0

Быстрый разряд батарейки в метке S96

Добрый день!

Батарейки садятся за 5-7 дней:

Первая батарейка из коробки прожила 22 дня.

Вторая из коробки прожила 13 дней.

Третья Duracell прожила 5 дней.

Четвертая Duracell прожила 8 дней.

Во всех случаях приходило СМС, также при включении зажигания было несколько сигналов.

В чем может быть проблема? Сигнализация установлена 14.01.2025.

В чем может быть проблема? Сигнализация установлена 14.01.2025.

Возможные  причины:

1) покупаются не самые хорошие батарейки и в не самой надежной торговой точке.

1а)  в метке  не обеспечен хороший прижим  батарейки к контактам

https://support.starline.ru/communities/96/topics/87933-plohoj-kontakt-batarejki-v-metke

2)  в настройках сигнализации задан режим "свободные руки". В этом режиме метка работает практически не выключаясь... (в обычном режиме она посылает короткую посылку "я тут" каждые 5 сек).

3) в метке есть неисправность.

В последнем случае можно попробовать походить со второй меткой, если она есть в комплекте, а  проблемную метку сдать на диагностику/ремонт в ближайший ремонтно-диагностический сервис-центр Ультрастар https://www.starline.ru/service-centers/

Самое разумное - обратиться по месту установки и попросить помочь с первичной диагностикой  реальной причины  в Вашем случае.

фото страны производителя duracell можно в студию? Про комплектные батарейки ничего писать не буду, так как не известно когда система была приобретена. Возможно установочный центр закупает оптом по 10 коробок, и сколько она пролежала у него, а до него у поставщика не известно.

Ну и фото метки внутри было бы не плохо, в последних ревизиях уже четко сделан крепеж под батарейку, прям заценил.

Image 72101

Image 72102Image 72103

Duracell уже выкинул, сейчас стоит Varta. 
Немного подогнул контакты. 

03.03.25 в 17:00 сделал logload, прошу разработчиков посмотреть

Здравствуйте.

Нужно посетить ближайший сервисный центр StarLine для диагностики работы меток и решения Вашего вопроса: https://www.starline.ru/service-centers/