
0
starline 9 gps быстрый разряд батарейки в метке
здравствуйте! пробовал батарейки ноу нейм от 50 руб до duracell за 350 из магазинов, 2 недели и уже получаю уведомления
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Выгрузка логов на сервер начата.
Здравствуйте. Нужно посетить установщиков или ближайший сервисный центр StarLine для диагностики работы метки https://www.starline.ru/service-centers. Мастер начнет с проверки стабильности контакта метки с батарейкой.
а вы удаленно по логам можете посмотреть чтотона делает?
ближайший сервисный центр хочет много денег за диагностику, а я не считаю что за "условно" несисправное оьорудование должен платить
Дистанционно проверить контакты метки с батарейкой не получится.
Пришлите мне личным сообщением Ваши ФИО, контактный номер телефона и телефон сервисного центра, в который Вы звонили и получили ответ о сумме за диагностику.
Отправка личных сообщений участникам форума
Дмитрий, имел в виду не контакты метки проверить А в других темах вы удалённо влогах смотрели и видели если терялся контакт то вы это сразу видели и соответственно первая причина скорее всего был именно в проблемный контакт вот здесь вы можете удалённо мои логи посмотреть
Рекомендация диагностики выше дана именно на основе логов. Для дальнейшей диагностики нужен доступ мастера к метке.
спасибо! договорился с сервисным центром на бесплатную диагностику