
Омода С5
Здравствуйте!
27.12.2024 г. установлена сигнализация старлайн s66 v2 в установочном центре в г. Мурманск, после установки перестала работать кнопка подогрева руля при ее нажатии, включение функции обогрева руля с помощью приложения Старлайн тоже не удавалась. Обратиться в установочный центр старлайн г. Мурманска на следующий день не получилось, так как ушли на выходные до 09 января 2025 года. Обратился только 18.01., по результатам осмотра специалист сообщил, что вина не установочного центра, а проблема в системе автомобиля и необходимо обратиться к официальному дилеру Омода (далее-ОД). Записался к ОД, проблему устранили на 1 день, с пометкой, что установочный центр неправильно установил сигнализацию и в случае, повторной неисправности нужно обратиться в установочный центр. Как можно устранить данную неисправность, так как теперь с приложения не запускаются ни подогрев сидений ни руль, а кнопка подогрева руля так же не функционирует? Как можно устранить данную неисправность?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Если на данный момент подогрев снова не работает, то нужно посетить автосалон для продолжения диагностики работы системы. Наш региональный представитель на связи с салоном и готов оказать техническую поддержку, если она потребуется мастеру в салоне.
Вы имеете ввиду официального дилера? Но обращение к ОД будет платным и с решением проблемы они не помогут, так как после установки сигнализации появилась данная неисправность.
Здравствуйте. Вы связались с автосалоном и Вам сообщили что диагностика и решение будет проходить на платной основе?
все верно
Здравствуйте. Пришлите мне личным сообщением Ваши ФИО и контактный номер телефона.
Отправил
Здравствуйте. С Вами связались представители салона для диагностики работы автомобиля?
Официальный диллер сообщил, что это не в их компетенции, так как нужно обращаться в установочный сервис сигнализации.
Здравствуйте. Проверяем дополнительные варианты решения Вашего вопроса.
Добрый вечер!
На сегодняшний день решение проблемы не решена, за это время была совершена диагностика у ОД в г. Мурманск по направлению менеджера с компании StarLine? диагностика была осуществлена за счет собственных средств. По результатам диагностики ОД выдан Акт выполненных работ, в котором указано, что проблема в программном обеспечении сигнализации StarLine, так как при использовании, сигнализация "загружает" шину CAN и блокирует управление подогревом руля штатно (с кнопки).
Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Собираю информацию по Вашему вопросу.