надо быстро-быстро понажимать на кнопку не менее 5-6 раз. Затем  сделать паузу и  убедиться, что при однократном нажатии  глазок вспыхивает только одним цветом. Что означает этот цвет - читайте в инструкции...

Все, не показанные  В ОДНОМ ЦИКЛЕ перезаписи компоненты - автоматически УДАЛЯЮТСЯ из памяти комплекса и он перестает на них реагировать.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho