+1

GAC GS 8 2Gen Мягкая посадка

wowun 4 недели назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 1 день назад 8

Подскажите ведется работа по функции мягкая посадка на GAC GS 8 2023-2024г.? И когда планируется добавление этой необходимой опции

Здравствуйте. На сегодня на этом автомобиле при использовании бесключевого обхода штатного иммобилайзера требуется глушение двигателя во время снятия с охраны.

Наши программисты постоянно работают над добавлением новых функций в ПО для автомобилей. Определить сроки появления функции не представляется возможным.

Следить за выходом обновлений можно по ссылке: https://can.starline.ru/history

https://dzen.ru/video/watch/6794ee6d6a26875c0e550722

на данном видео уже недавно реализовали данную функцию, и по приложению на телефоне большая вероятность на вашей базе сигнализации.

Думаю необходимо уточнение у специалистов)

на видео не типовая установка, а авторская с особыми дополнительными подключениями. Это умеет далеко не каждый установщик, ну и плюс это стоит дополнительных денег. 

При стандартной установке все будет как Дмитрий выше написал.

Присоединяюсь к вопросам по работе и функциям сигнализации:

1) почему не работают обогревы стекол при автозапуске?

Сигнализация установлена в фирменном центре СтарЛайн. Прошу более детально разобраться, как я вижу проблема уже стала массовой.

2) Необходимо прислушиваться к пожеланиям потребителей и пытаться реализовать мягкую посадку при автозапуске, многие и ставят сигнализацию ради данных функций.

В чем проблема запускать блоки авто сразу при автозапуске при обходе иммобилайзера?

Здравствуйте.

1. На доступных нам автомобилях подогревы работают. Если в Вашем случае обогрев не работает, то нужно посетить установщиков для диагностики работы системы на этом автомобиле. На сегодня мы не смогли получить доступ ни к одному автомобилю, где не работает какая-либо из заявленных функций.

2. На сегодня мы не придумали как взломать штатную защиту автомобиля и сделать запуск двигателя без ключа в автомобиле так, чтоб не требовалось снятие с охраны.

1. Фирменный центр установки говорит обратное, что проблема известна Вам и у них несколько машин также ожидают решения, но сроки никто не может назвать. 

Вы как это представляете, потребитель приобрел сигнализацию по заявленному функционалу на Вашем оф. сайте, а по факту он не реализован и сроки никто не может сказать?

Пришлите, пожалуйста, мне личным сообщением Ваши ФИО, контактный номер телефона, адрес фирменного центра, который Вы посещали и дату Вашего обращения по работе подогревов.

Отправка личных сообщений участникам форума

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho