
0
Быстрый разряд батарейки в метке S96
Добрый день!
Батарейки садятся за 5-7 дней:
Первая батарейка из коробки прожила 22 дня.
Вторая из коробки прожила 13 дней.
Третья Duracell прожила 5 дней.
Четвертая Duracell прожила 8 дней.
Во всех случаях приходило СМС, также при включении зажигания было несколько сигналов.
В чем может быть проблема? Сигнализация установлена 14.01.2025.
Customer support service by UserEcho
В чем может быть проблема? Сигнализация установлена 14.01.2025.
Возможные причины:
1) покупаются не самые хорошие батарейки и в не самой надежной торговой точке.
1а) в метке не обеспечен хороший прижим батарейки к контактам
https://support.starline.ru/communities/96/topics/87933-plohoj-kontakt-batarejki-v-metke
2) в настройках сигнализации задан режим "свободные руки". В этом режиме метка работает практически не выключаясь... (в обычном режиме она посылает короткую посылку "я тут" каждые 5 сек).
3) в метке есть неисправность.
В последнем случае можно попробовать походить со второй меткой, если она есть в комплекте, а проблемную метку сдать на диагностику/ремонт в ближайший ремонтно-диагностический сервис-центр Ультрастар https://www.starline.ru/service-centers/
Самое разумное - обратиться по месту установки и попросить помочь с первичной диагностикой реальной причины в Вашем случае.
фото страны производителя duracell можно в студию? Про комплектные батарейки ничего писать не буду, так как не известно когда система была приобретена. Возможно установочный центр закупает оптом по 10 коробок, и сколько она пролежала у него, а до него у поставщика не известно.
Ну и фото метки внутри было бы не плохо, в последних ревизиях уже четко сделан крепеж под батарейку, прям заценил.
Duracell уже выкинул, сейчас стоит Varta.
Немного подогнул контакты.
03.03.25 в 17:00 сделал logload, прошу разработчиков посмотреть
Здравствуйте.
Нужно посетить ближайший сервисный центр StarLine для диагностики работы меток и решения Вашего вопроса: https://www.starline.ru/service-centers/