
0
Отключение блокировка АЗ при открытом капоте
Возможно ли отключение блокировки АЗ при открытом капоте на S96 V2?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2 251 |
Что выбрать? | 1 411 |
Самостоятельная установка | 12 309 |
Общение на любые темы | 2 167 |
Отзывы и пожелания | 956 |
Отзывы о прошивках CAN | 3 157 |
Обсуждение карт монтажа | 17 |
StarLine A97, B97 | 167 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 33 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 193 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4 397 |
StarLine А60/90, AS90 | 94 |
StarLine X96 | 302 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1 585 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4 862 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 62 |
StarLine E95, E65 | 529 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2 170 |
StarLine B94, B64 | 1 043 |
StarLine D94, D64 | 486 |
StarLine E90, E60 | 1 716 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9 468 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 200 |
StarLine A92, A62 | 356 |
StarLine B92, B62 | 138 |
StarLine A91, A61 | 2 398 |
Другие модели StarLine | 891 |
StarLine Moto | 159 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5 210 |
Маяки StarLine | 2 010 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1 396 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 20 |
StarLine Expert | 42 |
Иммобилайзеры StarLine | 358 |
CAN и LIN интерфейсы | 1 441 |
Сирены и датчики | 11 |
StarLine Мастер | 101 |
Сервисные центры | 47 |
Возможно ли отключение блокировки АЗ при открытом капоте на S96 V2?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
А зачем?
Ну, мне в принципе не нравятся лишние ограничения. Практичской пользы я в этом не вижу.
А если объективно, иногда надо что-то посмотреть, послушать в момент запуска в подкапотном пространстве. Если нет помошника, то удобно это делать через АЗ.
Здравствуйте.
Запрет управления двигателем при открытом капоте выполнен для безопасности. Чтоб запуск или работа двигателя не произошли когда человек что-то выполняет под капотом.
Отключить такой важный запрет нельзя.
Отключить чтение статуса концевика капота и всё
взяв всю ответственность за свои руки и свою жизнь на себя
не только за свою, а за еще и за тех, кто под капотом в это время
Ой, что за бред, откуда этот пафос? А94 прекрасно заводилась с открытым капотом и дверьми и всем чем угодно. Хотя возможно там просто не читалось состояние капота изначально. .А тут вдруг прямо риск для жизни резко стал. Мы тут все взрослые люди и в принципе только мы несем отвественность за свою жизнь!
Вот сели Вы ремень генератора менять. Ну или установщик. Сунул руки чтоб снять ремень, а двигатель заводиться начал по расписанию. или по аккумулятору. Намотает пальцы на мотор.
Или меняете масло. Слили все из двигателя, сняли фильтр масляный, а тут настало время автозапуска и мотор крутится без смазки.
Такой список можно долго-долго продолжать. Поэтому
не надо путать с обеспечением безопасности. А то от нелюбви к ограничениям можно начать курить на заправках, фен с собой в ванну брать и кошек в микроволновке сушить.
Вот вам поговорить не с кем в жизни совсем? От вас жена ушла (что в прочем не удивительно), детей нет? Коллеги от вас шарахаются уже? Почему вам надо обязательно разводить демагогию во всех темах? Уже не первый раз вы, и мне в том числе, начинаете нести какой то бред и ахинею.
Я задал простой вопрос в ТЕХ.ПОДДЕРЖКУ. Мне представитель старлайна исчерпывающе ответил. Вопрос давно исчерпан. Вы зачем сюда опять встряли?
Ну а так я взрослый человек и сам несу ответсвенность за свою жизнь. Я не пользуюсь АЗ по таймеру и аккумулятору. В остальныйх случаях исправная сигнализация само по себе не заведется. При сложных работах с машиной предпочитаю отключать клемму аккумулятора.
что мешает приколхозить реле и настроить ГЛ?
можно использовать и реле силового модуля, если есть незанятые.
Этот вариант из той же оперы, что и настройка АКПП при МКПП.