
0
не приходят смс ответ
Алексей1984 2 months ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 months ago •
2
Здравствуйте, случайно удалил устройство, теперь чтобы зарегистрировать заново отправляю смс а в ответ тишина
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте, случайно удалил устройство, теперь чтобы зарегистрировать заново отправляю смс а в ответ тишина
Такое обычно , если у операторов совой связи, чьи SIMки стоят у Вас в телефоне и/или сигнализации, активна опция "СПАМ-фильтр". Эта опция не пропускает СМС, состоящие только из цифр (ответ системы с колом активации учетной записи на сервере Ультрастар -состоит из цифр...)
Как вариант - попробовать пройти регистрацию с ДРУГОГО номера телефона с СИМкой такого оператора связи, у которого нет СПАМ-фильтра. В наших краях такого фильтра нет у МТС...
После регистрации можно произвести СМЕНУ номера владельца, отправив СМС по смене номера или сделав это вручную прямо в приложении переписав номер М1 владельца...
Однако есть путь проще и правильнее. Использование ПИН-конверта или карточки владельца.
ПИН-конверт владельца
или карточка владельца
есть?
если да, то зарегистрируйтесь по логину и паролю с них.
Если таких предметов нет, то это трагедия во всех смыслах, так как тогда у Вас нет ни кода экстренного выключения, ни сервисного кода для доступа к настройкам сигнализации через ноутбук. И Вы не можете пользоваться сигнализацией полноценно... При малейших проблемах с ней - Вы для неё "никто" и мало чем отличаетесь от угонщика...
Здравствуйте. Что отвечает устройство на звонок с Вашего телефона?