0

Машина Belgee X50 обновление CAN c Coolray

vinur086 1 неделю назад обновлен 1 неделю назад 10

Добрый день машина Belgee X50

При покупке в мае была установлена S96v2 и настройка сделана для CAN модели Geely Coolray, сейчас вышла версия CAN для Belgee. Как правильно сменить модель в настройках, что бы не сбились остальные настройки?

Как правильно сменить...

Нужно сохранить старый файл на комп, изучить и запомнить все настройки. В новом файле поставить галочки как в старом.

А вообще, зачем менять? Что-то не работает?

не работает умный климат, нет температуры , режима  авто и руль не греется. 
На сайте так и заявлено в описаниях функций по CAN, что для coolray это не работает, а для belgee работает. Хотя не понятно в чем отличие.

Спасибо за совет. 

+2

Здравствуйте.

StarLine Мастер - это инструмент для установщиков. Не рекомендую самостоятельно что-то менять. Допущенная ошибка может полностью вывести систему из строя. Лучше доверить работу профессионалам. В случае обращения к установщикам за гарантийным обслуживанием, у них тоже могут возникнуть вопросы при самостоятельном внесении изменений в систему.

Спасибо.

Я так понимаю, что данная перенастройка отдельная услуга ? 

смотря для чего она. если что-то не работает из того что Вам обещали на момент сдачи - то обычно в рамках гарантии. А если " ну обновите, прошивка же вышла же", то может и платно быть.

На момент сдачи по факту и не были реализованы данные функции.

Это в рамках развития ПО 

+3
Это в рамках развития ПО

верно сказать "это дополнительные функции, которых не было на момент установки".

На момент установки все что было заявлено - работало и продолжает работать. Значит Ваше обращение - не решение гарантийного вопроса, а дооснащение новых функций и опций.

Хотелось бы конечно получить сервис как поддержка сотовых телефонов , где не надо отдельно платить за новую функцию в новой прошивке.

Но в целом, все предельно понятно.

А тут еще все зависит от лояльности установщика. С моральной точки зрения - мог бы и обновить, с общей точки зрения - это не претензионное обращение. Как на заправке кому-то стекла протирают а кому то нет))) Ну и как бы подъехать в место установки и попросить аудиенцию с установщиком и обсудить все это дело, за язык никто не укусит. Только я Вас прошу, не лезьте пожалуйста самостоятельно. Потом это точно будет платно. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho