0

S96v2 не видит метки. Не пройдена авторизация

Kaskad68 4 месяца назад обновлен 4 месяца назад 8

Снимаешь машину с охраны ключ-брелком. Включаешь зажигание, начинает гудеть динамик, далее срабатывает сигнализация, звонок на телефон.

Имеется 2 метки, обе при нажатии однократно горят зеленым. Стоя рядом с машиной и нажатием на любую из них эффект нулевой.

Если машину снять с охраны через приложение, то она закроется секунд через 30. (Если еще и дверь в этот момент открыть то сработает сигнализация, звонок о том что не пройдена авторизация)

Пробовал включать режим свободных рук, машина не реагирует. Летом этот режим точно работал. Зона обнаружения метки стоит 10/8. Батарейки менял везде на новые, даже в ключе авто. Контакты обезжиривал, чистил, подкладывал бумажку. 

Проблема началась со вчерашнего утра, и не покидает.

Если я правильно понял, то победить ее получается если включить зажигание и через бортовой компьютер установить связь по блютузу. Но перед этим она все равно заорет и позвонит.

Телефон установлен как метка в самом приложении (Видимость смартфона как метки). 

Срабатывания 24.01.2025 06.18;     24.01.2025 19.38;    25.01.2025 10.41

Image 71331

Когда прописывали телефон метки прописывали? 

Телефон не прописывали просто галочка поставлена в приложении. Или это немного другое?

Image 71332

Если не прописан то не будет работать. Перезаписать телефон и метки за один цикл 

Метки периодически могут слетать?

Получается если включить зажигание, ответить на звонок сигналки снятием ее, то дальше она перестает кричать? 

Просто если судить по смске то у старого владельца 2 телефона было привязано и те же 2 метки. Я получается до недавнего времени использовал только одну из этих меток. 

Image 71333

+2

Просто перезапишите и все. Неизвестно что прописывали ещё после этого смс  или запросите что зарегистрировано

+1

Роман, спасибо все получилось. Метки перезаписал и все как часы заработало. 

Может кому пригодится. Снимаем охрану смской 30 XXXX где XXXX — это код экстренного выключения охраны. Затем действуем по инструкции https://help.starline.ru/books/starline-s96v2-e96v2-gsm/page/registraciia-ustroistv

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho