функция мягкой посадки Kia Sorento
Starline s96v2 установлена на KIA Sorento 2011 г.в. с АКПП, кнопка Start-Stop, безключевой доступ.
В самом начале, когда сигнализация была только установлена, при демонстрации функций установщиком я видел работу данной функции - машина в охране, через приложение дистанционно завели двигатель, кнопкой штатного брелка сняли с охраны, двигатель работает. При нажатии педали тормоза вроде как глохла (вот про это уже точно не уверен).
Потом я приежал к установщику настроить порог "двигатель запущен" - приложение долбит в движении сообщениями "двигатель запущен", "двигатель остановлен". За пару подходов устранить этот глюк не удалось.
При этом я заметил, что функция мягкой посадки исчезла - если двигатель запущен дистанционно, при снятии с охраны (приложение либо штатный брелок) двиатель глохнет.
Обратился к установщику - он утверждает, что работа кнопок снятия охраны при запущенном двигателе невозможна, т.е. двигатель глохнет как положено. На мое возражение "так изначально было по другому" мастер сказал, что такого быть не могло. Мол, в штатном режиме при запущенном двигателе кнопки штатного брелка не работают - и при дистанционном запуске эта логика сохраняется.
Возможно, когда я принимал автомобиль с только что установленной сигнализацией, у меня от восторга были галлюцинации. Но все же спрошу:
Возможно ли все-таки включение на моем автомобиле такого режима? Пусть даже без возможности начала движения, а чтобы просто не глохла при снятии с охраны - банально не глуша взять щетку из салона смахивать снег, а не заводить заново промороженый двигатель? Но в идеале - получить полноценный режим "мягкая посадка", когда от дистанционного запуска до начала движения не надо заново заводить двигатель.
Customer support service by UserEcho
кнопки на ключе и ручках дверей вроде работать должны. Если верно помню. там же запуск не по кнопке, а по силе. блок кейлесс не активен. В крайнем случае - подключить вход блока к кнопке на ручке и читато его состояние для управления охраной.
Про продолжение поездки без остановки двигателя - можно, но надо доработать подключения. Не каждый мастер за это берется. Там хитрые подключения и особые алгоритмы надо.
машина в охране, через приложение дистанционно завели двигатель, кнопкой штатного брелка сняли с охраны, двигатель работает. При нажатии педали тормоза вроде как глохла (вот про это уже точно не уверен).
Это не мягкая посадка. Мягкая посадка - это если она не заглохла при нажатии тормоза и Вы смогли поехать на машине без перезапуска мотора вручную. Чтобы машина не глохла "под клиентом" - установщик обычно программирует глушение при снятии с охраны - и тогда машина глохнет при снятии с охраны. Возможно эту галочку в настройках забыли поставить изначально. Вот она и глохла только при нажатии тормоза... Но ехать на машине как нельзя было, так и нельзя до сих пор. Только теперь всё стало куда правильнее - клиент садится в уже заглохшую машину и просто заводит её заново, а не глушит тормозом, чтобы потом всё равно заводить вручную...
Чтобы появилась мягкая посадка (завел с сигналки дистанционно, пришел, снял с охраны - НЕ ЗАГЛОХЛА, сел в машину - НЕ ЗАГЛОХЛА, либо что-то поделал в машине руками либо за клиента поделала сигналка - НЕ ЗАГЛОХЛО - включаем передачу и едем - НЕ ЗАГЛОХЛО) И не глохнет - пока не приедем на место и не заглушим штатно вручную, как всегда глушим в конце поездки . Вот это мягкая посадка. Чтобы это сделать -требуются дополнительные вмешательства в проводку. Коллега про это уже написал...
Возможно ли все-таки включение на моем автомобиле такого режима? Пусть даже без возможности начала движения, а чтобы просто не глохла при снятии с охраны - банально не глуша взять щетку из салона смахивать снег, а не заводить заново промороженый двигатель?
Можно - убрать галку в настройках с "глушить при снятии с охраны заведенной машины". НО НЕ СОВЕТУЮ. Рано или поздно в машине будут захлопнуты ключи от неё вместе с брелоками-метками-телефоном...
Но в идеале - получить полноценный режим "мягкая посадка", когда от дистанционного запуска до начала движения не надо заново заводить двигатель.
Написал всё выше.
Про работу кнопок на ключе и сенсоров на ручках ответил коллега. Добавить нечего.
Нужен грамотный и опытный установщик, который всё это уже делал в "корейцах".