0

Starline s96 не срабатывает запуск двигателя по напряжению аккумулятора

Dalnoboyyy 1 неделю назад обновлен Старик 6 дней назад 18

Поставил уже 12.2в чтоб быстро проверить

завел подзарядился

заглох просел ниже порога

не сработало

автозапуск по температуре двигателя работает корректно

Здравствуйте. В системе есть фильтр напряжения для запуска двигателя чтоб исключить ложные срабатывания при работе ЦЗ или поворотников. 

Для запуска двигателя аккумулятор должен разрядиться плавно и напряжение должно продержаться несколько минут ниже порога для запуска.

Если в Вашем случае автозапуск по напряжению все равно не срабатывает, то прошу отправить в систему смс стекстом

LOGLOAD

и переслать сюда ответ с указанием времени, когда запуск двигателя долен был произойти.

логов так и не дождалсяScreenshot_2025-01-09-10-07-59-552_com.goog....jpg

Ну да бог с ними, попробую на словах.

Когда писал тему увидел  просадку ниже порога после цз и напряжение плавно  начало обратно подниматься но выше порога не поднялось

и машина попорогу не не завелась...

с кнопки завелась.

позже при более плавной просадке автозапуск по напряжению аккамулятора действительно сработал.

но мне нужна умная защита

страховка от того что машина может не завестись...

дело в том что на машине ездит жена которая только сдала на права и ни че не понимает и не особо хочет вникать

и несколько дней назад например

машину пришлось прикуривать.

По этому и начал вникать и разбираться как работает алгоритм запуска двигателя по напряжению аккумулятора.

Жена завела машину с автозапуска

но в прошлый раз забыла выключить свет

машина после 7 дней простоя завелась даже с включенным светом с полпинка

это я с домашней камеры уличной увидел по задним габаритам и услышал, так как камера с хорошим звуком.

но когда 20 мин истекло СтарЛайн заглушил двигатель и не выключил фары...

по камере отмотал,

смотрю она через 10 мин только

подошла к заглушенной машине, 

выключила свет

и дальше своими делами заниматься пошла😁.

а через полчаса звонит мне и говорит

что то машина не заводится и аккамулятор на брелке моргает.

то есть в данной истории

старлайн должен был два раза спасти ситуацию

но...

свет сигналка выключает после того как глушит автозапуском

это я проверял.

я присутствовал при установке сигналки, у камри 50 

штатно 

при открывании водительской двери гаснет любой свет и ближний и габариты с противотуманками

так вот

установщики реализовали имитацию открытия двери

и всё работало.

но там 

В этот раз

в алгоритм вмешивалась жена

пока прогревалась машина она открывала двери брала щетку машину обмести

может из за этого свет сигналка не потушила....

но в моем понимании

если сигналка не потушила свет по каким то причинам

то был настроен второй порог защиты по напряжению но и он не сработал...

как вы говорите из за фильтра напряжения который исключает ложные срабатывания

но тут совсем не ложное срабатывание тут 

в моем понимании

самое то, когда система должна была завести машину и спасти ситуацию..

да конечно

своей вины не снимаю

система прислала мне уведомление в приложение и жене на брелок о низком заряде

но я был занят не видел вовремя и про..ал

а жена не шарит.

Здравствуйте.

Успешный запуск двигателя по снижению напряжения был выполнен 08.01.2025 в 20-59-12.

Далее в 21-12-32 Вы изменили порог напряжения для запуска с 12,2В на 11,9В.

но мне нужна умная защита страховка от того что машина может не завестись...

Что именно и в какой момент сейчас система делает не так?

Да, я убедился что при плавной просадке машина по порогу заводится.

Вопрос 1

могла ли стстема не выключить фары после цикла прогрева по автозапуску

из за того что во время цикла открывали двери?

вопрос 2

если машина заглохнет со включенными фарами после цикла автозапуска,

то система не должна

завести автозапуском по порогу низкого напряжения?

По обоим вопросам

история была 3.01 


Как вариант - поищите грамотных и неленивых установщиков, которые умеют  гасить фары в любых положениях переключателя света на весь период охраны.  И не имитацией двери  после выключения зажигания, а НАВСЕГДА  - пока охрана не будет выключена. (но потребуется вмешательство в переключатель света) Так что забыла-не забыла  жена фары погасить - их за неё погасит сигнализация... забытые фары - это плохо...

Еще как вариант -  к цепи габаритов можно  прицепить  вход сигнализации (если после установки остались незадействованные) и написать программу гибкой логики, которая будет  оповещать владельца например каким-то цветистым непривычным сигналом сирены (можно целую мелодию написать при желании) при попытке поставить на охрану с невыключенным светом. Грамотный установщик в помощь.

Что касается

если машина заглохнет со включенными фарами после цикла автозапуска,

то система не должна

завести автозапуском по порогу низкого напряжения?

то если напряжение на момент глушения мотора уже ниже порога (или резко упадет ниже порога сразу после глушения мотора), а не будет  ползти к нему медленно и стабильно - автозапуск скорее всего не сработает... Он срабатывает при  ме-е-е-е-дленном, стабильном подползании (снижении) напряжения от некоторого , значительно превышающего порог значения как раз к значению выставленного порога. 

И еще -  старые аккумуляторы при напряжении на них ниже 11,8...11,5 вольт могут уже и не завести мотор из-за повышенного внутреннего сопротивления (о котором не все догадываются  и как следствие -не берут в учет при своих рассуждениях о порогах запуска). Особенно - на морозе...

https://support.starline.ru/communities/98/topics/119244-ne-rabotaet-avtozapusk-po-zaryadu-akkumulyatora

И в остальном Дмитрий тоже  прав. От себя могу добавить, что функция запуска по просадке аккумулятора работает только с исправным (читай - не очень старым) аккумулятором. По мере старения в аккумуляторе идут всякие деструктивные процессы - сульфатация, локальные микрозамыкания пластин, растет внутренне сопротивление. Из-за всего этого снижение напряжения на аккумуляторе может идти не особо плавно. И это может приводить к сбоям в работе именно этого типа автозапуска. Рекомендую провести диагностику аккумулятора в хорошем центре по торговле аккумуляторами или в хорошем автосервисе. Ну или если машине уже лет пять, аккумулятор еще родной, то может быть и не заниматься его проверками и диагностикой, а просто купить новый... Но я бы не спешил. Иногда бывает и так, что "старичок" фору даст только что купленному, но не очень качественному (может это как раз Ваш случай)...

Вопрос 1
могла ли стстема не выключить фары после цикла прогрева по автозапуску
из за того что во время цикла открывали двери?

Имитация открытия двери выполняется согласно настройкам. Либо при каждой остановке двигателя, либо только в режиме охраны. Открытие двери во время работы автозапуска никак не влияет на имитацию открытия двери. В Вашем случае возможно остановка двигателя была выполнена когда автомобиль был не в режиме охраны, а имитация открытия двери настроена только на работу в охране.

вопрос 2
если машина заглохнет со включенными фарами после цикла автозапуска,
то система не должна
завести автозапуском по порогу низкого напряжения?

Система будет пытаться запустить двигатель по снижению напряжения как при включенном свете, так и при выключенном. Предположу 2 варианта по которым в Вашем случае запуск не произошел: 

1. напряжение не снизилось до настроенного порога и событие запуска не наступило

2. автомобиль был в режиме "снято с охраны". Все автоматические запуски двигателя работают только когда комплекс в режиме охраны.

история была 3.01

в логе есть информация с 03.01.2025 17-03-55 до 08.01.2025 22-15-36. В какое время нужно проверить работу системы?

касаемо первого вопроса

3.01 в 8.44 двигатель запущен

в 8.46 снято с охраны

в 9.04 двигатель остановлен.

вот тогда и было что свет не выключился. Значит судя по тому что вы говорите про настройки,

настроено что только в режиме охраны выключает свет

и возникает справедливый вопрос,

могу ли я сам настроить

чтоб при каждой остановке двигателя система выключала свет?

по второму вопросу

в 9.04 двигатель остановлен.

в 9.15 дверь водителя открыта

и я посмотрел по домашней уличной камере жена выключила свет 

в 9.19 охрана включена

в 9.33  акб ниже порога

9.48 и далее уже безуспешные попытки завести.

получается первое сообщение по просадке ниже порога было со включеной охраной...

но не сработал автозапуск по порогу напряжения

судя по времени 

довольно плавный временной промежуток.

почему не сработало?

ааа 

невнимательно прочитал

там в логе только вечер третьего числа остался...

ну у меня в приложении общая картина есть.Screenshot_2025-01-09-16-19-44-271_ru.starl....jpg
Screenshot_2025-01-09-16-20-18-535_ru.starl....jpg
Screenshot_2025-01-09-16-20-58-503_ru.starl....jpg

Здравствуйте.

Для изменения настроек имитации двери нужно связаться с установщиками. Если мастер проходил авторизацию StarLine, то он сможет изменить настройки блока дистанционно.


довольно плавный временной промежуток. почему не сработало?

Предположу что не был достигнут порог для запуска двигателя. Оповещение о разряде и запуск по снижению напряжения имеют разные настройки и могут быть установлены на разное значение. Также оповещение использует другую фильтрацию, отличную от запуска двигателя. 

Точный ответ на этот вопрос можно дать только по логу. В логе нет данных за указанное Вами время.  

Если такая работа системы повторится, то отправьте в устройство смс с текстом

LOGLOAD

и перешлите сюда ответ с указанием времени когда должен был произойти запуск двигателя, но не произошел.

<Если мастер проходил авторизацию StarLine, то он сможет изменить настройки блока дистанционно.>

Я когда поставил старлайн перед отьездом

Поставил и авторизовался в старлайн мастер на телефоне.

Следующий физический контакт с машиной будет месяцев через 5 только.

Есть ли у меня возможность дистанционно подключиться к старлайн мастер?

<Оповещение о разряде и запуск по снижению напряжения имеют разные настройки и могут быть установлены на разное значение>


Да действительно

Нашёл

Предупреждение о разряде в настройках было 12в

А порг запуска был 11.8

Вопрос снимается.

StarLine Мастер - это инструмент для установщиков. Не рекомендую самостоятельно что-то менять. Допущенная ошибка может полностью вывести систему из строя. Лучше доверить работу профессионалам. В случае обращения к установщикам за гарантийным обслуживанием, у них тоже могут возникнуть вопросы при самостоятельном внесении изменений в систему.

<Если мастер проходил авторизацию StarLine, то он сможет изменить настройки блока дистанционно.>

Я когда поставил старлайн перед отьездом

Поставил и авторизовался в старлайн мастер на телефоне.

Это не одно и тоже.

Вы не сдавали экзамен по установке систем охраны шестого поколения , не получали именной сертификат УСТАНОВЩИКА. Вы не прошли авторизацию  StarLine, как установщик. 

https://www.starline.ru/authorization/

Вы просто получили возможность пользоваться программой StarLineМАСТЕР

Следующий физический контакт с машиной будет месяцев через 5 только.

Есть ли у меня возможность дистанционно подключиться к старлайн мастер?

У Вас нет такой возможности.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho