не приходят пуш-уведомления
После покупки нового телефона Самсунг А55 и установки приложения уведомления не приходят. На старый Самсунг А71(он восстановлению не подлежит) приходили все время. Обращался в техподдержку на горячую линию 30 декабря, 3 января, 6 января. Устройство перепрошивали, приложение переустанавливали, для уведомлений все разрешения даны. 6 января пообещали, что со мной свяжется технический сотрудник, но до сих пор никто не связался. Сегодня удалил в личном кабинете все телефоны для Пуш-уведомлений. Переустановил приложение, но и после этого уведомления не начали приходить. Новый телефон отображается в личном кабинете как Неизвестное устройство, а предыдущий отображался с названием Самсунг А71. Прошу разобраться с этой проблемой.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Внесли изменения. Прошу удалить приложение на телефоне. Далее нужно заново установить приложение StarLine2 на нужные смартфоны и заново настроить нужные Вам уведомления. Сообщите, пожалуйста, результат.
Приложение удалил. Установил заново. Разрешения на уведомления дал. С брелка снял с охраны, поставил на охрану, уведомления не пришли.
В 18:21 снял с охраны, запустил двигатель. Пришло не уведомление, а смс с телефона устройства
StarLine приветствует, АКБ, GSM-сигнал и Охрана откл. Про запуск двигателя, остановку двигателя и постановку на охрану ни уведомлений, ни смс не пришло.
если пришло смс-сообщение с приветствием, значит сигналка перезагрузилась. А вот причину этого нужно выяснить.
По поводу пуш уведомлений. Можно попробовать на сайте удалить и заново добавить устройство (сигнализацию).
Здравствуйте.
Вот часть истории отправленных PUSH для Вашего аккаунта (Московский часовой пояс):
Сервер отправляет уведомления. Если на смартфон не пришло ни одно из них, то рекомендую перепроверить настройки разрешений для приложения и настройки автозапуска приложения.
Выше верно написали: такое смс формируется при перезагрузке блока. Наиболее вероятно при включении стартера произошло падение напряжения аккумулятора ниже критического уровня.
Разрешения на уведомления, как видно на скрине, даны. Что значит настройки автозапуска приложения? - не понял.
Мне пуш-уведомления приходят от всех других приложений, которым дано разрешение - магазинов, банковских приложений, почтовых ящиков. И только от Старлайн не приходят. И телефон так и отображается в ЛК starline.online как неизвестное устройство.
как неизвестное устройство отображается сейчас почти любой андройд.
в настройки телефона зайдите, там вверху поиск есть. Напишите автозапуск есть такое? там список приложений, проверить что автозапуск разрешен для старлайн2
В настройках в поиске автозапуск не нашелся. Написано - Ничего не найдено.
Андроид 14, One Ui 6.1
у жены сам а55, включил пуши для теста. работают. Странно.
Прочитал, что в One Ui 6.1 прямого понятия автозапуск нет. В разделе батарея дал приложению разрешение на использование заряда в фоновом режиме не ограничено. В мобильных данных дано разрешение на фоновые данные. Все равно уведомления от сервера не приходят. если выполнить команду из самого приложения (например Проверить баланс СИМ-карты), то уведомление появляется мгновенно.
а если для теста закрепить приложение чтоб телефон его не выгружал?
или очистить кэш перед переустановкой?
или StarLine первой версии установить?
Фантастика! Помогла установка StarLine первой версии. Именно от нее пришли уведомления на снятие и постановку на охрану, и быстро, через 2 секунды. Видимо дело не в телефоне, а в доставке пушей. СПАСИБО!!!
дело получается все же в ограничениях приложения старлайн2. если установлены 2 приложения, то пуши от обоих одновременно приходить должны.
в настройках телефона для обоих приложений даны одинаковые разрешения. Наверное есть какое-то внутреннее ограничение в самом приложении старлайн2. Но техподдержка молчит, кроме переустановки и выдачи всех разрешений в телефоне ничего больше не советовали.