0

Через раз запускается предпусковой подогреватель Eberspacher через S96V2

RobocopE 2 месяца назад обновлен 2 месяца назад 7

Через раз запускается предпусковой подогреватель Eberspacher. Audi Q3 2022 года. Сигнализация S96V2, отопитель подключен по цифровой шине. При отправке команды из приложения смартфона, на экране появляется сообщение о запуске и идёт отсчёт таймера на 40 минут. По факту, примерно в 50% случаев, котёл не запускается, а таймер продолжает отсчёт времени до окончания работы подогревателя. 3cb2251e-4c88-46bb-9eb2-0cddb18797f2.jpg Обратной связи с отопителем в этой сигнализации нет и о несостоявшемся запуске узнаёшь только у холодной машины. В автосалоне подключили диагностику к отопителю и там не было ни одной ошибки, то есть сбои запуска происходят не по вине котла. Сказали, что с сигнализацией тоже всё в порядке и посоветовали после запуска подогревателя следить за температурой двигателя в приложении и, если она не растёт, перезапускать котёл и больше ничем помочь не могут, НО так же не должно быть. ВОПРОС:  в чём может быть проблема и как её устранить для получения стабильного запуска котла. 

Котел штатный? или дополнительно устанавливали? 

StarLine управляет только универсальными, а не штатными, которые автопроизводитель установил.

Котёл устанавливали дополнительно. Управление поддерживает только по цифровой шине.

Какой именно котел устанавливали, который поддерживает только цифровую шину? Новый универсальный? Не б/у от какой-то машины?

Мастер не рассказывал как подключи цифровую шину? По одному проводу с резисторами или через ЛИН?

Hydronic S3 B5E-12VCL, абсолютно новый с монтажным комплектом. Ставил в салоне дилера Audi. Мастер говорил, что подключил через ЛИН, но я уточню.

Уточнил у мастера - подогреватель он подключил по одному проводу с резисторами, а не по ЛИН.

Тогда стоит проверить с работой по LIN, а не по проводу с резистором. Сейчас получается что подтяжки резистора не хватает, При подключении по ЛИН резисторы не требуются.

Спасибо. Буду записываться на переподключение, по результам напишу.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho